{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Andrey Tsyganok

После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была

Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.

В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.

Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.

Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.

Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.

Ровно 7 дней прошло, возможность сдачи роутера назад пропала - и интернет Yota тоже пропал. Теперь это пинг больше 100, скорость 0.3 мегабита с перебоями, я даже сайт yota открываю около минуты.

Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.

Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.

А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.

Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.

Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.

Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.

Я отдал Yota 5590 рублей за интернет центр и месяц интернета. Ни тем ни другим, сразу после окончания недели теста я пользоваться не могу, даже этот текст пишу раздавая интернет с мобильного. Не повторяйте моих ошибок, и не верьте Yota, как минимум при подключениях за городом.

Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.

Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!

Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!

{ "author_name": "Andrey Tsyganok", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 355, "likes": 189, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 126083, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 May 2020 11:52:56 +0300", "is_special": false }
0
355 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Приветствуем! Внимательно ознакомились с вашим отзывом, ситуация и правда крайне неприятная :( Просим прощения, что расстроили вас такими ухудшениями в работе интернета :( 

Подобные трудности действительно могли возникнуть из-за повышения нагрузки на сети, либо из-за ухудшения радио-условий. Данные факторы могут меняться довольно динамично, поэтому в период тест-драйва интернет мог работать лучше. Возможно, на праздниках многие пользователи приехали за город и нагрузка увеличилась. Хотели бы еще раз внимательно взглянуть на ситуацию, выяснить точные причины возникших сложностей и передать всю информацию ответственным специалистам. 

Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счета, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 (открывается в браузере). Будем ждать от вас информацию! 

Ответить
Перейти к комментарию
89

Разъеб будет, если возьмешь другую симку на тест (на левое имя) и сравнишь скорость.

Ответить
53

сделаю )

Ответить
18

ждем результатов на vc.ru ^_^

Ответить
8

Подписался, ждем результатов

Ответить
6

Подобной истории чуть ли не с десяток лет вообще-то.
Йота на время тестового периода действительно дает почти идеальный интернет, а после его истечения - он может становиться очень медленным и нестабильным.
Не надо забывать, что работает она на сетях мегафона и скартела, т.к сама контора принадлежит Мегафону, что.. очень странно, т.к у него в продаже имеются и свои 4G модемы и проч.

Ответить
–55

Приветствуем! После окончания тестового периода всё должно работать стабильно, но бывают ситуации, при которых качество сети ухудшается. Как правило, это происходит из-за плохого сигнала или нагрузки на базовых станциях :( 

Уточните, пожалуйста, а нашим устройством вы еще пользуетесь? 

Ответить
14

- Уточните, пожалуйста, а нашим устройством вы еще пользуетесь?
- Да, пользуюсь 
- Ну, хорошо. Пользуйтесь, а на следующей неделе мы другую отмазку придумаем, только по 600 рублей в месяц не забывайте закидывать

Ответить
3

Если просто придумывать отмазки, то зачем пользователю продолжать платить за слабый интернет?  Он просто уйдет и мы потеряем клиента. В наших интересах решать сложности. 

Ответить

Комментарий удален

1

Лично я - уже давно никаким( где-то обычный йотовский модем валяется ).
Т.к были и проблемы со связью( именно после тестового периода, практически неразрешимые и в самОм городе, где отличная связь у всех операторов была ) и, по крайней мере, раньше, от региона и даже области, сильно менялись тарифы, т.е в поездках это применять было практически невозможно( не покидая СФО, съездил из Новосибирской области в Иркутскую.. тарифы в них отличались в разЫ ).

Потом было желание попробовать снова - авось, что-то получше стало, да и модем валяется, но, модемная симка "протухла", а оформлять новую уже лень, т.к и обычный безлимитный мобильный интернет уже вполне устраивает. Благо, 4G уже не только-только появляется и редкостью не является ни он сам, ни "модемы" с ним( в роли которых сейчас может выступать даже барахляный и дешевый телефон )

Ответить
0

Если вы выехали из одного региона в другой и в другом - закончился пакет, то да, будет предложено подключить тарифы того региона, в котором вы находитесь. Стоимость может быть выше, а может быть ниже, в зависимости от региона.

