Более 120 выпускников программ МБА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, эксперты и предприниматели собрались в кампусе школы обсудить ключевые ИТ-тренды 2024 г. Встреча прошла в рамках проекта «Точка зрения. Открытые лекции ВШБ».
Презентация результатов исследования, посвященного ИТ-трендам российской экономики, состоялась в рамках Конференции «20 лет развития направления «Бизнес-информатика» в России», организованной Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ. В конференции приняли участие порядка 400 экспертов, предпринимателей, представителей ИТ-отрасли и системы высшего…
Когда мы не фокусируемся на моменте и отвлекаемся на мелочи, жизнь буквально ускользает сквозь пальцы. Желая подарить женщинам возможность быть «здесь и сейчас», не переживая об укладке, бренд Тафт, зарекомендовавший себя в качестве мирового эксперта в области стайлинга, объявил о перезапуске.
Байкал и Камчатка – места силы, позволяющие расслабиться, перезагрузиться и наполниться энергией для свершений. Вдохновившись ими, бренд Фа, эксперт в области ухода за кожей, создал лимитированную серию гелей для душа.
Бренд Palette, эксперт в области окрашивания, открыл новую главу в своей истории. Теперь стойкая крем-краска и оттеночные бальзамы бренда представлены с логотипом на кириллице (Палетт) , а на упаковках продуктов появились фото российских моделей.
Студенты программы «Бизнес-информатика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) Александр Зыков и Никита Нехаенко вошли в топ-10 лучших стартапов Молодежных акселераторов Сбера и теперь участвуют в ТВ-шоу «Гонка стартапов».
Проект призван популяризировать бизнес-образование и историю российского предпринимательства. Студенты программы «Управление бизнесом» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) создали 3D-модель кампуса на Шаболовке.
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) стартовала новая программа повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Среди 30 слушателей программы – преподаватели и сотрудники вузов и бизнес-школ, корпоративных университетов, представители крупнейших российских компаний.
«Как частный российский бизнес пережил 2022 и 2023 год» — коллектив авторов консалтинговой группы «ЭКОПСИ» и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) завершили исследование в формате глубинных интервью с участием 22 СЕО компаний с общим числом сотрудников более 250 000 человек и объемом выручки более 630 млрд рублей.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) вновь запускает востребованную программу, объединяющую поколения: выпускников школы, выступающих в роли менторов и студентов - менти. 50 представителей ведущих российских компаний, среди которых Газпромнефть, Сбербанк, ВТБ, Яндекс, VK, X5 Group и другие, — на протяжении года будут работать с двумя-тремя…
Осенний поток обновленной в 2023 году программы МВА стартовал в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ). В связи с активными изменениями российских и мировых рынков, спрос на бизнес-образование продолжает расти — обучение начали сразу две группы слушателей.