Мы начали просто описывать каналы информации, которые уже есть. Речь о десятках сообществ, чатов, каналов, мероприятий, а внутри них — самые разные форматы: регулярные и нерегулярные дайджесты, объявления всех мастей, заметки на полях. Чтобы хоть как-то ориентироваться в этом хаосе, сделали обычную таблицу и пошли её заполнять. Получилось что-то такое (оригинал в 100 раз длиннее):
Очень бы хотелось больше примеров как вы структурируете эту работу и какие кейсы выполнили или в работе прямо сейчас, что бы было чему поучится.
Про кейсы коротко рассказать сложно из-за нашей специфики — все внутренние коммуникации внутри ВКонтакте. Понимаю, что не так много компаний теми же инструментами пользуются.
Но вообще как минимум про один из них — то, как мы создавали единую точку входа для всей информации — думаем подробно рассказать в следующей статье.
Не читала пост, но хочу себе такого игрушечного кота как на фото
Интересный пост, было бы интересно узнать про опыт онлайн мероприятий: удалось ли испытать их в условиях пандемии и не только) использовали может быть для этого опять же собственный продукт)
Спасибо за комментарий! Недавно мы выпускали материал про наши активности и онлайн-мероприятия во время удаленки, возможно, вам будет интересно https://vc.ru/office/237360-opyt-hr-komandy-vkontakte-kak-ne-rasteryat-komandnyy-duh-posle-goda-na-udalenke
там в том числе есть про использование наших собственных продуктов
ВК не нужен.
Екатерина, а это ваша фотография была на странице входа в ВК? Рыженькая такая? :)