{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как купить слитки в Сбере и не получить их на руки

О7.06.2022 Пришла в офис сбербанка в Москве с целью купить драг. металлы (серебряные слитки), в кассе оформили документы по слиткам, внесли паспортные данные, хотела оплатить картой тинькофф, на что сотрудник банка меня проинформировала, что может быть комиссия в случае оплаты картой стороннего банка. Странно, правда? Ведь обычно комиссию берут за переводы по реквизитам другого банка, но не в случае покупки.

Ну что ж, оплатила товар картой сбербанка, сумма снялась с карты в размере 43 025р и оплата прошла, далее меня информируют о том, что произошел технический сбой и операция со стороны банка отменилась. Но деньги то снялись, оплата и прошла и она видна как перевод на расчетный счет. Предлагают произвести возврат денег на карту из-за сбоя со стороны банка и оплатить слитки заново, но возврат не проходит, было около 7 попыток.

Далее мне отвечают, что слитки выдать не могут, так как до них деньги не дошли, но у меня они снялись с карты и обратно чудесным образом не вернулись. Могут помочь только тем, что выдадут чек операционный с подписью сотрудника и номер заявления по отмене авторизации на этом же чеке написанный рукой. Сообщают что деньги мне вернуть не могут на данный момент, слитки не отдадут, и не знают когда точно вернутся денежные средства на карту.

Слитки я могу получить, только если заново оплачу их, потратив ту же сумму во 2 раз. Возвратный чек выдать не могут, так как возврата нет и на этом их помощь может закончиться. Но могут зарегистрировать заявление в тех поддержку с кратким описанием ситуации, спустя 2 часа обсуждений заявление было написано, номер обращения SD 0189868320 для тех. поддержки, о том что денежные средства на данный момент вернуть со стороны банка невозможно, что произошел сбой, деньги на карту не вернулись и заявка с контрольным сроком 15.06.2022 была принята на рассмотрение.

В течение 1 часа сотрудница со мной общалась нормально, но потом постоянно перебивала, повышала голос и возмущалась тем, что я недовольна данной бумажкой, действительно почему? Вы к примеру пришли в магазин техники, выбрали и оплатили телевизор, вам выдали чек, но потом говорят: "Сорян, нам тут на самом деле от вас оплата не пришла, так что идите лесом, телевизор не отдадим и деньги когда-нибудь вернем, чек ваш, берите и любуйтесь. А заявление о том, что обязуемся вернуть вам деньги мы не напишем." #Сбербанк не хочет брать ответственность за свои же ошибки.

Итого: потрачено 3,5 часа, деньги до сих пор не вернулись и когда придут неизвестно, хоть и обещали 8 июня, долгожданных слитков на руках нет, пени мне не капают за временную потерю этой суммы, моральный вред и потраченные нервы никто не компенсирует однозначно. Хотите купить валюту или слитки в сбере, приносите нал. Деньги снимать с карты правильно они не научились.

P.s Кстати наличие слитков в офисах Сбербанка мониторила ежедневно в течение 2 месяцев, так как привозят их раз в неделю и в разное время, а раскупают как горячие пирожки за час-два. Даже пару-тройку килограмм серебра купить - это как поймать удачу за хвост) Передо мной 2 человека и скупили почти все привезенные слитки, после них осталось 800 грамм. Завозят как правило немного, вероятно до 10 кг.

0
4 комментария
Сбер

Soloxa, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Soloxa VC». Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Ну так сбер не далеко ушел от «где карту закахывали - там и получайте». Картинок красивых нарисовали, типа «мы ближе к людям», а по факту уровень сервиса остался на уровне совка, чуть что не по сценрию - туши свет. Один из самых отсталых банков в плане сервиса, пользуюсь им только если совсем никаких других вариантов нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда