{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Apple и другие компании продают с помощью визуала на посадочных страницах

Анастасия Ершова
Маркетолог, копирайтер и project. Делаю сайты и лендинги вместе с командой. Отвечаю за смыслы, позиционирование и тексты, курирую верстку и дизайн.

Прощайте, бессмысленные векторные картинки

На днях заказчик прислал сайт по моему прототипу. Обычно я подбираю дизайнера из «своих» и курирую его работу, но в этом случае клиент реализовал проект силами штатного сотрудника. Я осталась недовольна. По дизайну много замечаний, но особенно разочаровала огромная векторная картинка на первом экране.

Лендинг курса по нутрициологии
Иллюстрация выше вызывает эмоции / ассоциации? Похоже на что-то из вашей жизни?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Фотографии и иллюстрации на сайте должны вызывать эмоции, работать на задачу страницы и быть из мира читателя. Изображения должны быть такими, чтобы человек мог соотнести их с жизнью.

Покажите человеку то, чем он хочет обладать: сам продукт, результат его работы или счастливых покупателей / клиентов. Сделайте фотографии людей, на которых пользователь хочет быть похож и которые уже обладают тем, чего ему так хочется.

Вызовите доверие: создайте иллюзию присутствия, чтобы человек заочно познакомился с вашей компанией. Разместите живые фотографии заведения, сотрудников или спикеров курса.

Фотографии и иллюстрации на сайте должны вызывать эмоции, работать на задачу страницы и быть из мира читателя. Изображения должны быть такими, чтобы человек мог соотнести их с жизнью.

Для примера посмотрим, как оформляет посадочные страницы Apple

Сочные фотографии продукта

— такие, что хочется взять смартфон / ноутбук / планшет в руки.

Люди, на которых мы хотим быть похожи

На сайте MacBook Pro показаны крутые специалисты, которые работают на MacBook.

На сайте MacBook Pro показаны крутые специалисты, которые используют MacBook в работе: разработчик игр, композитор, фотограф, художник по спецэффектам. После просмотра лендинга создается ощущение: я смогу так же, если у меня будет MacBook.

Apple продает не просто ноутбук, а мечту о профессиональной реализации.

На посадочной странице Apple для бизнеса — успешные предприниматели, презентабельные офисы и эстетика инноваций.

Фотографии на посадочной странице Apple для бизнеса показывают успешных предпринимателей и руководителей.
Владельцы компаний и ключевые руководители дают свои комментарии о том, как Apple улучшил их бизнес.
Apple и истории успеха в одном смысловом блоке. Как-будто таких же результатов компании не смогли бы добиться с помощью устройств Samsung.

Создается ощущение, что бизнес становится успешным благодаря продукции Apple. Рационально покупатель понимает, что это не так, но эмоционально хочет быть таким же крутым, как все эти успешные люди в красивых офисах со стильными и дорогими планшетами в руках.

А решения о покупке мы принимаем в первую очередь эмоционально.

Полный набор продукции Apple для успешного бизнесмена

Эмоции

Люди в рекламе наушников явно наслаждаются музыкой. Удовольствие — вот что вы покупаете вместе с AirPods.

Реклама AirPods. Скриншот с видео.

Удовольствие — вот что вы покупаете вместе с AirPods.

Страница Apple для школ продает не просто iPad, а время, проведенное вместе с детьми, и способ выразить им любовь.

Хотите счастливых, коммуникабельных детей? Купите им iPad.
Офер на первом экране страницы Apple для школ. Вместе с iPad вы покупаете для ребенка креативность.

Демонстрация

— лучший способ продать продукт. Дегустация конфет в супермаркете, первые бесплатные поездки в новом такси, первое промо занятие в фитнес-центре, бесплатный вебинар перед продажей курса... В случае с Apple — демонстрация возможностей камеры, процессора, приложений.

При этом Apple показывает работы классных фотографов. На фото ниже значение имеет композиция и светотеневой рисунок. Далеко не каждый пользователь сможет сделать нечто подобное даже с iPhone 12 Pro, но Apple убеждает нас в обратном: это все алгоритмы машинного обучения и элементы управления, а вовсе не талант фотографа.

Демонстрация возможностей камеры на промостранице iPhone 12 Pro.
Демонстрация возможностей графического редактора на промостранице iPad Air. Как будто каждый сможет нарисовать так же круто, если купит iPad.

Сценарии применения

— то, что легко соотнести с жизнью: как, где, когда и зачем я буду пользоваться продуктом или услугой. Покажите, как это будет работать в жизни, и я куплю ваш продукт, если он правда про меня.

Промостраница iPad Pro. С помощью iPad я буду делать заметки и редактировать фотографии.
 Apple для бизнеса. Можно выдать iPad сотрудникам и упростить рабочий процесс.

Устройте заочное знакомство с компанией

Показать мечту — это один способ использовать визуал. Другая важная цель визуала на сайте — вызвать доверие.

Когда мы соприкасаемся с продуктом / заведением / услугой онлайн, видим только плоскую страницу на экране гаджета. Никто не гарантирует, что за этой страницей на самом деле что-то стоит. Вы можете тысячу раз написать о том, как вы заслуживаете доверия, но без живых фотографий так и останетесь безликой компанией, одной из тысячи.

Создайте на странице ощущение, что человек уже побывал в вашем заведении / познакомился с вами или сотрудниками — и ваша компания станет реальной.

Покажите атмосферу

Фото из галереи выше — с сайта франшизы «Додо Пиццы»

Живые фотографии на сайте франшизы My yummy

Познакомьте с сотрудниками и руководителями

Первый экран сайта медицинского центра. Для клиники лучше не придумаешь: клиенты идут в первую очередь ко врачу, рекомендуют друг другу врачей, за врачами уходят в другие клиники.
Пользуюсь этим принципом в своих проектах. Фото владельца бизнеса на сайте компании, которая оказывает услуги на Кипре

Для клиники лучше не придумаешь: клиенты идут в первую очередь ко врачу, рекомендуют друг другу врачей, за врачами уходят в другие клиники.

На скриншоте выше — еще один пример из нашего портфолио (ниша: строительство загородных домов). Бизнес семейный, в сфере строительства работает уже четвертое поколение — на сайте мы сделали на этом акцент, чтобы повысить лояльность аудитории. Оформили так, чтобы пользователь уловил основной смысл, не вчитываясь в текст: он видит заголовок и хронологическую линию — этого достаточно, чтобы передать суть. Фото основателя компании снижает напряжение, т.к. пользователь видит, к кому конкретно он будет обращаться с заказом.

Чтобы придать больше веса словам и еще ближе познакомить потенциальных клиентов с руководителями компании, мы добавили на сайт страницу с историей бренда.

Фрагмент страницы с историей бренда. Реальные фотографии из семейного архива основателей компании и подписи к ним.

Помните: визуал сильнее текста

Мы с вами провели небольшое исследование и посмотрели, как Apple и другие компании выстраивают визуал на посадочных страницах.

Пробегитесь по сайтам Apple и других компаний. Как вам кажется, что оказало на вас большее воздействие, текст или визуал?

Текст или визуал?
Текст
Визуал
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Текст не только не вызывает доверия, часто его вообще не читают

— вы сами можете проверить это, если посмотрите поведение пользователей на сайте.

Читатель движется по странице примерно так:

Сначала обращает внимание на большой заголовок или фото / иллюстрацию, потом читает маленькие заголовки и подписи. Если его что-то заинтересует, может вернуться и прочитать подробнее. Но если при этом текст не подтвержден фотографиями / схемами / скриншотами — он не вызывает доверия. Написать-то я могу что угодно.

Если текст не подтвержден фотографиями / схемами / скриншотами / фактами — он не вызывает доверия. Написать-то я могу что угодно.

Дизайн имеет значение

Важно не только то, какой визуальный материал вы выбираете, но и то, как вы его оформляете.

Посмотрите на скриншот ниже. Какие впечатления он у вас вызывает?

Мне сайт напоминает секонд-хэнд. Знаете, такой магазин, где вещи навешаны сплошняком или набросаны в корзины и нужно потратить много времени, чтобы что-то откопать. Еще он мне напоминает Фикс Прайс или Галамарт: все вокруг кричит, товары дешевые и низкого качества.

И там, и там на первом экране — главный продукт компании. То, что люди хотят получить. Но от первого сайта веет барахолкой, а от нашего варианта — эстетикой и сдержанным профессионализмом.

У конкурентов обилие цветов и элементов, между элементами нет воздуха, свободного пространства. Сам дом при такой верстке и не видно. У нас: спокойные цвета, гармоничное сочетание пропорций, фото дома на весь экран, аккуратно и приятно.

Вернемся к Apple. Продает не только смысловая составляющая визуала, все их сайты выглядят дорого и презентабельно за счет: цветовой гаммы, крупных профессиональных фотографий и уровня дизайна.

https://www.apple.com/ru/iphone-12-pro/

Мы используем такой же подход в работе с заказчиками.