Что же касается сим-карты, то договор по ней расторгается автоматически, если она была неактивна более 183 дней. Вы можете приобрести новую сим-карту (yota.ru/map-sales), а на сумму стартового платежа - подключить тариф и продолжить пользоваться: yota.ru/modem

Мы постоянно работаем над улучшением сети и стараемся быть лучше, чем были еще вчера. Возможно, в будущем вы все же дадите нам шанс, а мы постараемся не подвести. 

Ответить
0

Я когда по торговому центру иду и на встречу мне островок Йоты, ноги сами разворачиваются. Почему?

Ответить
0

Скартел(Yota) продалась Мегафона кажется после неудачного запуска 4G на своей сети и раньше у нее была своя wimax сеть а в данный же момент они просто работают как виртуальный оператор на сети мегафона

Ответить
2

А попробуйте мегафон еще) у знакомых в деревне были проблемы с йотой, перешли на мегафон и средняя скорость сразу выросла. БС одна 

Ответить
0

Подпись.
Надеюсь йота испугается и на месяц другой, пока все не забудут, сделают толстый канал у вас на дачах всем. Не понятно же будет, кто конкретно будет тестить) 

Ответить
0

Привет! Далеко не все наши пользователи фиксируют трудности на дачах. Но если вы, например, с ними столкнулись - напишите нам об этом в ЛС ВК (vk.me/yota), укажите ваш номер и адрес дачи. А мы проверим, как работает наше оборудование, посмотрим, как можем помочь. 

Ответить
0

А вы конкретно кто? Кто отвечает от лица всей компании? 

Ответить
0

Представители компании на сайте vc.ru :)

Ответить
0

Очень остроумно. 
Я к тому, вы технарь или ближе к маркетологам?

Ответить
0

Yota, для чего вам всех лохами делать ? вам и достаточно малого процента затронуть .. например процентов 10 абонентов недовольных . из этих 10 процентов 1 процент просто промолчит . 2 процента тоже промолчат и молча от вас свалят . какойто процент как например мы, которые попытаемся с вами поспорить  , а 90 процентов так и будут думать что так все и должно быть веря в вашу ЛАПШУ на уши !! Неверно ? давайте залейте комент логичный !

Ответить
0

Ты бы ещё на полюс уехал, и там попробовал. 

Ответить
1

Тестил две симки йоты, с безлимитом и с ограничением по трафику, на безлимите скорость всегда была в 2-3 раза меньше. 

Ответить
0

Привет! Если обе сим-карты при вас, а ситуация с различием в скорости актуальна - пожалуйста, расскажите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - все проверим, во всем разберемся. 

Ответить
0

Тоже проблема, первую неделю все было отлично и скорость нормальная как на смартфоне, так и на раздаче. Потом всё. Ни телефон толком не грузит,про раздачу вообще молчу. Хотя подключены пакеты безлимитного интернета и безлимитной раздачи

Ответить
0

Привет! Давайте посмотрим, что случилось. Расскажите, пожалуйста, о ситуации поподробнее нам в личные сообщения (vk.me/yota) прикрепив ваш адрес и номер телефона. Всё проверим и постараемся помочь :) 

Ответить
0

Кто хотел, уже давным-давно так сделал. Результат вполне ожидаемый.

Ответить
1

Есть ссылки где можно почитать про это?

Ответить
0

Нет, я лично проводил.

Ответить
2

Пили статью, с удовольствием прочитаю. Я не юрист, но уверен, что такая дискредитация по части оказания услуг должна как-то регулироваться 

Ответить
2

Смысла не вижу - это было лет 5 назад, все уже давным-давно знают. Я помучился месяца три, а потом просто перешёл на другого оператора.
Там даже две симки на разных людей не нужны, одна новая, вторая - какой пользовался до этого. На новой всё хорошо, на старой - дичайшая дичь.

Ответить
42

Если человек после истории с отключением связи похищаемого все еще не занёс в черный список само слово йота, но винить в своих бедах он должен только себя, кмк.

Ответить

Равный Данила

Andrew
10

йота обьективно лушчий аналог мегафона для шаряших, не думаю что это злонамеренная фишка, возможно йоту начал глушить мегафон из-за излишней нагрузки на бс.
Не забывайте что йота это билинг и тарифы, а желеки там мегафоновские, мегафон как родитель не может себе позволить терять скорость изза подразделения.

Ответить
9

Уверен, это будет интересовать каждого, кого будут волочь на новую землю. Хотите добавить в этот список и мегафон - велком, я знаю какие там условия труда и оплаты - будет вполне заслуженно.

Ответить
0

это не совсем так, часть сети совмещенная, часть - изолированная, именно изолированные сегменты йоты обслуживают её роутерные симки.

Ответить

Равный Данила

Денис
1

вы это точно знаете или из рекламмы какойто? 

Ответить
0

точно. у меня дома модемная симка йоты которая раздает WIFI и у меня же мегафон как единственный телефонный оператор. БС-ки у них совсем в разных местах стоят включая те что работают в LTE и в условиях стрессовых нагрузок обе сети совершенно по разному работают. мегафон ложится гораздо раньше йоты, причем ложится сначала в LTE диапазоне, если переводить его в 3G only он еще дергается. йота в этом году впервые легла намертво во время карантина, все обычные сезонные наплывы дачников она раньше выдерживала достойно. это двухлетние наблюдения человека который живет в этой местности постоянно, йоту я оплачивал сразу за год анлим с макс скоростью 7 мбпс.

Ответить
5

Совершенно не пытаюсь защищать YOTA в этой истории, но правда думаете что если бы человек обслуживался у другого оператора, исход был бы иной? Любой из операторов поступил бы аналогично.

Ответить
2

Возможно, МТС уже сливал смски с кодами авторизации, например.
Но до блокировки связи во время похищения пока никто другой не опускался.
Это прямо королевский зашквар. 
Подождем императорского, чтобы на его фоне Йота приподнялась

Ответить
0

Вы правда думаете что цель поста напасть на йоту? Цель поста дать понять людям, которых никто иначе как за плебс не считают их реальную силу. 
В цивилизованных странах контора так предавшая своего клиента помножилась бы на ноль моментально. Это маленькая часть того, что называется гражданской позицией - ответственность за свою жизнь.

По поводу вашего вопроса - я знаю случаи, когда компании отказывали ворью в их требованиях действовать вопреки закону, договору с клиентам и своей деловой репутации. Не все ссыкуны, не все - нелюди.

Ответить
1

Нет-нет, я просто думаю, что Yota здесь скорее заложник чудовищной ситуации и окажись любой другой российский оператор на том же месте, история развернулась бы точно так же, к сожалению. А примеров того, как у нас решают вопросы со строптивыми предпринимателями — полно.
В общем я к тому, что это скорее следствие, причина же этого безумия всем известна.

Ответить
0

Я понял что вы очень плохо думаете о всех наших операторах, и должен сказать что скорее всего вы правы.

Я же пишу что встречал компании - не имеющие отношения к связи, которые не поступились своими принципами и не предали своих пользователей.

И я считаю, что мы должны голосовать ногами именно за такие компании, а те, которые предали своих пользователей игнорировать. 

Ответить
0

Нет, я вовсе не думаю плохо о всех операторах, я как раз таки считаю что они находятся в таких условиях, что выбора у них просто нет.

Полностью согласен насчёт поддержки организаций с  высоким уровнем социальной ответственности, с радостью бы поддержал их сам, если бы знал таковые и их продукт был бы мне интересен.

Ответить
0

Насчёт нормальных стран ))) Vodafone, Telefonica , ATT  сейчас очень смеялись над вашей шуткой ))))

Ответить
0

А поподробнее?

Ответить
0

Двое кроме АТТ выставляли регулярно левые счета, тупо вписывая звонки которые несовершались присылая счета на 300-400 евро. У АТТ временами постоянные проблемы с инетом ( всмысле плохой инет), но это наверно не везде, а мой личный опыт

Ответить
0

А я то подумал что речь идет также как у йоты - о предательстве своего клиента и пособничестве его похищению. Любой бизнес стремиться обмануть, оббираемый властями. Хотели сильные государства получайте.

Ответить
0

Нет , всего лишь об массовом обмане миллионов клиентов )))

Ответить
0

...что йота и остальные операторы связи рф делают чуть ли не чаще чем предоставляют полезные услуги. На левые подписки, снятия и пр, никто даже уже и не жалуется)). Короче нет ничего интересного на заграничных операторов у кости сапрыкина. А жаль. Я бы почитал)

Ответить
31

Кидалово 1 в 1 с Yota. У меня тоже самое было. Сначала инет был быстрый, потом прошло тест время - скорость снизилась до неприличия. Для балбесов пиарщиков yota и их сотрудников сразу говорю, у меня даже внешняя антена подключена была. И все замеры уровня сигнала были произведены, сигнал в зеленой зоне, с уровнем отлично.

Сидел по итогу на билайне, они более человечные были, давали скачать на "безлимитном" около 1.5 гигов в день, потом инет делали такой же как йоты, но след. день "отблокировали" инет назад и он опять норм работал, т.е. в целом устраивало.

Базары про 5G улыбают, это вообще с этим никак не соотносится, потому что через 4G еще такой запас скорости, которые всякие скэм-компании типа Yota нам не выдают, что бессмысленно говорить о 5g.
Вообще, спасибо за пост. Пассивность населения в этом вопросе поражает, сидят на этом говне и жалобы пишут не так активно, вот они и скэмят людей дальше.

Ответить
10

ну я реально куплю еще модем проверить теорию, а потом претензия и заодно пара знакомых блоггеров в теме защиты прав потребителей с удовольствием опубликуют это кидалово с доказательствами на миллион другой просмотров ))))

Ответить
–34

Приветствуем! Наша сеть беспроводная и на её качество влияют многие факторы, которые могли проявиться после окончания тестового периода, например, могла повыситься нагрузка :( Если у вас еще сохранилось наше устройство, пришлите, пожалуйста, ваш номер счета и точный адрес нам в ВК (vk.me/yota), а также укажите данные со страницы 10.0.0.1 - внимательно изучим вопрос и постараемся порадовать вас улучшениями. 

Ответить
21

ЙОТА хочу на твои отговорки выразится на тебя неприличными словами . Имею модем с вашим интернетом и телефон тоже с интернетом вашим .. так сказать для теста .. меряю на Пк скорость пинг ужас ,скорость  улитка.. на телефоне все отлично и пинг и скоростуха позавидовать .. телефон лежит в 5ти сантимерах от модема .. от вас отписка нагрузка на сеть .. и на уши абонента сваливается от вас огромный воз лапши . ПОЧЕМУ НА МОДЕМЕ с безлимитом НАГРУЗКА причем на любой установленной скорости , А НА ТЕЛЕФОНЕ ,с пакетом трафика ,РЯДОМ ЛЕЖАЩЕМ НЕТ НАГРУЗКИ ? давайте еще порцию макаронных изделий ..жду !  Я принимаю от вас только единственный фактор . Чтобы содрать как можно больше денег ! Вот и все факторы!

Ответить
–11

Привет! Если у наших пользователей наблюдаются трудности с работой интернета, то нам это не дает больше денег 👀 В наших интересах, чтобы у всех всё хорошо работало.

К сожалению, но тут мы не можем проверить детали прошлых обращений и провести диагностику, чтобы ответить на вопрос про различие в скоростях. Но стоит понимать, что на работу беспроводного интернета влияют очень много факторов. Если поменять в личном кабинете скорость, то трудности снагрузкой, увы, это не решит. 

Хотелось бы все проверить с актуальными данными, поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) информацию со страницы модема http://10.0.0.1 и ваш адрес, а мы постараемся помочь. 

Ответить
0

Вам больше денег не дает ? .. вы завлекаете новых клиентов, а они че вам денег не приносят ? Сами говорите да это ибез разговоров .. все логично ..чем больше абонентов тем больше нагрузка на сеть .. вот и говорю что вам качество не важно .. вам количество важно .. чтобы больше хапать бабла !

Ответить
0

ОЙ у меня прям 1 в 1 ситуация была))))) еще и как символично, что телефон был - Йотафон

"информацию со страницы модема http://10.0.0.1"; еще и страничка эта по пару минут помню грузилась, а на телефоне с пакетным трафиком в это же время уверенные 20 мбит

Ответить
0

наконец то я узнал почему скорость не та ,  запилил видос о йотовском модеме и поведение модема многое обьясняет 
https://www.youtube.com/watch?v=40p6YfMPH5U

Ответить
3

Порадуете продлением "тестового" периода еще на 7 дней? То есть факт мошенничества вы не отрицаете?

Ответить
0

Основной фактор . ВАМ нехватает законного отьема денег . и вы так в черную подрабатываете .. !!  

Ответить
–142

Приветствуем! Внимательно ознакомились с вашим отзывом, ситуация и правда крайне неприятная :( