{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

BAON ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ МАГАЗИНЫ

Новые локации бренда в обновленном концепте ритейла

В феврале 2024 года бренд BAON продолжил запуск новых проектов - красивые и удобные локации открылись в Казани в ТРЦ «KazanMall» и Уфе в ТРЦ «Планета». Обновленный концепт ритейла, который компания презентовала в 2023 году как часть масштабного проекта ребрендинга, был значительно доработан и улучшен.

В светлом пространстве магазина с лаконичным интерьером появились новые функциональные элементы и необычные арт-элементы, подчеркивающие легкость интерьера. Основной задачей бренда, по-прежнему, является сделать процесс выбора и покупки максимально комфортным: удобная навигация, просторные примерочные, а также комфортная лаундж зона, где можно расслабиться после шопинга, передают основную идею бренда о стиле без жестких рамок.

В основе проектирования магазина лежит структура коллекции, тематические капсулы. Оборудование позволяет легко выстраивать зонирование по темам и представлять текущий ассортимент бренда с необходимыми акцентами: летом – на категории платьев, осенью – на трикотаже, в зимний период – на верхней одежде. Большая зона выделена под базовый ассортимент, который бренд активно развивает. Развеска магазина одноуровневая, с большим количеством «воздуха» в пространстве и хорошо просматриваемой акцентной закассовой зоной. Также внимание привлекают необычные столы для дополнительной выкладки – с сочетанием разных форм, материалов и подсветки.

В дизайне магазинов поддержана идея привнесения экстерьера в интерьер: отделка под камень и натуральные деревянные фактуры сочетаются со стенами под бетон, а растения и мебель в зонах отдыха создают ощущение присутствия на загородной веранде.

Дополнительный комфорт создают просторные примерочные и зоны отдыха с планшетами, где можно расслабиться после шопинга и выбрать для себя дополнительные модели из ассортимента интернет-магазина или приложения BAON. Таким образом, сочетание технологий и комфорта, присущие бренду в ассортименте, нашло свое отражение в интерьере.

В магазинах уже представлена новая коллекция Spring-Summer 2024 для женщин и мужчин: сезонная верхняя одежда, трикотаж в базовых и актуальных ярких и пастельных оттенках, капсула для офиса и не только – всё, чтобы войти в эту весну в фирменном для BAON стиле «непринужденной элегантности». С 5 по 10 марта действует скидка -15% на коллекции для женщин, во всей фирменной рознице и на сайте бренда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда