Pioneum

+73
с 2020
23 подписчика
28 подписок
«Слишком дорого» и «им долго все объяснять» — топ-менеджеры продуктовых компаний про дизайн-студии

Чтобы помочь студиям лучше понять компании, с которыми они работают — мы провели опрос членов жюри Position Oneum. Среди экспертов чемпионата директора по продукту, маркетингу и digital таких компаний как Альфа-Банк, Пятерочка, Мегафон, Genotek, Нетология, Райффайзенбанк, Лента, Yota и других.

3333
«За 10 лет студии погрустнели»: диалог с Ветровым, Десятых, Ситниковым, Кутеевым и Карповым

Почему расширение штата — плохая мерка успеха, какие агентства можно приписать к посредственным, выгодно ли специализироваться на двух-трех индустриях и придет ли индустрия к повсеместному аутстаффингу.

1414
Время продуктовых дизайн-студий

Привет, меня зовут Миша Розов, я основатель студии PINKMAN. За пять лет работы мы успели попробовать множество типов проектов, сфокусировались на цифровых продуктах и достигли в этом приятных успехов. В поддержку проекта Position Oneum я решил написать статью о том, почему студии выбирают плохих клиентов и чем это все закончится.

44
Почему студии пока не проектируют «как в продуктовых компаниях»
Почему студии пока не проектируют «как в продуктовых компаниях»

Умение мыслить комплексно и проектировать устойчивый продукт — звучит, как очень общая вещь, но на самом деле это является важной частью проектирования. «Легко можно представить, что вместо продукта рассказывают про продажу кондиционеров». То, что студия думает функциями или фичами — снижает и уровень вовлечения в продукт клиента, и уровень ответст…

1414
Опыт Pioneum: какую пользу получили дизайн-студии и чем новые решения помогут бизнесу

В течение месяца студии искали решения бизнес-проблем: создавали новый продукт, сокращали количество возвратов в интернет-магазине или, скажем, придумывали, как увеличить LTV клиента. Компании рассказали, какие идеи им понравились и будут внедрены в будущем.

66
«Очень часто в дизайн-среде встречаются несистемные и необязательные люди», — CEO и CPO об аутсорсинге

Мы спросили у CEO, CPO и Head of R&D известных продуктовых компаний, готовы ли они доверять студиям серьезные проекты и, если нет — что их останавливает.

1111