Компания «Cashalot» оказывает разноплановые услуги на Кипре и организует поездки по всему миру. ЦА — люди из премиум-сегмента, которым важен высокий уровень сервиса.

Как показать, что в компании сервис высокого уровня? С помощью дизайна, который выглядит сдержанно, презентабельно и дорого.

Лендинг компании «Cashalot». Работа из нашего портфолио.

Фотографии руководителей транслируют ценности, которые разделяют клиенты. Потенциальные покупатели видят: здесь меня понимают, эта компания для таких, как я.

Выводы

Образы воздействуют на человека на глубинном уровне, поэтому грамотно используйте их на посадочных страницах. Не делайте ставку на текст или бессмысленную графику.

Вызовите желание купить продукт:

1. Покажите читателю то, чем он хочет обладать, визуализируйте его мечты.

2. Покажите на странице такого человека, каким хотелось бы стать покупателю. По возможности используйте не моделей, а реальных людей с историей, как в примере ниже.

3. Покажите сценарии использования, чтобы покупатель понимал, как ваш продукт или услуга улучшат его жизнь.

4. Продемонстрируйте возможности продукта.

Если в вашей нише важно вызвать доверие — устройте клиенту или покупателю заочное знакомство с компанией:

1. Познакомьте с владельцем компании лично (фото или видео-обращение).

2. Покажите довольных клиентов / покупателей / посетителей.

3. Представьте клиенту ключевых сотрудников компании.

Визуальное оформление сайта должно соотноситься с жизнью, быть знакомо читателю и актуально его задачам / желаниям / проблемам.

P.s. Делаю разборы сайтов. До 20 августа вы можете выиграть разбор бесплатно за комментарии к моим статьям

Пример разбора и условия участия — в статье:

Чтобы заказать сайт / прототип / разбор или контент для вашего бизнеса, пишите сюда:

inst @redactor_ot_bloga

WhatsApp, Telegram +7 999 584 46 48

0
73 комментария
Написать комментарий...
Юрий Б.

Это старый проверенный рекламный трюк. Тебе в рекламе показывают людей, на которых ты хочешь быть похожим, и дают им в руки продукт. И ты автоматически делаешь вывод, что чтобы стать таким, тебе нужен продукт. Это по сути неверно, но это и не произносится словами, поэтому ты не воспринимаешь это критически. Так реклама «заносит» нам в голову нужные образы и модели поведения.

Еще пример. Рекламируют приложуху, которая расширяет экран макбука на экран Айпада. По сути это просто продолжение твоего же рабочего стола. А подается как способ стать путешественником, музыкантом, модельером и архитектором в одном флаконе. Как же ты будешь играть музыку на Брайтон бич, если у тебя нет второго экрана?

Вся реклама Айпада-про основана на мысли, что с Айпадом ты станешь человеком с интересной творческой профессией — фотографом, архитектором, конструктором ракетных двигателей, Киану Ривзом и Покрасом Лампасом:

Хотя понятно же, что ты на Айпаде будешь сидеть в Фейсбуке. Покрас Лампас — он в голове, а не в кистях.

Ну и далее по списку: маститые музыканты рекламируют музыкальные инструменты, а покупают эти инструменты будущие менеджеры диджитал-агентств. Часы для пилотов рекламируют красивые киноактеры, а покупают сами знаете кто. Нельзя рекламировать бинарные опционы, если нет картинки пышногрудой девы на яхте.

Но благодаря тому, что это показано, а не сказано, у читателя не появляется сомнений в правдивости. Это очень важный момент: продавая лайфстайл, важно показать нужное, не сболтнув лишнего. Сравните, какие впечатления будут, если начать болтать:

Короче:

Продавать лайфстайл — это старый, эффективный и злой прием. Пользуйтесь им.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Воронов

Вот каким хотел я видеть завершение этой статьи! спасибо хоть кто то нормальный вывод сделал))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Chubov

Гениальные картинки промо! Теперь я знаю почему у меня всё никак не получалось сделать турбины и микросхемы!

Ответить
Развернуть ветку
Inna Suvorova

Ничего не поняла. Apple делает красиво. Спасибо, Кэп. Автор делает не хуже Apple? Ну нет. 
Что касается фото с рыбой – то меня оно заставляет только задуматься о том, справится ли с этим всем жиром поджелудочная.
То, что фотки надо живые и привлекательные.... нуууу шел 2021 год, спасибо, что сказали

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ершова
Автор

Инна, я рада, что вы хорошо разбираетесь в маркетинге и визуале, но есть люди, для которых это новая информация. Достаточно посерфить в интернете и посмотреть, как делают подавляющее большинство сайтов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Apple - сильная, профессиональная команда. Да, есть к чему стремиться. А у нас что? Бесплатные картинки с фотостока и "мексиканцы", вместо живых людей. Ещё и тексты нужно "уникально" передать у товарищей.... Так и получается, что бы вы там не "дизайнили", не разрабатывал, заказчик не готов платить!)))
И так происходит до тех пор, пока заказчик не начнёт понимать, что х...ня не будет продавать! 

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia Lukina

Так это задача редактора — обьяснить заказчику, почему стоит сделать не так, как он привык, а нормально. Ни у одного заказчика нет задачи «сделать говно». Если оно получается на выходе — это не только заказчика проблема. Это вы в том числе не сумели донести, почему так не надо. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вел Колдин

а заказчик скорее всего не поймёт, а подумает: "ну вот этот ваш интернет маркетинг — говно". хотя там может кнопка Оплатить отвалилась, а он через аутсорсера студента с директа траф льёт и не понимает, почему нет продаж))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Teplo

Вроде, очевидные вещи... Но спасибо, что напоминаете )

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ершова
Автор

Спасибо, отклик очень приятный :))

Ответить
Развернуть ветку
Serge

Лучший лендинг тот, где на первом экране написана крупно цена и все условия со скидкой. А дальше уже можно вставить хоть текст, хоть галерею, что угодно. Утомляет крутить множество экранов и выискивать реальные условия и цену. Сначала нужно понять, что предлагают и устраивают ли условия, а потом уже разбираться в деталях, если появится интерес.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вакулюк

Цену имеет смысл писать, только если она является конкурентным преимуществом. В других случаях важно зацепить контакты клиента и продолжить с ним коммуникацию. Что ему могло бы показаться изначально дорого (и следовательно, он бы ушел с сайтаи забыл), то после прогрева вдруг окажется нормальной ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Боже, ещё один пост про то, как не нравится вектор, потому что не нравится вектор. Опять без адекватных аргументов. Опять выборка под собственные ощущения. Тяжело...

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вакулюк

Кирилл, если тяжело — не читайте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Грудин

— Рассказываешь всю статью о том, что надо больше визуала
— Показываешь сайт, над которым работала и там текста больше, чем визуала

Качественно

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ершова
Автор

Никита, в данном случае не смогла правильно договориться с заказчиком. Да, наверное, не стоило ссылку на этот сайт вставлять в статью :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Maslov

Простой одностраничник по сбору заявок на прайс, сейчас запущен директ - https://vareneopt.ru/
Что улучшить по визуалу?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Грудин

Хотя бы картинки без сжатия загрузить

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ершова
Автор

Поддерживаю Никиту Грудина, что качество фотографий оставляет желать лучшего. Фразу "натуральный состав" как минимум нужно раскрыть текстом, что именно в составе. Можно сделать эстетичную раскладку состава, т.е. отдельно фото каждого ингредиента. Можно сделать слайдер с информацией про каждую позицию. Прикрепляю очень приблизительный пример, чтобы было понятно о чем речь. Потом: в вашей нише важно доверие, т.к. у клиентов нет никаких гарантий, что страница не фейковая. Что служит доверию: фотографии (а лучше видео) производства, фото руководителя и/или команды, отзывы клиентов и их фото с продукцией. Лучше всего — видео-отзывы, можно скриншоты из переписки и соц.сетей. Если работаете с организациями — благодарственные письма. "В 2019 году варенье принимало участие в передаче "Поедем, Поедим!" на НТВ" — круто. Нужно найти передачу и выложить. "С лета 2020 года варенье продается в сети магазинов "Азбука вкуса" под брендом "Джон Уоррен рекомендует" — круто, сфотографируйте и возьмите в Азбуке благодарственное письмо. "В 2018 году варенье стало лауреатом и заняло 3-е место на форуме Большой Урал, в г. Екатеринбург" — круто, где сертификат или фото с форума? "Возможно изготовления коробок под вашим брендом. В корпоративном стиле" — круто, но сделайте визуализацию с разными дизайнами упаковок, это может дизайнер в фотошопе сделать. Сейчас на сайте почти нет информации. Если у вас заказывает бизнес — покажите с какой маржинальностью можно продавать каждую баночку. Покажите отзывы потребителей, можно устроить дегустацию где-то и снять на профессиональную камеру отзывы людей, понравилось им или нет — бизнесу важно, чтобы продукт нравился людям, и его покупали.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Ushakov

Надо сделать, чтобы предложения не обрывались так некрасиво.

