Приёмная
Andrey Tsyganok
18 317

После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была

Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.

В закладки
Аудио

В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.

Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.

Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.

Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.

Ровно 7 дней прошло, возможность сдачи роутера назад пропала - и интернет Yota тоже пропал. Теперь это пинг больше 100, скорость 0.3 мегабита с перебоями, я даже сайт yota открываю около минуты.

Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.

Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.

А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.

Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.

Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.

Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.

Я отдал Yota 5590 рублей за интернет центр и месяц интернета. Ни тем ни другим, сразу после окончания недели теста я пользоваться не могу, даже этот текст пишу раздавая интернет с мобильного. Не повторяйте моих ошибок, и не верьте Yota, как минимум при подключениях за городом.

Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.

Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!

Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!

{ "author_name": "Andrey Tsyganok", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 315, "likes": 186, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 126083, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 May 2020 11:52:56 +0300", "is_special": false }
SEO
Кунг-фу SEO: миллион посетителей из поиска для туроператора «Путёвка.ком»
История о том, как агентство «Альфа.Сайт» помогло увеличить целевой трафик из поисковых систем на 839% за полгода…
Объявление на vc.ru
0
315 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Приветствуем! Внимательно ознакомились с вашим отзывом, ситуация и правда крайне неприятная :( Просим прощения, что расстроили вас такими ухудшениями в работе интернета :( 

Подобные трудности действительно могли возникнуть из-за повышения нагрузки на сети, либо из-за ухудшения радио-условий. Данные факторы могут меняться довольно динамично, поэтому в период тест-драйва интернет мог работать лучше. Возможно, на праздниках многие пользователи приехали за город и нагрузка увеличилась. Хотели бы еще раз внимательно взглянуть на ситуацию, выяснить точные причины возникших сложностей и передать всю информацию ответственным специалистам. 

Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счета, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 (открывается в браузере). Будем ждать от вас информацию! 

Ответить
Перейти к комментарию
88

Разъеб будет, если возьмешь другую симку на тест (на левое имя) и сравнишь скорость.

Ответить
53

сделаю )

Ответить
18

ждем результатов на vc.ru ^_^

Ответить
8

Подписался, ждем результатов

Ответить
9 комментариев
2

А попробуйте мегафон еще) у знакомых в деревне были проблемы с йотой, перешли на мегафон и средняя скорость сразу выросла. БС одна 

Ответить
0

Подпись.
Надеюсь йота испугается и на месяц другой, пока все не забудут, сделают толстый канал у вас на дачах всем. Не понятно же будет, кто конкретно будет тестить) 

Ответить
4 комментария
0

Ты бы ещё на полюс уехал, и там попробовал. 

Ответить
1

Тестил две симки йоты, с безлимитом и с ограничением по трафику, на безлимите скорость всегда была в 2-3 раза меньше. 

Ответить
0

Привет! Если обе сим-карты при вас, а ситуация с различием в скорости актуальна - пожалуйста, расскажите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - все проверим, во всем разберемся. 

Ответить
0

Кто хотел, уже давным-давно так сделал. Результат вполне ожидаемый.

Ответить
1

Есть ссылки где можно почитать про это?

Ответить
3 комментария
41

Если человек после истории с отключением связи похищаемого все еще не занёс в черный список само слово йота, но винить в своих бедах он должен только себя, кмк.

Ответить
10

йота обьективно лушчий аналог мегафона для шаряших, не думаю что это злонамеренная фишка, возможно йоту начал глушить мегафон из-за излишней нагрузки на бс.
Не забывайте что йота это билинг и тарифы, а желеки там мегафоновские, мегафон как родитель не может себе позволить терять скорость изза подразделения.

Ответить
8

Уверен, это будет интересовать каждого, кого будут волочь на новую землю. Хотите добавить в этот список и мегафон - велком, я знаю какие там условия труда и оплаты - будет вполне заслуженно.

Ответить
0

это не совсем так, часть сети совмещенная, часть - изолированная, именно изолированные сегменты йоты обслуживают её роутерные симки.

Ответить
2 комментария
5

Совершенно не пытаюсь защищать YOTA в этой истории, но правда думаете что если бы человек обслуживался у другого оператора, исход был бы иной? Любой из операторов поступил бы аналогично.

Ответить
2

Возможно, МТС уже сливал смски с кодами авторизации, например.
Но до блокировки связи во время похищения пока никто другой не опускался.
Это прямо королевский зашквар. 
Подождем императорского, чтобы на его фоне Йота приподнялась

Ответить
0

Вы правда думаете что цель поста напасть на йоту? Цель поста дать понять людям, которых никто иначе как за плебс не считают их реальную силу. 
В цивилизованных странах контора так предавшая своего клиента помножилась бы на ноль моментально. Это маленькая часть того, что называется гражданской позицией - ответственность за свою жизнь.

По поводу вашего вопроса - я знаю случаи, когда компании отказывали ворью в их требованиях действовать вопреки закону, договору с клиентам и своей деловой репутации. Не все ссыкуны, не все - нелюди.

Ответить
9 комментариев
30

Кидалово 1 в 1 с Yota. У меня тоже самое было. Сначала инет был быстрый, потом прошло тест время - скорость снизилась до неприличия. Для балбесов пиарщиков yota и их сотрудников сразу говорю, у меня даже внешняя антена подключена была. И все замеры уровня сигнала были произведены, сигнал в зеленой зоне, с уровнем отлично.

Сидел по итогу на билайне, они более человечные были, давали скачать на "безлимитном" около 1.5 гигов в день, потом инет делали такой же как йоты, но след. день "отблокировали" инет назад и он опять норм работал, т.е. в целом устраивало.

Базары про 5G улыбают, это вообще с этим никак не соотносится, потому что через 4G еще такой запас скорости, которые всякие скэм-компании типа Yota нам не выдают, что бессмысленно говорить о 5g.
Вообще, спасибо за пост. Пассивность населения в этом вопросе поражает, сидят на этом говне и жалобы пишут не так активно, вот они и скэмят людей дальше.

Ответить
10

ну я реально куплю еще модем проверить теорию, а потом претензия и заодно пара знакомых блоггеров в теме защиты прав потребителей с удовольствием опубликуют это кидалово с доказательствами на миллион другой просмотров ))))

Ответить
–33

Приветствуем! Наша сеть беспроводная и на её качество влияют многие факторы, которые могли проявиться после окончания тестового периода, например, могла повыситься нагрузка :( Если у вас еще сохранилось наше устройство, пришлите, пожалуйста, ваш номер счета и точный адрес нам в ВК (vk.me/yota), а также укажите данные со страницы 10.0.0.1 - внимательно изучим вопрос и постараемся порадовать вас улучшениями. 

Ответить
21

ЙОТА хочу на твои отговорки выразится на тебя неприличными словами . Имею модем с вашим интернетом и телефон тоже с интернетом вашим .. так сказать для теста .. меряю на Пк скорость пинг ужас ,скорость  улитка.. на телефоне все отлично и пинг и скоростуха позавидовать .. телефон лежит в 5ти сантимерах от модема .. от вас отписка нагрузка на сеть .. и на уши абонента сваливается от вас огромный воз лапши . ПОЧЕМУ НА МОДЕМЕ с безлимитом НАГРУЗКА причем на любой установленной скорости , А НА ТЕЛЕФОНЕ ,с пакетом трафика ,РЯДОМ ЛЕЖАЩЕМ НЕТ НАГРУЗКИ ? давайте еще порцию макаронных изделий ..жду !  Я принимаю от вас только единственный фактор . Чтобы содрать как можно больше денег ! Вот и все факторы!

Ответить
3 комментария
3

Порадуете продлением "тестового" периода еще на 7 дней? То есть факт мошенничества вы не отрицаете?

Ответить
–140

Приветствуем! Внимательно ознакомились с вашим отзывом, ситуация и правда крайне неприятная :( Просим прощения, что расстроили вас такими ухудшениями в работе интернета :( 

Подобные трудности действительно могли возникнуть из-за повышения нагрузки на сети, либо из-за ухудшения радио-условий. Данные факторы могут меняться довольно динамично, поэтому в период тест-драйва интернет мог работать лучше. Возможно, на праздниках многие пользователи приехали за город и нагрузка увеличилась. Хотели бы еще раз внимательно взглянуть на ситуацию, выяснить точные причины возникших сложностей и передать всю информацию ответственным специалистам. 

Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счета, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 (открывается в браузере). Будем ждать от вас информацию! 

Ответить
86

я все писал в тех поддержку, вк у меня нет. ситуация может ухудшиться на праздниках, числа с 1-2, с 6, с 7 ) с любого числа, или еще она может ухудшаться медленно. Когда ситуация ухудшается в 100 раз в одну минуту, и больше не восстанавливается назад, это не выглядит как временная ситуация с радиосигналом из-за приезда дачников 9 мая в 18-00

Ответить
–3

Андрей, спасибо, что подробно все описали. Мы бы хотели подробнее изучить этот вопрос, чтобы постараться выяснить точные причины, а также готовы помочь вам с оформлением возврата устройства. 

Подскажите, пожалуйста, может быть вам будет удобно связаться с нами через группу FB или Twitter?

Ответить
5 комментариев
0

хм, вообще любой товар в России можно вернуть в течении 14 дней по закону (кроме нижнего белья)
Требуйте вернуть деньги, пригрозите обращением в общество защиты прав потребителей, если не вернут, то катайте реальную телегу туда

Ответить
3 комментария
10

Yota что мешает вам дать честный ответ?

Ответить
1

зачем, если у них и так все збс, никаких последствий, а кэш льётся через край

Ответить
8

Йоу, йота, можете мне объяснить почему вы принуждаете людей пользоваться сторонним сервисом (ВК) для связи с вашей поддержкой?

Ничего здесь не смущает?

Ответить
–6

Привет! Мы не принуждаем 👀 Аккаунт в данной сети есть у большинства пользователей, поэтому логично попросить написать туда. Нам еще можно написать в чате мобильного приложения на сайте или в смс-поддержку на номер 0999 (с сим-карты Yota). 

Ответить
3

Да вам здесь пишут, не только за праздничные дни, а в общем за ВСЕ ВРЕМЯ!!!

Ответить
1

Ого yota стала прямо мвидео от мира провайдеров, от них ответы тоже везде одинаковые, без какого-либо желания разбираться в проблеме :) В вк они напишут тоже самое в итоге - проверено, просто копипасты. 

Ответить
22

Я в похожей ситуации тоже был и считал отговоркой истории про нагрузку на базовую станцию. Только вместо покупки роутера у меня был переход на максимальную скорость с оплатой за год вперед. Хотя у меня в офисе ситуация была другая - утром Yota работала более-менее, а часов с 12 начинала выдавать 2 Мбит/с.
Но когда во время карантина  я "самоизолировался в офисе", а расположенный рядом Европолис закрылся - то все, Yota стабильно обеспечивает 30 Мбит/с.
Так что видимо, дело действительно в пропускной способности станций. Скорее всего, они просто дают на неделю новым пользователям приоритет в трафике, типа - немного порадоваться,  а потом переводят на общие условия.
Пока не появится связь 5G, тормоза неизбежны, слишком большими стали объемы трафика. 

Ответить
16

На 4g нам обещали 300 м/бит, а получили 2. На 5g обещают пару гигабит, а получим 10 м/бит. 

Ответить
0

Модем в режиме 3g выдает 30 Мбит, включаешь 4g, даже с места его не двинул - дай бог 10. Вот они и новые технологии. МТС воткнуть (Билайн стоит) - 4g+ показывает, а скорость 7мбит. 

Ответить
2 комментария
–61

Приветствуем! Судя по описанию данной ситуации, дело действительно может быть в нагрузке на сети :( Особенно нагрузка может наблюдаться в рабочее время, если речь про офисное здание. Безусловно, ситуацию нужно исправлять и для этого нам бы хотелось составить заявку на развитие сети. 

Пришлите ваш номер счета и адрес нам в ВК (vk.me/yota), а также будут полезны данные со страницы 10.0.0.1 Передадим информацию в профильный отдел. 

Ответить
23

то есть вы подтверждаете, что на время тестового периода дается приоритет и максимальная скорость? а дальше уже вопросы с нагрузкой начинаются? когда все стало поздно? 

Ответить
1 комментарий
3

Это уже пройденный этап. Все свое возмущения я там уже излил, и толку  не было.

Ответить
4 комментария
4

я про это и пишу, про приоритет на тестовом периоде, вообще-то это статья УК мошенничество, фольсваген с дизельгейтом на таком чуть не обанкротился к примеру.

Ответить
1

А это все почему на йотах и прочих G многие офисы сидят?
Потому что во многих наших "любимых" ТЦ сидит один единственный провайдер, который в сговоре с ТЦ предлагает интернет по конским тарифам.
В моей практике рекорд был 27 тысяч в месяц за скорость в районе 50 или 100 мегабит, да да, это так же как дома за 400₽, только за 27 тысяч.
А чтобы арендаторы были сговорчивее они ещё и глушилки ставят.

Ответить
1

Именно так в нашем БЦ и есть - интернет-монополист с конскими тарифами. Никогда не понимал такой политики - думаю, это в основном личный  мелкий бизнес хозяйственников, типа главного инжерена здания. Сидят на откатах у таких провайдеров и защищают их под видом "я не могу кого попало допустить в наши коммуникации...Эта фирма проверенная и надежная, с ней проблем не будет... Когда вырубят свет в БЦ  - вы будете за это отвечать?" и т.п.
Вот еще один очевидный тормоз развития России, а сколько их по всей стране!

Ответить
1 комментарий
1

Я видел рекорд пару лет назад-85 тыс за 100 мбит в одном из офисов Сити.

Ответить
0

Та же фигня. Интернет дома просто не работает, то работает, то 3G, то LTE, то едж. Поддержка дурит голову. Попробовал Мегафон, как не странно, но работает лучше, но все равно фигово.  Переводимся в Билайн 

Ответить
1

Билайн дерут много, а связь то ещё Г

Ответить
1 комментарий
–1

Привет! Тут, увы, нет возможности провести диагностику и проверить детали прошлых обращений в поддержку, поэтому просим написать нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер телефона и адрес, а мы все проверим. 

Ответить
1 комментарий
0

Причем здесь 5G, если бутылочное горлышко, особенно за городом, это транспортная сеть. В деревнях до сих пор стоят релейки 10-40 мегабит, толку то от того, что БС дооборудована LTE.

Ответить
18

Верить в ойту. Ну отец,  ты даешь. 
Мертворожденный оператор, плюс нынче это мегафон.....

Ответить
21

я не просто верил, я проверил ) неделю же можно было вернуть )) и это выглядит как какое-то мошенничество по полной программе ((

Ответить
6

Да не, Йота хороша, никаких платных подписок и прочей херни. Но в эту историю верю охотно, т.к. Мегафон-Мейл.ру уже заработали себе подобный авторитет.

Ответить
3

Да вас послушать - все операторы говно. Чем пользоваться то?

Ответить
–2

МТС и Билайн.

Мегафон это конечно дичь.

А так все операторы используют вышки друг друга.

Ответить
7 комментариев
1

Хороший оператор в городе, не гони. 
Что там за городом я не знаю

Ответить
14

Было бы круто провести эксперимент. Чтобы кто-то в примерно той же области тоже купил модем и попробовал тестовый период

Иначе это действительно может быть просто неприятное совпадение

Ответить
–12

Едва ли крупная компания использует схемы, допереть до которых способны даже школьники

Ответить
18

а в крупной компании работают особеные гении? ))

Ответить
2 комментария
7

сделаю, самому интересно )

Ответить
0

Ответьте на мой комментарий, пожалуйста, какие будут итоги. Интересно

Ответить
1 комментарий
5

Тот же топикстартер может это сделать. И вернуть новый модем получив 5.5к обратно. Хотя это эксперимент сравни покупки последнего лотерейного билета, где точно есть выигрыш, у лохотронщиков в 90х.

Ответить
0

у меня модем йота и была фигня стоял в доме была скорость 10-15 мб днем ниже 6-8 мб не опускалась. где то через 1.5 года скорость упала до 1-2 мб. то же думал режут писал в тех поддержку песня та же нагрузка и т.д.
решил модем перенести на чердак живу в частном доме походил по чердаку поискал лучшее качество и силу сигнала и о чудо днем вообще меньше 15 не бывает а вечером и ночью до 75 по замерам. так что у кого как.

Ответить
11

Тоже свисток валяется дома, йота при открытии наверно с год был супер пупер мего интернетным, а потом превратился в «бабки кидай, связь не обновляем, обновите модем, ждите поддержки год... ой снова обновите модем, смените тариф».
В итоге домашний ийнет подключил и переодически юзаю с телефона. Так что йота, это последнее место, куда бы я обратился.

Ответить
–32

Привет! Если наше устройство у вас сохранилось, то мы бы могли провести диагностику и постараться наладить работу сети в вашем районе. Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счета, адрес, а также понадобятся данные со страницы 10.0.0.1 (откроется в браузере при прямом подключении модема к ПК). Будем ждать данные! 

Ответить
7

Гайз, с вами ПОСТОЯННЫЙ геморрой, сколько я с вами не сталкивался. Первая история: 4G модем, техподдержка, клятвенно убеждающая меня в том, что всё ок будет работать на мак оси. Год шёл 2012-й. В итоге: НИХУЯ не работает, вы отказываетесь возвращать деньги вообще за всё, обещая починить. Я покупаю другой модем у другого оператора. Через 2 месяца сообщение: мы починили! Охуеть не встать. Вторая история похожа на историю автора: покупается модем в дом. Работает просто охрененно ровно 2 недели. Потом всё идёт по звезде и я получаю 0,5-0,9Мбит. Техподдержка убеждает, что что-то поломалось и скоро придёт в норму. Пришло в норму примерно тогда же, когда я решил номер переоформить на другого оператора (да, это был эксперимент). Это было забавно, но через 2 месяца снова стало плохо. На этот раз симка закрылась. Третий случай (уже не мой, но при мне): трафик по безлимитной сим-карте увеличивается, сеть начинает медленнее работать сама по себе. Рядом лежащий телефон таких проблем не испытывает.

P.S. Если бы наши суды выплачивали достойные компенсации вреда, то я бы даже заморочился в те времена.

P.P.S. Желающие из Питера, предлагаю провести совместный эксперимент, купив десяток модемов с симками. После карантина.

Ответить
2 комментария
7

Я бы наверное купил бы 2ую коробку и поставил бы рядом. Ну а дальше по ситуации. Если 1 работает, а 2й нет, претензию в Йоту, Роспотреб, ну и куда там ещё шлют их. Можно заморочиться и экспертизу даже заказать. Думаю проблема решится мгновенно в вашу пользу с профитом.
Ну либо просто выговориться и забыть.

Ответить
4

Сим-карты новой достаточно))

Ответить
3

Могут imei как-то палить, как мне кажется.

Ответить
3 комментария
7

По закону о защите прав потребителей не хотите попробовать оформить возврат? В товаре недостатки, обещали одни характеристики интернета, получили другие

Ответить
2

тут вопрос, что они обещают. Связь до 10 мегабит по тарифу, если нет покрытия связи нет. плюс 7 дней на тест, вы тестировали? все было ок? какие теперь к нам вопросы )) из-за 5.5к судиться как-то смысла мало по идее (

Ответить
8

До суда доводить не обязательно, оформите претензию

Ответить
6

Ого, даже в 2020 году есть люди, которые не знают, как работает Yota.

Ответить
3

Хах. Поржал. Лет 5 назад йотоборохло сгрузил в дальний ящик. Надо было продать наверно))

Ответить
5

МДА. Так а разве возврат товара не 14 дней по закону? Вы же покупали модем как товар? Ну так и вернуть его в установленные сроки? Или в России уже нет 14 дней возврата?

Ответить
5

Нет такого закона, который позволяет вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течение 14 дней.
 
Возврат технически сложного товара возможен только при наличии недостатка и в течение 15 дней. Сам модем исправен, недостатка нет, а проблема на стороне оператора. В точке продаж ему лишь посоветовали взять новый модем, но никто не принуждал. 
 
Единственное, что можно как-то подвязать к этому случаю - компенсация убытков в следствии некачественно оказанной услуги. Но это скорее всего только через суд. 

Ответить
0

А кто будет принуждать взять новый? Как вариант попробовать новый, но если привязка идёт по сим карте, то вряд ли поможет ( но исключать проблемы модема тоже не стоит, авось замена поможет)?!

Ответить
0

нашел вот такой список технически сложных товаров не подлежащих возврату, роутера в нем нет

· летательные аппараты;
· автомобили;
· компьютеры;
· сельскохозяйственное оборудование;
· корабли и яхты;
· навигационная техника;
· телевизоры и проекторы;
· принтеры;
· игровые приставки и ТВ-боксы;
· видео и фотокамеры;
· умная бытовая техника.

Ответить
3 комментария
5

Полезный пост, для всех пользователей yota ситуация один в один, только у меня в самом городе Красноярск, тестовый период работал на 5 и только как кончился период, все стало виснуть и увеличивал скорость в личном кабинете и звонил сотрудникам yota, но ответы один в один и когда увидел сколько оказывается людей которых они обманули, то с удовольствием присоединился и могу всем предложить ,чтобы объединились создав общий чат, и разнести эту yota в щепки, что бы они так по тухлому не двигались и несли ответственность за свои действия.

Ответить
0

Коллективные иски работают в сша. В роисии нет.

Ответить
0

Возможно подать в суд, и собрать моссовые претензии для компенсаций ( не обязательно присутствовать каждому обратившемуся, достаточно собрать количество пострадавших) мысли в слух.

Ответить
–16

Приветствуем! Качество интернета во время тестового периода могло быть лучше из-за меньшей нагрузки на базовых станциях или более стабильного сигнала. Увы, данные факторы могли измениться и появились сложности с интернетом, но специально расстроить вас подобными ухудшениями мы совсем не хотели :( 

Было бы здорово, если бы вы прислали адреса, где замечали трудности нам в ВК (vk.me/yota) - постараемся наладить работу сети в данных районах и порадовать вас более стабильным подключением. 

Ответить
3

была похожая ситуация в Москве.
Скорость была около 60-80 Мбит , все летало. Как только кончился тест, скорость упала до 3-5 Мбит, в пиковые часы вообще плохо работал (повышался пинг и скорость по 0,5 Мбит падала).

Неделю разбирался с йотой, они там что-то чинили. В итоге результата 0, продал их роутер и модем на Авито ;(

Ответить
5

меня скорее всего ждет подобная история, только сначала я всем об этом расскажу

Ответить
0

У меня ещё телефон с йотой. Было Мега абсурдно, что телефон выдывал скорость 40-50 Мбит , а роутер в той же точке - 1-2мбит. Перезагрузка, смена скорости, и тп не помогали. Я грешил на сам модем.

Ответить
3 комментария
4

Мне кажется, Йота живет только за счет своего тарифа 4G безлимитного. На него клюют, и получается как в посте. @Yota , что скажете автору поста?

Ответить
0

возможно где-то он работает, но зачем в Москве 10 мб за 600 рублей, при крупнейшем мгтс на сотни мегабит за 450р в любую квартиру )) а на даче вот такая шляпа

Ответить
0

В Ростове пользовался их модемом, жил в частном секторе. Были адские полтора года (в плане интернета)

Ответить
23 комментария
0

Когда в здании, где арендуешь кабинет (ну или офис)), подключение интернета 30 тыс. и ежемесячно 7500 (семь тысяч пятьсот рублей, я не ошибся с нулями) за 1 (да, один) мегабит

Ответить
4

А говорят в одну реку не войти дважды

Ответить
–22

Все это очень похоже на какой то тухлый вброс.

У модема есть своя страница, на которой можно посмотреть качество и силу сигнала станции. Ни тогда ни сейчас никаких цифр нет. Просто голословный трындеж в стиле как при совке колбаса была, а что сейчас...

Вообще решают проблему с качеством интернета таким образом только беспросветные чайники. Нормальные люди смотрят проблему и в зависимости от условий берут универсальный модем, берут антенну, берут кинетик и имеют четкую базу, которая работает с любым провайдером. Плохо работает - сменил симку и вуаля. Есть йота, ростелеком, мегафон, мтс, билайн и теле2.  Нет, надо пойти в рабство и ждать чюда...

Ответить
5

Э, нет, приятель. В посте есть скрин чата, где специалист тех.поддержки САМ говорит о большой нагрузке на БС. Причем тут страница модема и какие-то там цифры, если йота посредством специалиста признала проблему со связью?

Ответить
–5

А что первая линия должна ответить?

Вот как так получается, что человек, для которого интернет, это важный инструмент, вообще ничего не делает, чтобы разобраться в ситуации, разобраться, с чем он работает? 

Ответить
4

речь не о технических характеристиках сигнала, модемах и других тех подробностях, они будут, если нужно.
Речь про приоритет на бесплатном тестовом периоде, что по моему мнению чистое мошенничество

Ответить
1

Это как раз наброс. Смысл это делать для одного человека?
Хотя кое что я могу  подтвердить.

У меня как раз есть симка на бесплатном периоде. Скорость на ней больше 20 мбит.
Все это хорошо, только я сразу при подключении растянул период тарифа на максимум занизив скорость до 5 мбит...

Я это сразу заметил, но как то не придал значения. Сейчас еще раз проверил, да, так и есть. см скриншоты.

Ответить
0

Ну есть такие люди, гуманитарии. Не все же с руками и головой откуда надо. ))

Ответить
3

У меня с yota была примерно такая же проблема... оплатил на год, пару месяцев все норм, а потом скорость была близка к gprs. В поддержку писал раз 30. Говорили про базовую станцию, неисправность оборудования, стены дома... в общем купил Мегафон и он в том же месте работал, хотя они используют ту же базовую станцию.
Yota тогда пошла навстречу и деньги вернула. Пишите официальную претензию.

Ответить
–9

Привет! А напишите, пожалуйста, адреса, где наблюдали такие трудности нам в ВК (vk.me/yota). Проверим детально, почему могла скорость снизиться и постараемся исправить ситуацию. 

Ответить
5

Не. Не буду. Плюс у меня нет vk:)

Ответить
2

Я думал у меня только так :))))
Отказались от йота сразу!

Ответить
–11

Приветствуем! Огорчены, что вам пришлось сменить оператора из-за похожей ситуации :( Хотели бы постараться больше вас продавать качественным соединением, если вы решите в будущем вновь воспользоваться нашими услугами. Для этого пришлите, пожалуйста, адреса, где возникали трудности нам в ВК (vk.me/yota). Передадим информацию в отдел радиопланирования. 

Ответить
9

😄😄😄 работа по скрипту, ответы одни и те же

Ответить
1 комментарий
0

Ижевск, Маяковского 30

Ответить
1 комментарий
1

Во первых они по телефону говорят, где симки есть. Во вторых, бесплатно присылают курьером. Лично брал симку для роутера и в точке продаж и курьер мне привозил.
И как они могут через два месяца забанить симку, если только бесплатный период дней двести?

Ответить
3

Если техподдержка молчат как партизаны, приходится на vc в комментах выяснять как дело обстоит. Это по вашему нормально?

Ответить
2

Я сюда не писал. Просто зашел на йоту ру и заказал симки с курьером. В чем сложность? А до карантина позвонил, сказали ближайший адрес и сходил, купил.

Ответить
1 комментарий
–14

В нескольких местах в городе не первый месяц и год стоит йота центр и отлично работает, даже в подвале, без всяких усилителей. Скорость ~30 мегабит, плавает.

Тариф лучше не 10 мегабит за 600₽, а максимальный с оплатой за полгода или год.

С коробкой все в порядке, зачем вы пишите, что вас кинули на ее стоимость? Она же в любом другом месте работать будет.
Если так уж важно - продайте на Авито на -500₽ дешевле, желающие найдутся.

Что касается ваших теорий заговора, если предположить, что это так, то таких как вы было бы примерно все пользователи за мкадом и тот же vc и куча других площадок были бы заполнены подобными жалобам. Неправдоподобно.

Тем более, чтобы это проверить есть много способов:
- узнать о таких же историях. Если это массово, то такое не скрыть
- проверить на другой симкарте
- найти другую коробочку в займы и проверить ее с обеими симкартами
- проверить вашу симку и коробку с другой симкой в другом районе, по возможности и со второй коробкой

Мне кажется, что сбой оборудования гораздо более вероятный вариант. Волшебным образом быстро это не решается, к сожалению.

Слышал положительные отзывы про какой то волшебный спутниковый интернет через тарелку. Вроде даже не очень дорого.

Ответить
0

мне продали коробку, дали 7 дней максимальную скорость, а потом она перестала работать. Это именно обман оператора, как мы уже поняли из комментов, я такой не один. Мне эта коробка нужна именно тут, где я ее тестировал, в других местах она мне не нужна вообще. В итоге я потратил 5600 и интернета у меня нет , по этой коробке даже сайт йоты не работает почти.

Ответить
–3

Если коробка эта в другом месте работает, то дело очевидно не в коробке. Следовательно и 90% суммы в вашей откровенной истерике идёт мимо.
Я не исключаю, что у оператора может быть два отдельных режима для промо и для всего остального, но верится в такое с трудом. Это очевидно выявляеься и очень глупо в принципе. Делать на этом бизнес схему ещё глупее.
Мне очень жаль, что вам не повезло и интернет перестал работать. Надеюсь инженеры решат вопрос с вашей вышкой в итоге.

Ответить
2 комментария
0

а именно так и было. Был телефон Йотафон 2 с сим картой Йота, там был пакет Гигов 5 вроде в месяц (2016 год если не путаю). Дома отлично ловил и показывал скорость на спидтесте 20 м/бит. Я на радостях купил модем йота и вот там начались чудеса, также их родной сайт диагностики грузился по 1-2 минуты. ТП тоже писала про повешенную нагрузку, на вопрос почему же в момент нашего разговора на телефоне у меня отличный интернет начинали что-то плести про особенности принимающего оборудования. Выкинул, купил безлимит МТС на честные 3 мбит за 650 руб. (но торренты режут((((( )

Ответить
2

Аналогичная история была, когда жил в общаге. Летала там моя телефонная безлимитка на ура, а после введения новых тарифов LTE вдруг как по волшебству сдох и показывал меньше 3г на всех устройствах)

Ответить
–4

Привет! Какое-то недоброе волшебство :( Введение новых предложений совсем не влияет на качество соединения, тут дело скорее в увеличении нагрузки или в ухудшении сигнала. Более детально мы бы могли разобраться в ВК (vk.me/yota) - пришлите туда ваш номер и адреса, где заметили сложности. Постараемся помочь! 

Ответить
1

уже прошло несколько лет, я уже не живу в общаге и не пользуюсь йотой)

Ответить
1 комментарий
2

у нас на даче в далекой московской области yota работает не очень, но проблема была решена тем, что роутер установили на втором этаже. Теперь интернет стабильный, качество не падает.

Ответить
0

а если бы антенну подключили....

Ответить
2

Сколько не было опыта покупки девайсов йоты - все пропало, сначала прекрасный великолепный йота смартфон htc на wm, который разряжался со скоростью боинга, потом - прекрасный ноутбук со встроенным йота-модемом. Он был фантастический и до сих пор работает, но ваймаксу он уже не ловит. После этого в третий раз с йотой связываться не хочется, а золотое было время - "первое 4g в стране" на сетях wimax: казалось, это открытие. А потом появился настоящий lte, йотафон, но все это уже было не мое.

Ответить
1

Купил первый попавшийся тариф Т2, вставил симку в старый телефон, раздал инет. Цена вопроса 200 или 300 рублей, не помню точно ))
Т2 можно заменить на любой доругой оператор, который ловит на вашей даче.
Специальные роутеры за какие-то невразумительные деньги это дикость.

Ответить
2

Я так и представляю, как старый телефон раздаёт интернет на 10 получателей в 200-метровом доме.

Ответить
1

Та же самая история, модем от Yota в тестовый период выдавал 25 мгб, сейчас 2,5. Купил мэмо антенну 25 стало, сейчас опять 2.5.
Новая Москва Шишкин лес. 

Ответить
–6

Привет! Внешние антенны не всегда могут решить сложности со скоростью, ведь качество интернета зависит не только от сигнала, но и от нагрузки на ближайших базовых станциях :( 

Пришлите, пожалуйста, ваш номер счета, точный адрес и данные со страницы 10.0.0.1 нам в ВК (vk.me/yota) - изучим вопрос более детально и постараемся порадовать вас более высокой скоростью соединения. 

Ответить
1

хз, я год пользовался не йотовским модемом с их симкой в МО, все было нормально и предсказуемо. Скорость проседала только в дождь

Ответить
1

Я тоже повёлся на их интересные условия. Купил SIM-карту. Модем, усилитель и вышка сети "@Мегафон" (на инфраструктуре которой работает @Yota) рядом с домом уже были. Так она даже не завелась ни разу. Теперь с нетерпением жду, когда смогу попасть в город, чтобы вернуть деньги, и переплачиваю за "@Мегафон".
Кстати, в смартфоне @Yota тоже стала хуже работать. Нервы и деньги на ветер.

Ответить
–4

Привет! Ситуация не очень приятная =( Увы, но тут мы не можем провести диагностику, поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона\лицевого счета и адрес, где наблюдаются сложности. Все проверим и постараемся решить вопрос. 

Ответить
1

Аналогичная ситуация с мобильным интернетом. Вышки нагружены, ждите...

Ответить
1

Были такие же проблемы, перешел на мегафон - все стабильно, НО почему-то с роутером huawei работает гораздо лучше, чем с другими 

Ответить
1

Креативная реклама, "человечная" поддержка с эмоджи 👋,  а вот продукт - 💩. Живу в частном доме, в черте города. Оптику не прокинуть, у сотовых операторов ограничение в 30 гб, не устраивает. Вариант только Yota или раздача с мобильного безлимита от Мегафона.

С Yota лет 6 не меньше, за это время ни разу оплаченный тариф не выдавал заявленных результатов в течение месяца.

Сейчас тариф 20мб, по факту: 

Входящее соединение
4.41 Мбит/с=550.77 КБайт/с

Исходящее соединение
6.41 Мбит/с=801.01 КБайт/с

Поддержка отвечает всегда по разному: нагрузка на сеть, плотность застройки, нехватка вышек.

Ответить
0

Ольга, привет! Спасибо за подробный отзыв. 

Основная загвоздка в том, что у нас беспроводной интернет, в котором весьма сложно гарантировать какие-либо определенные показатели, т.к. им свойственно меняться. Само по себе качество соединения зависит от многих моментов в том месте, где вы находитесь (в целом, некоторые из них вы и перечислили).

Именно поэтому наши предложения для модемов выступают в роли ограничителя - например, условия со скоростью до 5, до 10, до 20 Мбит и т.д. Если скорость по каким-либо причинам не дотягивает до максимальной границы по пакету, можно снизить ограничение и удешевить свои условия, что увеличит оставшийся срок действия. В вашем регионе, например, есть условия со скоростью до 5 и 10 Мбит, а переключиться на них можно в личном кабинете (my.yota.ru), передвинув регулятор скорости. 

Что касается оптимизации сети, безусловно, нам есть куда расти - и вся необходимая информация для этого, как видим, у наших коллег имеется. Будем работать над тем, чтобы обрадовать вас сразу, как это станет возможно :) 

Ответить
–1

Одно лето жил на даче под Ногинском, инет йота был 100-300кб на скачивание. В дождь и выходные скорость падала. Один раз перестали открываться сайты - айпи попал в какие то списки. День мучал техподдержку, оказалось надо просто перегрузить роутер. 

В москве использую роутер для проектов на выставках - работает хорошо. Один раз надо было скачать 12 гиг - примерно за минут 40 получилось. 

Для сравнения телефон с тиньков мобайл в той же ситуации (всемирный тц на беговой), не смог скачать ничего. 

Вожу йоту с собой как запасной вариант по РФ

Ответить
0

Заказное письмо, первым делом они ВСЕГДА предлогают перезагрузить модем!! Ни кто бы из тех.подержки не возился с вами весь день.

Ответить
0

Так не они со мной возились, а я с ними) все сайты работали, не открывался basecamp.com
Точно не помню ситуацию, но итог был таким - после перезагрузки роутер получил новый ip и все заработало 
В тот день я узнал что значит ping, traceroute , погрузился в теорию сетей)

Ответить
2 комментария
–1

Здравствуйте.
Подобное поведение сети возможно в силу особенности конструкции. Толстые стены, железобетонные перекрытия препятствуют проникновению сигнала.
Ситуация улучшится по мере развития сети и установки оборудования внутри тц.

Ответить
2

Вы походу всем бочкам затычка, эксперты по всем вопросам.

Ответить
1 комментарий
0

Относительно, что типа старый модем что-то там не ловит. Насколько я знаю у йоты есть идиотская привычка банить симки если 3 или сколько там месяцев не пользуешься. Решается вопрос только заменой на новую. Ее можно только лично получить в точке продаж. Однако не во всех точках продаж есть симки для модемов (утверждается, что симки для телефонов в модеме не будут работать). В общем, мало в каких точках есть симки для модемов. Более того йота сама не знает где они есть.
Думаю поэтому вам впарили роутер потому что симки для модема у них не было отдельно.

Ответить
–11

Привет! Если не пользоваться модемом или роутером более 180 дней, то блокируется личный кабинет. В ряде случаев его можно восстановить удаленно, достаточно обратиться в поддержку и указать номер ЛС или номер с сим-карты. 

Ответить
4

Видите дело в чем, некомпетентность специалистов тех.поддержки и точек продаж стоят клиенту серьезных денег. То, что вы тут разъясняете правила пользователям НИКАК не влияет на ситуацию.

Ответить
1

у меня симка и не работала, был вариант или купить симку, но на нее нет тестового периода, либо купить роутер с ним,  выбрал роутер, чтобы если что не потерять 600 или 800 рублей за симку

Ответить
0

Может это вояки что-то глушили, типа 9 мая парад все же. Сейчас все еще не работает?

Ответить
1

сейчас все так же ничего не работает ))) и я уверен, что не будет )

Ответить
0

Ребята какого оператора выбрать на дачу, думаю про Мегафон, у кого опыт есть?

Ответить
1

Того, который лучше ловится / больше скорость.

Ответить
0

Йота и мегофлн одно и то же :)

Ответить
0

Только отзывы о качестве разные, у мегафона за 30 дней 1000 рублей

Ответить
0

у меня мтс дает около 3 мегабит, стоит 800 рублей, нетфликс с ютубом работают, пинг правда под 50, но в общем терпимо

Ответить
0

Вопрос смешной. Того оператора, который без усилителей нормально там ловит. У меня на даче, например, МТС не ловит вообще, даже сотовой связи нет, зато у Мегафона всё отлично, а в другом месте в области всё ровно наоборот. Билайн ловит так себе и так, и там, но работает.

Ответить
0

Не защищаю йоту, но на сколько нужно быть упым чтобы такое провернуть ? Я не думаю что они такие, ибо это можно проверить Ооооочень легко, и рисковать вот так своей репой , ну не знаю, либо у них очень мощная сортировка и мониторинг по колву людей на к
квадратный метр, чтобы нельзя было сопоставить 2 йота модема и сравнить их скорость на 1 тест неделе с другим у которого уже есть стаж, либо вы сами лоханулись , ибо снижать так сильно трафик человеку это каким же тупым нужно быть? Я отказываюсь верить в это

Ответить
1

тут уже пишут, что на 4pda это все тестировали и смотрели и это действительно так )) я не поленюсь, я проверю )

Ответить