Революция которую мы ждали
Китайская Gotion High-Tech заявила о массовом производстве с 2024 года нового аккумуляторного блока для электромобилей с запасом хода 1000 км и сроком службы равным 2 млн км.
Компании удалось добиться в аккумуляторном элементе Astroinno L600 LMFP плотности энергии 240 Втч/кг и 4 000 циклов заряда при комнатной температуре. Время самой быстрой зарядки составляет 18 мин.
«В последние годы технология литий-железо-фосфата (LFP) вернула себе признание на рынке, и доля рынка продолжает расти. Между тем, рост плотности энергии серийно выпускаемых аккумуляторов LFP столкнулся с узкими местами, и для дальнейшего улучшения требуется модернизация химической системы, поэтому был разработан легированный марганцем фосфат лития-железа-марганца (LMFP)». — сказал директор Ченг.
Разработал новую батарею исследовательский институт компании в Кливленде, США. Помимо вышеуказанных новаций сама батарея за счет новой системы двухстороннего охлаждения по принципу «сэндвича» снизила вес на 32%, а количество структурных элементов на 45%.
Но и это еще не все, новая технология снизила длину кабельных линий с 303 до 80 метров.
Такие инновации приближают полное поглощение рынка, где сейчас господствует ДВС. Но все это меркнет в справнее с тем, что нас ждет дальше, с достижением электромобилей уровня роботакси, так по мнению экспертов из RethinkX предсказавших в 2014 году, полностью сбывшийся прогноз о снижении цен на батареи в 2023 году с 500 $ за кВтч до 100$ долларов за кВтч. Роботакси обрушит цену перевозки в 10 -20 раз на милю.
«Поэтому, даже если производители бензиновых автомобилей отдадут свои автомобили, это все равно будет намного дороже, чем стоимость транспорта как услуги».
«Поэтому для большинства людей, которые едва могут оплачивать свои счета, нет никакого смысла владеть автомобилем», — сказал Себа соучредитель RethinkX
Срок службы электромобилей увеличится в 4-5 раз, средний пробег за период эксплуатации электромобиля составит 800 000 км. в сравнении с 225 000 у ДВС. Мировой рынок автомобилей сожмется на 75% один электромобиль придет на замену 10.
Аналитик так же представил краткосрочный прогноз по Китаю, электрички уже в этом году займут от 40 до 50% рынка страны, в ближайшие годы многие иностранные производители будут вытеснены с рынка это не касается Теслы.
Четвертый энергопереход приведет к децентрализации производства электроэнергии, солнечная генерация и системы хранения энергии будут основными игроками на энергетических рынках. Будущее мироустройство будет основано на дешёвой чистой энергии.
«Пять основных секторов экономики [энергетика, транспорт, продовольствие, информация и материалы] будут основаны на сверх мобильном, очень дешевом, локализованном распределенном производстве», — сказал Себа
Будущее неизбежно.
Ставте лайки оставляйте коментарии
Ваша подписка - необходимая поддержка каналу!
#электромобили #акумулятор #батарея #китай #роботакси #автопилот #четвертыйэнергопереход #тесла #илонмаск #солнечнаяэнергия #солнечные_панели #возобновляемаяэнергия #зеленаяэнергия
Я давно продал своё авто. Нерентабельно по сравнению с такси.
А когда не развит городской транспорт? А когда такси в 10 вечера не ездит? А за город? А по делам в 6 мест по 3 раза (лечение, оформление документов и т.п.). А по ночному городу с девочкой/женой поездить? А до моря съездить? А на "дачу"?
Ты наверное москвич, отец.
Это ждет большинсво автовладельцев
Комментарий недоступен
в адекватных странах авто не роскошь за оверпрайс. Авто меняют каждые 2-3 года.
Соответственно: "Ни по пробегу, ни по ремонтопригодности" - особо и не нужно, есть оф. гарантия от дилера. А не ублюдский "параллельный импорт" битых авто из Армении (с американского копарта).
Комментарий удален автором поста
"в зажратых буржуйских странах" - ТО по регламенту у официалов и гарантия. И условия жизни авто другие. Вот и ездят 10 лет проблем не зная.
"Вы много знаете людей, которые сейчас чинят смартфоны у официалов?" - сейчас нет официалов. Смотреть нужно до 22-го года.
"И дилеров не будет" - вопросы к правительству с их ебаниной.
покупаешь нормальный смартфон и чинить не нужно. Не разу не чинил, пользуюсь эпл (8-ю устройствами, всего 2 смартфона от них поменял за 10 лет) с 2013 года. Хотя не, чинил по гарантии макбук (замена экрана, но это был брак в партии).
Комментарий недоступен
отец, 5S брал за 27к в 2013, XR брал за 37к в 2021, какие 100к? Чего вы все с ума посходили на почве "всегда берут последнюю модель за оверпрайс". XR и сейчас прекрасно работает, ему уже 2,5 года, батарея 92%.
Комментарий недоступен
да ну брось, 27к в 2013 не большие деньги. У меня зп была 40к, работал сис.админом в Чите.
Комментарий недоступен
Уже год как не живу в РФ, не знаю ваших цен. Но подорожало все по всему миру. Если я сейчас и буду менять айфон (я в полной экосистеме от эпла, и телефон для меня последнее по важности), то будет не более 50к потрачено на покупку.
Телефон брать за 100к это нужно быть нахуй отбитым на голову, и это я рассуждаю как человек, чей доход 400к.
"активной эксплуатации" - вот телефон у меня как раз не в активной. А айпэд, эир подсы и макбук - в дикой активности, ибо на них я пишу, читаю, слушаю и работаю.
"Как в тех сказочных историях, где LED-лампы служат 50тыс часов?"
А они не служат? У меня Jazzway уже лет 7 или 8 служат это сколько тысяч часов?
Комментарий недоступен
Ясно...Прощайте!
Комментарий удален автором поста
Вот это отличные новости! Спасибо!
Обожаю электрички! Ненавижу шумные устаревшие вонючки! Поскорее бы они уже исчезли...
"с запасом хода 1000 км и сроком службы равным 2 млн км." -еще и зарядка в течение 18 минут, изменения действительно отличные
Что из вышеуказаного?
Комментарий удален автором поста
https://vc.ru/tech/689553-eshche-odin-zavod-v-evrope-pristupil-k-pererabotke-akkumulyatorov
Вероятнее всего, примерно так все и будет, но лет на 5-10 позднее, чем ожидают оптимисты)
Роботакси и электромобили - это совершенно не пересекающиеся плоскости. В обозримом будущем роботакси не появятся: слишком много ещё не решенных проблем.