Наборы авторского варенья в подарочных коробках.
Возможно изготовление коробок под вашим брендом.
В корпоративном стиле.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ushakov

Честно говоря сочетание цветов никуда не годится.
Денис, скажите, почему вы не стали делать одностраничник на одном из популярных сервисов (wix, tilda, ukit) с готовыми шаблонами, а решили делать самописный сайт?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pala Kila

Как по мне, так у клиента и был лучший дизайн. Во всяком случае именно он вызвал во мне нужные эмоции. Худшее же, что здесь есть, это страница Татьяны Гмыриной и "сайт конкурентов".
P.S. Эппл, кстати, не продаёт ничего этими страницами. Они там могут хер нарисовать (извините) и продать ровно столько же. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Иванова

Хо хо
С чего это вы взяли, что эпл не продает? Почему все хотят Эпл? потому что миллионы вложены в рекламу, и она крутая

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dmitrenko

Спасибо за статью. Взгляните, пожалуйста, что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ершова
Автор

Очень классные фотографии на первом экране. Не понимаю, зачем их затемнять, из текста один только заголовок, можно сверстать по-другому, заголовок перенести в бок или сделать заголовок, потом фото, чтобы не затемнять. Не уверена, что ч/б — хорошее решение. Все-таки детство, для них хочется ярких красок. Может быть, было бы классно ч/б стилистически для какой-то взрослой школы, где царит атмосфера эстетики. Тексты нравятся — в вашей нише как раз их читают чаще всего, потому что мамам / папам важно, куда отдают ребенка. Я бы сделала все фотографии цветными, фото преподавателей больше, чтобы лучше с ними познакомиться. Непонятное решение с анимацией, когда блоки при скролле начинают листаться, как слайды в презентации, а потом вдруг начинают листаться не блоки, а ответы на вопросы. Сбивает с толку, попробуйте сами полистать. Лучше сделать обычный лендинг. Слишком длинно? Упакуйте фотографии в галерею. Фотографии учителей я бы вынесла в отдельный блок, т.е. без разбивки по направлениям, и сделала бы крупные фотографии. Не хватает отзывов. Идеальный вариант: видео-отзывы детей и родителей, видео-записи с занятий, но можно и скриншоты из соц.сетей, мессенджеров. И все-таки хочется цветные фотографии, почему выбрали ч/б?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Liliya Erofeeva

Как быть, когда речь о b2b со сложными продуктами, типа информ систем для больших компаний энергетической и нефтегазовой отраслей. Это история уже не про эмоции, а скорее про уровень экспертности. Какой визуал в таком случае лучше внедрять? 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ершова
Автор

Цифры, скриншоты, схемы, видео и фото с производства, благодарственные письма и отзывы клиентов, фотография руководителя и/или команды. В b2b важно доверие, поэтому нужно показать компанию с разных сторон. А какая компаниям польза от информ. систем? Для чего они используются?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolaich®

Автор, пожалуйста, не пиши никогда «как будто» через дефис. Это отвратительно выглядит (вот такой вот визуал, блин).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Катаев

А, знакомы мне такие персонажи, как вы. Ищите любую возможность, чтобы поумничать. Проблемы с самооценкой? Думаете, за чей же счет самоутвердиться?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuliya Pahodzina

Спасибо за статью! Задумалась над нашим сайтом, что не хватает в нем жизни. Будем рады обратной связи от профессионала https://befront.io

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Ершова
Автор

Здравствуйте, сайт очень короткий, много чего не хватает:
— фото преподавателей, их имена и регалии;
— работы учеников предыдущих потоков;
— фото и отзывы учеников предыдущих потоков;
— перечень тем;
— скриншоты с обучающей платформы;
— описание, как проходят уроки;
— работы и возможности самих преподавателей;
— интерактивные уроки - это как? надо показать.

Для вас многие идеи из статьи могут быть актуальны :)
Чтобы подробнее сказать, нужно исследовать ваш продукт: что входит, как проходит и т.д.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikita Chubov

Как испортить хорошую статью: упомянуть Трансформатора-Портнягина и Бизнес Молодость.

