{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рецензия Артемия Лебедева на дизайн готовых обедов «главеда»

Дизайнер Артемий Лебедев оценил дизайн коробок, отметив, что живьём они выглядят чуть лучше, поругал букву «у» в типографике, и не оценил «качество фотомонтажа тарелок с едой». Добавив в конце, что «выглядит по-пролетарски».

В комментариях к посту у одних пользователей кайма тарелок отозвалась ностальгией, другие увидели силуэт половника в иллюстрации борща. Были и предложения вовсе отказаться от иллюстраций. При создании упаковки такой вариант рассматривали в том числе.

Подробнее об этом можно прочитать в посте, где я рассказываю об идее «главеды» и процессе создания упаковки. Там же прикручена голосовалка, по результатам которой победил всё-таки действующий, выбранный нами дизайн.

И да, никакой скатерти в горох действительно не было в СССР. Но здесь этот паттерн выбран сознательно, и работает как Эффект Манделы, вызывая стойкие ассоциации именно с советской айдентикой — белый горошек на красной металлической банке из детства помнят все.

«Магнит», если мы действительно выглядим как продукт для вашей сети, почему мы ещё не там? Напишите нам, будем сотрудничать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда