Как Apple и другие компании продают с помощью визуала на посадочных страницах

На днях заказчик прислал сайт по моему прототипу. Обычно я подбираю дизайнера из «своих» и курирую его работу, но в этом случае клиент реализовал проект силами штатного сотрудника. Я осталась недовольна. По дизайну много замечаний, но особенно разочаровала огромная векторная картинка на первом экране.

<a href="https://www.apple.com/ru/airpods-max/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AirPods Max </a><br />
3535 показов
12K12K открытий
33 репоста

Apple - сильная, профессиональная команда. Да, есть к чему стремиться. А у нас что? Бесплатные картинки с фотостока и "мексиканцы", вместо живых людей. Ещё и тексты нужно "уникально" передать у товарищей.... Так и получается, что бы вы там не "дизайнили", не разрабатывал, заказчик не готов платить!)))
И так происходит до тех пор, пока заказчик не начнёт понимать, что х...ня не будет продавать! 

Ответить

Так это задача редактора — обьяснить заказчику, почему стоит сделать не так, как он привык, а нормально. Ни у одного заказчика нет задачи «сделать говно». Если оно получается на выходе — это не только заказчика проблема. Это вы в том числе не сумели донести, почему так не надо. 

Ответить

а заказчик скорее всего не поймёт, а подумает: "ну вот этот ваш интернет маркетинг — говно". хотя там может кнопка Оплатить отвалилась, а он через аутсорсера студента с директа траф льёт и не понимает, почему нет продаж))

Ответить