Ответить
Развернуть ветку
ValKo

Ну про Мегафон и его живые фото , мне кажется ,  все слишком постановочное, пластиковое , с мелким текстом со звёздочками, вводящее в заблуждение с приторным зелёным везде.
Ну это мое мнение .
Спасибо за статью 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ершова
Автор

Да, возможно. Но при этом видно, что фотографии с реального мероприятия и там еще много фото с разных корпоративных тусовок, т.е. человек видит, что в компании есть движухи, коллектив. Для кого-то это ценно. Меня тоже не соблазняет :)) но как идея — хорошо. Можно взять ее и сделать более живой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Blank Point
Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Иванова

Вы, наверное, не учитываете, что есть люди с разным уровнем знаний и что для вас - простые истины, для кого-то - новость. Иначе бы у нас не было миллион сайтов, сделанных как полное г

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Поляков

Подскажите, милый человек)
http://xn-—-btbbgbedcy7a8aash.xn--p1ai

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ершова
Автор

Здравствуйте, вот что открывается по вашей ссылке:

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литовченко

Чет я немного не понял - сайт по макету! Тогда вопрос что за макет был, если вставили такую картинку? Макет - блок схема, типа « вот тут тематическая картинка»? То что в статье вы разнесли исполнителя это понятно, не понятно в чем заключалась ваша работа? Покажите макет!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алексеев

Полезный материал, спасибо!
Анастасия, можете оценить сайт?
https://lexcable.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ершова
Автор

Спасибо за отзыв )
Первое, что бросается в глаза: верстка не очень качественная. Нет воздуха, элементы (текст, картинки и т.д.) прилипли друг к другу. Почему кнопка на первом экране уехала непонятно. Где "У нас 1000 довольных клиентов" фотографии лучше сделать больше + добавить отзывы. На первом экране должно быть конкретное предложение: что и для кого продаем. Больше сложно сказать, т.к. специфическая отрасль, я даже приблизительно не понимаю, что это за оборудование, кто его покупает, что им может быть важно, какой информацией они владеют и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рома Рогалев

Спасибо за статью. Отличное напоминание про важность визуала и эмоциональную составляющую продукта. Если будет время посмотрите и мой сайт пожалуйста ;-) https://ялюблю.танцывкостроме.рф Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ершова
Автор

Здравствуйте! Вот неплохой пример сайта для школы танцев: http://2dschool.com/ Вам не хватает фото преподавателей, галереи с фотографиями детей на занятиях, на выступлениях и т.д. Круто, что есть клипы, но их далеко не каждый будет смотреть. Ну и верстка плохая, то есть как текст центрирован, подборка цветов, обилие элементов на экране и их соотношение, доисторические тени в надписях "Идет набор" и т.д. Фото на первом экране неоправданно затемнено, лучше надпись "Я люблю танцы" сделать маленьким логотипом, акцент на фото, а заголовок над фотографией или под фотографией. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Khamenkov

Все прекрасно 👍 ждём следующую статью от копирайтера, которая расскажет, что грамотные заголовки и текст не менее важен 😂 потом статью от сеошников, затем от мошн дизайнеров, верстальщиков, программистов  и тп. И если комплексно прочитать все, понимаешь - важно все. Но! Я за визуал конечно - дизайнер, так вижу ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Иванова

Кажется, автор говорит, что визуал сильнее текста, а не то, что текст нафиг никому не сдался )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Podluzny

Ну сделайте два варианта дизайна и запустите а/б тест, чтобы увидеть лучше вектор или фото, а может это вообще ни на что не влияет. А сайт как у Эпла у вас никогда не получится, никогда, поэтому даже не знаю зачем на него ориентироваться. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Катаев

Дмитрий, а вы что за умник?
С чего вы взяли, что у девушки "никогда не получится" сайт как у Эпла?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ковалев

Здравствуйте, статья интересная! 
Мой сайт покритикуйте, пожалуйста)
https://lemonardo.ru

Ответить
Развернуть ветку
Alla Aquapolis

Анастасия, интересно Ваше мнение о таком сайте https://aquapolis.ru/? Направление преимущественно b2b. Что можете порекомендовать изменить/доработать?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вакулюк

Здорово, что так много скриншотов и изображений. Все как завещал Ильяхов ) Но, собственно, ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
Александр Катаев

Статья хорошая. Не понимаю людей, которые высказывали какой-то негатив. Вы, девушка, на них внимание не обращайте. Вы все правильно говорите и по делу. Был бы я владельцем бизнеса - точно бы у вас заказал сайт

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда