Конец августа - печальная пора для каждого, но так хочется порадовать себя в последние теплые дни хотя бы покупками. Мысли о том, что же носить в сентябре не покидают.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) и Корпорация МСП запустили специальную программу дополнительного образования для малых технологических компаний, нацеленных на быстрый рост бизнеса на основе технологический инноваций. 60% стоимости программы для успешно прошедших её слушателей будут компенсированы Корпорацией МСП.
«Бизнес-лидер будущего» — интенсивная программа бизнес-образования нового уровня и нового формата для опытных управленцев и предпринимателей.
Бренд технологичного fashion-белья Le Journal Intime открыл первый бутик в Новосибирске в одном из крупнейших торговых центров города «Галерея Новосибирск» по адресу ул. Гоголя, 13.
Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в процессе работы над курсовыми проектами решают реальные бизнес-задачи в рамках партнерства ВШБ с лидерами рынка
Х5 Group открыла приём заявок на гранты на обучение в магистратуре «Менеджмент в ритейле», которая реализуется в партнёрстве с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ.
Будущие СЕО Группы компаний «Севергрупп» пройдут обучение у ведущих профессоров ВШБ и топ-менеджеров «Севергрупп».
Российский бренд технологичного белья Le Journal Intime и ресторан французской кухни Jacqueline объединились в июле, чтобы представить для модной публики Москвы изысканный свежий десерт, оформленный в элегантной стилистике рококо.
Этим летом слушатели смогут погрузиться в мир игровой индустрии, изучить тренды рынка, а также ознакомиться с процессом формирования команды.
В опросе об искусственном интеллекте в маркетинге и коммуникациях приняли участие свыше 400 директоров по маркетингу и PR, специалистов по массовым коммуникациям из 46 регионов России.