Поиск талантов компании. Как, зачем и почему?
Автор: Ирина Григорян
Начало 2020-го особенно явно показало, что передовая индустрии переквалифицировалась на Talent development, то есть, поиск и развитие талантов. Мы заметили новую тенденция в бизнес-сфере: отказ от старой модели управления «начальник-подчинённый» и ориентация на поиск талантливых, ответственных и инициативных сотрудников.
Руководители осознали, что для построения грамотной стратегии кадрового планирования необходимо обращать внимание не только на способность выполнить текущую задачу, но и на личную ресурсы, потенциал роста и навык освоения и практического применения новых знаний.
Талантливый HR будущего – это тонкий психолог, способный оценить личные качества, эмоциональную устойчивость, тенденциозное поведение и выбранную социальную роль потенциального сотрудника. Успешный управленец будущего – это человек, который осознает важность профессионального круга.
Получить в свою компанию «мозги» можно разными способами: переманить из других компаний, предложив более выгодные условия, вырастить самостоятельно – или совмещать выбранные методы.
Так или иначе, необходимым пунктом для ведения успешного бизнеса становится наличие отдела развития личности. Даже если Ваш метод – «охота за головами» на чужой территории – так или иначе, придётся вкладываться в процесс создания и поддержания корпоративной культуры. Ведь этап интеграции уже открытого таланта в новый коллектив не менее энергозатратен, чем самостоятельное выращивание потенциала одаренных сотрудников. Вклад в «воспитание» команды оправдывает все вложенные затраты. Мировые бизнес-площадки уже сегодня однозначно призывают гигантов и новичков иметь свою кузницу мастерства.
Несмотря на очевидную пользу нового подхода сразу внедрить его в бизнес как отдельную, автономную отрасль сложно. Однако уже на данном этапе можно уделять внимание сфере развития своих сотрудников. Сегодня онлайн-платформы предлагают множество пакетов услуг под каждый индивидуальный запрос.
Марафоны развития сотрудников не новый, но эффективный метод, который начинают практиковать всё больше и больше крупных корпораций. В процессе прохождения марафона наглядно видно потенциал каждого сотрудника, а также ярко проявляются его черты характера, которые позволят (или нет) ему достичь поставленных целей.