1000$ за одностраничный сайт, это много?
Сколько может стоит сделать сайт для бизнеса?
Одна из самых часто обсуждаемых тем в среде разработчиков сайтов и их потенциальных заказчиков, это цена за сайт.
Так сколько же на самом деле может стоить разработка сайта? Если мы помониторим поиск и посмотрим предложения на создание сайтов, то увидим вилку между 5 000 и 500 000 руб. Существуют гонорары по 1 и более млн. руб.
Почему такая огромная разница? Что влияет на цену самым коренным образом?
В принципе 1000$ за одностраничный сайт, это много?
Или это мало?
Есть много факторов, от которых зависит стоимость разработки. Но сперва необходимо сделать некоторые пояснения.
Вы наверно заметили, я всегда говорю "разработка" а не "верстка". Мы будем говорить о создании сайта с нуля, где в процесс создания входят маркетинговые исследования рынка и ниши, написание контента, макет, дизайн и верстка.
Сегодня я затрону вопрос о сайтах для бизнеса. То есть поговорим о сайтах, которые являются инструментом продаж и продвижения бизнеса в интернете.
Попробуйте встать на место предпринимателя, которому как воздух нужны продажи через интернет. Что его будет интересовать в первую очередь?
- Как и где сделан его сайт?
- Красный он, зеленый или еще какого-то цвета?
- Длинный он или короткий?
- На каком хостинге от припаркован?
- Какие-то технические вопросы связанные с кодом страницы?
И еще целая куча вопросов, которыми часто выкручивают разработчикам руки некоторые заказчики.
Бизнесмена будет интересовать только один принципиальный вопрос, как хорошо будет этот сайт продавать и продвигать его бизнес. Когда он получит с сайта свою первую прибыль!
Все остальное будет малозначимо и второстепенно.
Конечно я не утверждаю, что сайт должен быть с безвкусным дизайном и криво собран. Нет, ни в коем случае. Все должно быть выполнено максимально профессионально и технически грамотно. Но от способности сайта продавать на все 100 зависит стоимость его разработки.
Предприниматель не заплатит и 1000 руб за сайт который не будет продавать и не продвинет его бизнес. Он ему просто не нужен.
А с большей долей вероятности с удовольствием заплатит 60 000 руб. за высоко конверсионную страницу, которая будет приносить ему 500 000 руб в месяц а может и больше.
Но в таком случае он потребует какую-то гарантию. Будет продавать - не будет. Тут уже у всех могут быть свои наработки с клиентами и по разному гарантировать конверсионность страницы.
Это могут быть:
- Оплата после теста на конверсию
- Участие разработчика в прибыли
- Авансирование разработки и выплата гонорара после оптимизации конверсии
- Возврат денег при неудачном запуске ( нет продаж или недопустимо мало)
Последний пункт, как ничто другое будет стимулировать разработчика грамотно подходить к маркетингу и изучению целевой аудитории. На основании чего правильно проложить путь клиента по странице.
Очень дорого могут стоить корпоративные сайты - презентации для известных брендов и компаний. Но там уже потребуется имя и бренд самого разработчика и дизайнера. Эту сторону мы не будем затрагивать сегодня, потому, что моя специализация это сайты для бизнеса.
Уверен, что в ценообразовании мало что изменится, но требования неуклонно будут ужесточаться.
В приоритете всегда будет то, что приносит прибыль!
Возникли вопросы?
Пишите и звоните. Рассмотрим вашу ситуацию со всех сторон. Надеюсь мой совет будет вам полезным.
Нравится ваш основательный подход) Много контента создаете) Лайк)
Благодарю!
Ваше мнение мне особенно важно.