{"id":3089,"title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u00ab\u0420\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043e \u0441\u0432\u043e\u0451\u043c \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u043c \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3089&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/229898&hash=77cef69f6d8bf95d5812fed909adc10d2082032514f75e66aa372ef60d639edb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Иван Сысоев

Проект бренда Lego, открывающий возможности для безграничного творчества: цель, реализация, итоги

Осенью позапрошлого года компания LEGO Group запустила масштабную кампанию Rebuild the World («Построй свой мир»), нацеленную на развитие креативности и творческого образа мышления, который можно раскрыть, в том числе, в процессе сборки и перестройки моделей из кубиков LEGO. Инициатива помогает взрослым и детям окунуться в собственный мир, где для самовыражения не существует никаких границ. Помимо развития изобретательности и креативности, проект позволяет объединить за одним столом целую семью и создать радостное настроение, что особенно актуально в период локдауна. О реализации глобального проекта в этом году, его освещении на локальном рынке и итогах запуска рассказывают эксперты бренда LEGO.

Ориентиры для нового пути

Целью кампании «Построй свой мир» было передать мысль о том, что конструктор LEGO – это не одноразовая игрушка. Его потенциал не завершается на последней странице инструкции по сборке, ведь получившуюся постройку можно разобрать и создать из этих кубиков целый мир, применяя безграничную фантазию и творческий подход.

Для успешного воплощения данной идеи в первую очередь были проанализированы ответы взрослых и детей в рамках глобального исследования LEGO Play Well Report 2020, которое, в том числе, проводилось и в России. Выяснилось, что 91% родителей во всем мире считают: уверенность ребенка в своих творческих способностях позитивно сказывается на достижении им успеха в будущем. В России этот показатель равен 93%. Также респонденты подтвердили, что игра – отличный способ укрепить отношения между поколениями: 92% родителей во всем мире и 88% в России назвали игру эффективным методом сблизиться с ребенком. О том, что в период самоизоляции досуг в игровой форме позволял семьям расслабиться, заявили 88% взрослых глобально и 72% в пределах страны.

В ушедшем году большинству семей пришлось провести достаточно много времени в стенах дома. Это подарило родителям возможность увидеть, из чего состоит привычный день их детей, понаблюдать за тем, как они играют и проявляют творчество даже в самых обычных вещах. Это время также вдохновило команду LEGO на разработку кампании, в рамках которой можно с помощью построек показать мир, где дети мечтают жить и который они создают вокруг себя уже сегодня.

Сила творчества как основа проекта

Особенно приятно всем вместе погрузиться в творческий процесс сборки и сделать реальность красочнее в преддверии Нового года, когда каждый из нас снова чувствует себя ребенком и ждет приближение сказки. Эту задумку удалось передать через воодушевляющий ролик, призывающий впустить в свой дом праздник, собирая зрелищные постройки из деталей LEGO, которые оживают благодаря фантазии детей. В качестве музыкального сопровождения к видео был создан ремейк на культовую песню «What a Wonderful World», исполненную на разных языках мира. В результате глобальная кампания была активирована через множество каналов, включая digital-платформы, магазины сети и прочие ресурсы, что позволило привлечь внимание широкой аудитории к идее совместного творческого конструирования.

На глобальном уровне компания LEGO также запустила проект, который предполагал сборку 4-метровой 3D-модели земного шара с креативными детскими постройками из кубиков LEGO, выполненными участниками из разных стран. В создании глобуса приняли участие и поклонники конструктора LEGO из России – Анна Бахирева с 6-летним сыном Федей. Из кубиков LEGO они сделали красочную модель «Спасской башни», которая стала частью эффектной версии земного шара. Помимо активации глобальной кампании, были запущены и локальные инициативы. Чтобы ощутить, насколько многогранен наш мир, а также возможности, которые дают кубики LEGO, мы предложили энтузиастам в России и за ее пределами внести свой вклад в историю создания уникальных изобретений в рамках локального digital-проекта Rebuild Internet.

Суть локальной инициативы Rebuild Internet – объединить тех, кто давно знаком с наборами LEGO, с людьми, в чьей жизни творчество играет важную роль. Для этого мы собрали 10 «креативных пар». В их числе известные инфлюенсеры и эксперты в разных областях: фотография, авто, психология, искусство и даже космос! Перед героями стояла задача в коллаборации друг с другом создать из кубиков оригинальные постройки и поделиться результатом совместного творчества, опубликовав его с хештегом #rebuildinternet .

В результате был получен мощный эмоциональный отклик аудитории, а участники продемонстрировали свой талант к изобретательству и на собственном примере доказали, что вместе с кубиками каждому из нас подвластно воплощение самых смелых задумок. Некоторые пары создавали миниатюрные копии космических кораблей и ракет, другие собирали надежные и функциональные аксессуары для авто. При этом у героев прекрасно получилось донести ключевую идею проекта: лучшее пособие по сборке конструктора – наше воображение, которому стоит довериться.

Результаты кампании как показатель успеха

Внести данный кейс в список удачных позволяют результаты проекта: за время конкурса в соцсети Instagram было выложено 136 сторис и постов, которые сегодня можно увидеть по хештегу #rebuildinternet . Весомым показателем служит охват аудитории – 1,6 млн человек, а уровень вовлеченности (ER) равен 15,9%, что говорит о широком положительном отклике пользователей и заинтересованности, которую они проявили они отнеслись к «креативным парам» и созданным творениям.

Так работы из деталей LEGO, выполненные руками энтузиастов, позволили привлечь внимание к глобальной идее о важности творческого самовыражения. Компания LEGO Group продемонстрировала безграничные возможности для воплощения оригинальных задумок с кубиками LEGO, объединив людей, которые желают построить мир мечты и создавать атмосферу праздника каждый день.

{ "author_name": "Иван Сысоев", "author_type": "self", "tags": ["rebuildinternet"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 229722, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Apr 2021 15:03:43 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарии

null