Михаэль Руди

+7
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

Было очень занятно почитать про реструктуризацию общения у такой большой группы, пишите ещё!
Вот просто интересно, если вся коммуникация происходит внутри ВКонтакте, сотрудникам же создаются рабочие аккаунты - эти аккаунты сильно отличаются от пользовательских? Ну например, можно ли добавлять в друзья других сотрудников? Индексируются ли эти аккаунты для пользовательского поиска, индексируются ли пользовательские аккаунты для поиска среди служебных? Есть ли доступ к пабликам.. или это вообще отдельный ВКонтакте для сотрудников?

2

Да, заказывал 2 раза на маркете, про второй написал выше. Первый раз заказывал чековый принтер - оплачивал в постамате при получении (правда, первый раз видел постамат с терминалом, вроде халва называется). Но все равно посылку получаешь после оплаты, так что, оценить целостность посылки получится только при заборе. 

Я, конечно, понимаю, что отвечать бесполезно, но у маркета порой нет возможности выбрать получение в пвз, не рядом с домом, А ВООБЩЕ где-либо, только курьерская доставка

2

1) То, что там написан другой адрес - это норм, ПЭК пишет адрес терминала в городе, с которого будет непосредственно курьерская доставка, если им позвонить, то скажут что доставка запланирована.

2) Меня поразило другое, делал заказ на Яме, должны были доставить 26 февраля ПЭКом, в итоге, в нужный день пришло сообщение - ваш заказа блабла доставка сегодня с 10-18 - за день никто не позвонил, хотя специально набирал им днём уточнить будет ли доставка - будет. Но самое тупое, что меня выбесило - перед сном в 23 часа статус заказа меняется на «уже у вас» в яме и «доставлено» в пэк... После звонка в транспортную, сказали, что все нормально, просто курьер не успел, доставка будет перенесена, но главное, теперь то в личном кабинете нельзя заказ отменить, потому что «уже у вас». В итоге, плюнул и сам съездил в этот пэк, забрал свою зубную щётку. Больше никаких курьерских доставок от Яндекс маркета, только постаматы и желательно с оплатой при получении или, конечно, озон. 

3

Действительно, оказывается так можно, в этом случае надо указать стоимость товара 100₽ (в этом случае и страховка проходит в 100₽), а оплата с получателя 100000.. зато нельзя сделать сумму страховки меньше стоимости товара

1

В сдэке, если товар отправляется наложенным платежом, то он автоматом страхуется на полную стоимость наложки