Опыт Pioneum: какую пользу получили дизайн-студии и чем новые решения помогут бизнесу
В течение месяца студии искали решения бизнес-проблем: создавали новый продукт, сокращали количество возвратов в интернет-магазине или, скажем, придумывали, как увеличить LTV клиента. Компании рассказали, какие идеи им понравились и будут внедрены в будущем.
В конце 2020 года прошел первый сезон Pioneum — кейс-чемпионата, где дизайн-студии и digital-агентства демонстрировали свои навыки в разработке продуктов. В жюри — 50 экспертов из компаний уровня Skyeng, Lamoda, ivi, Ozon, KFC, ЦИАН, Пятерочки, Нетологии, Сбербанка. В апреле 2021 начнется второй сезон проекта: теперь соревнованию предшествует образовательная часть, а после чемпионата участников ждет нетворкинг с клиентами, другими игроками рынка и экспертами индустрий.
Для выпускника Y Combinator, компании Openland, студии придумывали, как кратно увеличить число организаторов сообществ и наладить системный процесс их привлечения
Для бренда 12STOREEZ студии решали, как сократить число возвратов для заказов, оформленных через интернет-магазин
Для Кухни на Районе студии придумывали подписку на правильное питание
Для Resume.io студии придумывали, как увеличить Lifetime Value клиента после того, как он составил резюме, скачал его и устроился на работу
Для сети клиник Скандинавия студии предлагали решения, благодаря которым получится привить людям желание и привычку заботиться о своем здоровье заранее
Для BestDoctor студии придумывали, как использовать историю посещений, чтобы она приносила максимум пользы клиенту и бизнесу
Для Высшей Школы Менеджмента СПбГУ студии разрабатывали новый продукт — программу дополнительного высшего образования
42
показа
780
открытий
2
репоста
0
Комментарии