Сбербанк логистика разочаровывает

Грустная история о том, почему Сберлогистика паршивый сервис.
Глупо доверять компании, который не может отладить основные свои процессы, но хватается за новые отрасли включающие аптеки, доставку еды, а еще и доставку посылок, которая требует немного ума и несложной логистики.
16.10.2023 мной было создано отправление из Петербурга в Тюмень, которое по обещанием банка должно было доехать за 6 дней и почти 600 кровных рублей. Поскольку пару раз до этого я уже пользовалась их услугами, но хоть они были медленнее Почты России мне показался этот вариант более удобным.
Я слегка торопилась с отправкой, это был подарок скрупулезно собранный, внутри находился керамический светильник ручной работы и я надеялась, что он прибудет в город вовремя, ну или хотя бы с небольшим опозданием.
В день отправки я работала, поэтому недумая оформила отправку на мужа из приложения, он сходил до отделения банка и 15.10 посылку приняли с красивой наклейкой "осторожно, хрупкое".
16.10. посылка уже получила статус "отправлено со склада Шушары".
Проходит неделя, наступает День рождение получателя, но я все еще терпеливо жду. 25.10 мое сердце не выдерживает и я звоню по уже ненавистному номеру *900*, где оператор растерянно мне сообщает: "ой, склад в Москве не отметил что посылка принята. Вы не писали обращение до этого по вопросу утери посылки?"
И тут я понимаю, что жалкие символические 3000 на которые я застраховала отправление нее сравнятся с фактом ее утери и моими стараниями.

В течение всей последующей недели я звоню с Сбербанк, но все что они говорят мне это ждать, т.к. ситуация не стандартная (кто бы сомневался).Срок обработки звонка-обращения от 2-х рабочих дней. В один из звонков оператор мне сообщает, что поскольку я не являюсь отправителем, я не имею права узнать ничего о том, что ей стало известно, но, между прочим, они обязаны были прислать мне смс о статусе моего обращения, чего конечно же не произошло до сих пор.
30.10 Прошу уже мужа связаться с ними, попутно проклиная то, что я вообще связалась со Сберлогистикой и еще и оформив через третье лицо. Ему они охотно сообщают, что у логистов что-то перепуталось и посылка уехала в Салехард! Вместо 1. Москвы, 2. Тюмени, 3. Остаться где-то в Петербурге, - на кой-то чёрт она поехала покорять север.Так же сообщают, что в течение суток нам придет смс о статусе обращения, а посылка в течение трех дней придет в Тюмень.А еще сообщают, мол чтобы не смущать отправителей/получателей посылки не трекаются на промежуточных сортировочных, а то, ведь мы уже совсем не смущены, мы в полном Ах*енезе! Ни 31.10 ни 01.11 естественно я не получаю никаких смс, уже теряю надежду на то, что моя хрупкая посылка вообще жива. На всякий случай посещаем отделение, ну а вдруг она вообще не уехала, но нет.
01.11 мы уже снова звоним и оператор не знает почему нет ответа на мое обращение и не может сказать, когда оно будет 🤡, чувствуете клоунаду, цирк то уехал, а Сбербанк остался.
Ни единого официального подтверждения от Сбербанка о том, что я вообще заявила о ее пропаже.И значит, 1.11 они говорят, что плановая дата прибытия посылки в Тюмень 17.11. А вы знали,чтобы отправить посылку из Салехарда в Тюмень нужно 17 дней? Нет? Вот и я не знала. Сбербанк, вы там вообще охренели?А то чтобы посылка доехала из Петербурга в Тюмеь нужен месяц? Видимо Сбербанк живет в дореволюционной реальности, где коробки везет гужевая повозка и кони. А извозчик видать, так напился, что не понимает где он и в какой стороне Тюмень.
Ну и в общем, что мы имеем:
1. примерно 0% гарантий что она доедет не разбившись (после Салехарда то);
2. никакой информации о том что она реально в Салехарде;
3. отсутствие гарантий что посылка вообще доедет и что операторы не переобуются про то что она не утеряна;
4. А еще для того чтобы открыть бумажную (настоящую) претензию, нужно доказать что она действительно стоила своих несчастных денег. Бог с ними, с купленными глиной, глазурями, а вот за потраченное на это н-ое кол-во часов своей работы и времени не сосчитать.
Какой итог? Берегите свои нервы. Сбербанк и их сберлогистика это просто дно. Что-то ценное отправить - себе дороже.А вот Почта России, к слову, не подводила и даже самые маленькие посылки из разных уголков мира мне рано или поздно довозила, а их было не мало.
А, ну и конечно же сбербанк не изменяет себе и в данный момет нет вообще ни одного варианта взаимоействия с ними не через звонки, а чтобы дозвониться, нужно пробиться через наитупейшего бота. Все это видимо, чтобы хитрый народ потерявший свои деньги и терпение не скринил переписки с сотрудниками, чтобы потом это не было использовано против них самих.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер посылки

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Белая
Автор

RP656409010

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо. Постараемся ускорить отправку посылки в город получателя. По итогам напишем вам 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Белая
Автор

Апдейт на 17.11 - чуда не случилось))

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Посылка еще в пути, постараемся как можно быстрее. Вопрос держим на контроле

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Посылка была доставлена 28.11 🙏

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда