Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники

За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники

В кейсе рассказываем, как SEO-продвижение с учетом технических параметров, дизайна и контента может обеспечить устойчивый рост интернет-магазину в условиях высокой конкуренции. В три раза подняли сайт в поисковых системах, в два раза увеличили ежемесячный трафик. Самым внимательным — бонус от Веб-Центра: SEO стратегия, которая поможет разобраться, как привести лиды на поиске.

Клиент — интернет-магазин бытовой и климатической техники, владеющий собственным складом в Оренбурге и тремя физическими магазинами — обратился к нам с задачей улучшить позиции своего сайта в поисковых системах и увеличить ежемесячный трафик.

Каталог интернет-магазина "Выгодная покупка".
Каталог интернет-магазина "Выгодная покупка".

Когда мы начали работу, ежемесячный трафик составлял около 4 400 уникальных посетителей, а сайт находился на 58 месте в поисковой выдаче, что было явно недостаточным для успешного продвижения и привлечения большего числа клиентов.

Реализация проекта

Для начала работы над проектом мы провели детальный анализ сайта и конкурентной среды в поисковой выдаче. На основании этих данных была разработана стратегия, состоящая из трех ключевых этапов: технической оптимизации, работы с коммерческими факторами и on-page-оптимизацией. Каждый этап включал конкретные ключевые показатели эффективности (KPI), направленные на рост позиций и увеличение трафика.

Этап 1: сбор семантики, кластеризация и техническая оптимизация. Эти работы мы сделали за 3 месяца и получили рост +846 посетителей в месяц ( с 4400 до 5246 ).

Как действовали:

  • По стандарту проверили и настроили системные файлы (robots.txt и sitemap.xml).
  • Собрали семантику и провели кластеризацию запросов по страницам каталога.

Пример сбора и кластеризации семантики интернет-магазина бытовой техники.
Пример сбора и кластеризации семантики интернет-магазина бытовой техники.

После анализа ключевых слов мы внесли коррективы в семантическое ядро. Из него были исключены запросы с нулевой частотой и высокой конкуренцией. Обновили ядро и вновь запустили мониторинг позиций.

  • Мы проверили сайт на наличие дублированных страниц и страниц, возвращающих код ответа сервера 404. Такие страницы были удалены из поисковой выдачи, чтобы обеспечить эффективную индексацию сайта поисковыми роботами.
За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники
  • Разместили и настроили аналитики Яндекс.Метрики и Google.
  • Изменили метатеги и заголовки страниц каталога. Устранили проблемы с дубликатами метатегов: на некоторых страницах сайта содержались одинаковые теги Title, Description и Keywords. После очередного технического аудита мы приступили к их уникализации.

Этап 2: работы с коммерческими факторами

После завершения основных технических работ мы проработали план дальнейших действий с точками роста. Проанализировали сайты конкурентов, чтобы понять, какие функции помогают им занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче. Например, у некоторых компаний мог быть интегрирован онлайн-чат, у других — калькулятор для расчета стоимости заказа. Мы составили перечень таких инструментов и определили самые эффективные из них.

Мы улучшили функционал и содержание интернет-магазина, добавив все адреса магазинов на страницу "Контакты" и в нижнюю часть сайта. В шапке сайта разместили корпоративный адрес электронной почты. На главную страницу вывели блок с логотипами известных брендов для повышения уровня доверия пользователей:

Обновленный блок с контактами.
Обновленный блок с контактами.
Блок с брендами на сайте интернет-магазина. 
Блок с брендами на сайте интернет-магазина. 

Сформировали и выгрузили в Яндекс Вебмастер товарный фид.
*Этот инструмент помогает привлечь дополнительный трафик на сайт, предоставляя информацию о товарах в верхней части результатов поиска без дополнительных затрат.

*Товарный фид — файл, в котором описан ассортимент интернет-магазина: собраны и структурированы товары и их характеристики.

Товары из фида в поисковой выдаче:

За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники

Затем мы приступили к работе над теговыми страницами, обновляя метаданные. Устранили дублированные элементы, адаптировали их под выбранные ключевые слова из семантического ядра и учли региональные особенности для расширения охвата по всей стране.

Проработали отображение акций и специальных предложений. Теперь на главной странице пользователи видят актуальные скидки и специальные предложения, что способствует увеличению конверсии магазина:

За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники

Этап 3 — Onpage-оптимизация

Этот блок работ направлен на повышение видимости отдельных страниц в результатах поиска. Мы удалили избыточные заголовки H3 с товарных страниц, которые использовались для оформления блоков с отзывами. Повторение заголовков H3 негативно влияет на восприятие контента поисковыми системами.

Кроме того, мы отправили на удаление из поиска вновь найденные страницы, возвращающие ошибку 404. Такие страницы затрудняют работу поисковых роботов.

За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники
За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники

Мы изменили заголовки и метатеги на тематических страницах, сделали их уникальными. Вручную отредактировали более ста страниц, изменив на них теги Title, Description, Keywords и заголовки H1.

Как результат – значительное улучшение позиций сайта: прирост составил около десяти позиций в месяц по основным запросам. Что особенно важно при высокой конкуренции со стороны крупных федеральных маркетплейсов:

За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники

Как результат этапа — выход на стабильный рост:

  • Средняя позиция в поисковых системах к финалу периода: 20
  • Средний ежемесячный трафик: 9 256
Подъем позиций в Яндексе, динамика по трафику.
Подъем позиций в Яндексе, динамика по трафику.

Результаты

В ходе нашей работы над проектом мы смогли значительно увеличить посещаемость сайта – более, чем в два раза. Если раньше месячный трафик составлял 4 400 уникальных посетителей, то теперь он вырос до 9 256. Количество уникальных посетителей из поисковых систем увеличилось на 57 000 по сравнению с предыдущим годом.

Позиции сайта в поисковых системах тоже значительно улучшились: если изначально сайт находился на 58 месте, то теперь он поднялся до 19 места (в пике) и 20 места в среднем:

За год с SEO увеличили Х2 трафик интернет-магазина бытовой техники

Комплексный подход к SEO-продвижению с работой над техническими аспектами, дизайном и контентом может привести к стабильному росту даже для небольшого регионального интернет-магазина в конкурентной нише бытовой техники. Да, процесс может занять более года, но увеличение органического поискового трафика способно полностью заменить платные рекламные кампании и со временем компенсировать затраченные средства.

Нужен рост трафика, лидов, продаж? Бесплатно проведем анализ сайта, бизнес-ниши и конкурентов и разработаем SEO-стратегию для роста позиций в выдаче и потока целевого трафика.

88
44
реклама
разместить
2 комментария

Крутой результат!

1

Планомерный)
Спасибо)

SEO-продвижение, что делать, если сайт не приводит клиентов?
SEO-продвижение, что делать, если сайт не приводит клиентов?

Создание сайта для бизнеса — важный шаг, но часто владельцы сайтов сталкиваются с проблемой: посетители либо не заходят, либо не совершают целевых действий (покупок, заявок, звонков).

11
реклама
разместить
Рост трафика с 1676 до 16 768 визитов в месяц: как SEO за год изменило судьбу e-commerce проекта

Впервые за восемь лет работы в SEO я решил поделиться кейсом своей команды. Мы всегда концентрировались на задачах клиентов, оставляя собственные успехи за кулисами. Недавно получил отчет за 2024 год по одному из проектов. Настолько вдохновился и преисполнился нашей крутостью, что хочу поделиться результатами работы.

1010
8 оттенков предпринимательства: от бежевого к бирюзовому, или Спиральная динамика в бизнесе и лидерстве

Как спиральная динамика помогает предпринимателям осознать свой стиль управления и строить бизнес на прочном фундаменте: о популярной теории рассказали одноклубникам Ольга Булюнова и Оксана Сухова, основательницы компании «О2 Наследие» и резиденты CLUB 500.

8 оттенков предпринимательства: от бежевого к бирюзовому, или Спиральная динамика в бизнесе и лидерстве
22
Как мы загрузили клиента лидами по полной. Подняли конверсию полуживого сайта до 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц.

Оживили сайт, который уже давно перестал подавать признаки жизни. Сделали сайт более продающим, довели конверсию до 6% и начали стабильно получать заявки. Рассказываю, как мы увеличили посещаемость сайта с 200 до 14000 человек, а количество заявок при этом выросло с 0 до 660 в месяц.

Как мы загрузили клиента лидами по полной. Подняли конверсию полуживого сайта до 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц.
1313
44
11
Продвижение сайта в Польше без знания языка и увеличение трафика в 3,3 раза

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Я часто публикую здесь кейсы наших работ.

Результат продвижения сайта в Польше за 5 месяцев
Как вывести сайт в топ поисковых систем
Продвижение сайта в топ
Госдума запретила рекламу в Instagram** и Facebook**

С 1 сентября 2025 года реклама в соцсетях Meta* станет незаконной. Нарушителям грозят штрафы:

🔹 Физлица – до 2,5 тыс. ₽

🔹 Должностные лица – от 4 000 до 20 000 ₽

🔹 Юрлица – до 500 тыс. ₽


Ответственность будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. Да, и блогер продавать ничего не сможет.

11
Как техническая оптимизация сайта помогла вырасти на 39%

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Я часто публикую здесь кейсы наших работ. Сегодня расскажу, как можно при помощи технической оптимизации сайта получить рост поискового трафика в Seo.

Как техническая оптимизация сайта помогла вырасти на 39%
SEO-оптимизация для интернет-магазинов: что учитывать?

Ключевые аспекты оптимизации: уникальные описания, работа с отзывами и рейтингами

SEO-оптимизация для интернет-магазинов: что учитывать?
реклама
разместить
Как новый сайт зарядных устройств вырос на 660% в трафике за 7 месяцев

Как мы помогли новому сайту зарядных устройств для электромобилей выйти на первые позиции в Google и увеличить трафик на 660% за 7 месяцев. Узнайте, как SEO-продвижение не только повысило видимость, но и принесло реальные заявки и продажи.

11
Кейс: Увеличение воронки продаж для интернет-магазина. Пошагово с цифрами.

Проблемы: Низкая конверсия посетителей в покупателей (0.38%), средний чек составляет 22 700, недостаточное количество повторных покупок (10%).

Цели:

[КЕЙС] Как мы вывели в ТОП-3 более 900 запросов для магазина пиломатериалов

Сегодня делимся кейсом, как мы увеличили количество запросов в ТОП-3 с 207 до 913 (рост в 4,4 раза!) и подняли видимость сайта с 47% до 84% для магазина пиломатериалов. 🚀

[КЕЙС] Как мы вывели в ТОП-3 более 900 запросов для магазина пиломатериалов
11
[]