Добрый вечер, хотел бы рассказать свою историю, 25 числа оплатил втрой месяц пользования , каждый день примерно с 18:00 интернет падает с 2.2-3.5 мб/с до 60-130 КБ/с происходит это каждый вечер , второй месяц я пишуразвернуть
Добрый вечер, хотел бы рассказать свою историю, 25 числа оплатил втрой месяц пользования , каждый день примерно с 18:00 интернет падает с 2.2-3.5 мб/с до 60-130 КБ/с происходит это каждый вечер , второй месяц я пишу в тех поддержку и требую улучшения качества , в свою очередь они каждый раз передают информацию специалистам толку от этого ноль , сегодня очередной такой вечер, хотел бы обратиться к йота увольте одного сотрудника и возьмите меня на работу где ничего не надо делать , просто отвечать что пожалуйста потерпите скоро ситуация улучшиться ,и ничего не делать для того чтобы улучшить качество связи 4G.
Никита Шемякин
Добрый вечер, хотел бы рассказать свою историю, 25 числа оплатил втрой месяц пользования , каждый день примерно с 18:00 интернет падает с 2.2-3.5 мб/с до 60-130 КБ/с происходит это каждый вечер , второй месяц я пишу в тех поддержку и требую улучшения качества , в свою очередь они каждый раз передают информацию специалистам толку от этого ноль , сегодня очередной такой вечер, хотел бы обратиться к йота увольте одного сотрудника и возьмите меня на работу где ничего не надо делать , просто отвечать что пожалуйста потерпите скоро ситуация улучшиться ,и ничего не делать для того чтобы улучшить качество связи 4G.