{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В клиентском приложении Яндекс Еда не видно мои рестораны

Яндекс Еда как обычно чудит, не предупреждая об этом партнеров.

Не буду сейчас писать про прошлые их косяки, которые не решались неделями и месяцами.

Опишу ситуацию сегодняшнего дня.

Я захожу с клиентское приложение Яндекс Еда со смартфона, рандомно выбираю адрес в Москве в зоне доставки ресторана. В поиске пишу название ресторана, но не нахожу его. Забиваю название другого ресторана и тоже не нахожу. Меняю адрес доставки, провожу ровно те же манипуляции и не нахожу ни одного ресторана. Так же и на третьем, и на следующих адресах. Беру другой смартфон, третий - то же самое.

Пишу в поддержку на [email protected] . Скоро приходит обычный для подобных обращений ответ, - «Здравствуйте! Для решения данного вопроса, направил заявку коллегам из технического отдела. Нам потребуется дополнительное время, пожалуйста, ожидайте. Остаёмся на связи. Команда Яндекс.Еды.»

Звоню по телефону поддержки, оператор проверяет информацию и так же не находит рестораны в клиентском приложении - прямо по адресу их местонахождения - резюмируя, что информация в технический отдел передана и что обычно технический отдел решает вопросы в течение 24 часов. На практике в указанный период такие сложные вопросы крупнейшая IT компания в течение указанного срока, к сожалению, не решает.

Я созванивался с коллегами. У них точно такие же проблемы.

Выходит, если Яндекс не уведомляет о возникших проблемах, или о своих претензиях, если таковые имеются, своих же партнеров заранее, для чего тогда строятся планы, бюджет, оплачивается работа персонала? Выходит, пока партнер сам не заметит что-то неладное, Яндекс будет молчать, возможно решая вопрос. Возможно!

Самая большая проблема для партнеров в подобных ситуациях, что обращаться они могут только в кол центр. А как дальше двигается решение вопроса, или совсем не двигается, не понять. В таких случаях оттуда раз в неделю, а то и более приходят вот такие, как всегда обезличенные, письма: - «В связи с высокой нагрузкой на сервис и смежные отделы время ожидания ответа может быть увеличено. Пожалуйста, ожидайте. Остаемся на связи. Команда Яндекс.Еды»

И все, других контактов, кроме телефона того же кол центра, у партнеров нет!

Скрины прикреплять не стал, ибо это будет реклама заведения, тем более Яндекс согласился с текущей проблемой.

Верю в скорейшее решение, но что это?

0
3 комментария
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. Пришлите мне, пожалуйста, в ЛС название и адрес интересующих вас заведений. Попробую решить проблему быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Sh.
Автор

вы не отвечаете в лс

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Sh.
Автор

В клиентском приложении Яндекс Еда не видно мои рестораны

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда