{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс с Ситилинком: как авторы нашей Биржи создают описания товаров

Интервью с Еленой Приходько, руководителем отдела управления цифровой витриной и контентом компании Ситилинк

Почему вы решили обратиться к авторам именно нашей Биржи?

Мы много лет сотрудничали с различными контент-агентствами, которые писали нам тексты к товарам. К сожалению, нам так и не удалось найти надежного партнера, который смог бы не только на этапе выбора подрядчика, но и в дальнейшей работе удерживать высокий уровень качества сдаваемых материалов.

Поэтому в какой-то момент мы для себя поняли, что не хотим иметь прослойку в виде агентства, а хотим работать напрямую с авторами – знать в лицо тех, кто пишет для нас тексты.

Основной ассортимент Ситилинка – электроника и бытовая техника. Это технически сложный товар. При его описании важно, чтобы автор обладал достаточными компетенциями, знал тенденции развития технологий, мог простым языком объяснить в чем разница между аналогичными товарами.

Елена Приходько, Руководитель отдела управления цифровой витриной и контентом

Так что мы вы вышли на контентные биржи и начали сотрудничать с той, где нашли отклик на нашу идею. Этой биржей отказалась Text.ru.

Какая задача была поставлена?

Первая задача, которую мы поставили платформе – помочь нам отобрать на тестовый период десяток авторов уровня Эксперт, которые готовы сотрудничать с Ситилинком на постоянной основе и выдавать гарантированное количество текстов в неделю. При этом важно было укладываться в тот бюджет, который мы для себя определили.

Через какой период был достигнут нужный результат?

Где-то около месяца мы собирали команду авторов, которая готова была работать на нашим гайдам, находили с ними «общий язык». Мы благодарны команде Text.ru, которая оказывала и продолжает оказывать качественное сопровождение всех наших процессов. На тестовый период мы заказывали порядка 500 описаний в месяц, впоследствии масштабировали объем работ в два раза. Цифры для Ситилинка небольшие, но Text.ru и не единственный наш канал получения описания на товары. Зато, точно один из самых качественных и компетентных.

На какие еще процессы в компании, если повлияло, выполнение задачи нашими авторами?

Мы точно улучшили взаимодействие с маркетингом, который занимается запуском промо. Лучшие новинки, на которых мы хотим сфокусировать взгляд наших покупателей, теперь очень быстро обогащаются подробным описанием. Приятно, что мы также смогли освободить внутренние ресурсы и переключить их на более высокоуровневые задачи.

Отзыв о сотрудничестве представителя компании

«Сотрудничеством доволен. Из 10 баллов, готов дать ребятам 11! Исправления, если необходимо, делаются в оговоренные сроки. Замечания выслушиваются и более не повторяются. Инструкции выполняются. Важно, что налажена обратная связь и нет долгого ожидания. Согласовав сроки и планы один раз, срывов еще не наблюдали. При возможных задержках всегда предупреждают и пишут, в какие сроки все будет готово. В общем, сотрудничать очень комфортно и продуктивно».

Иван Пашкалов
Контент-специалист компании Ситилинк
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда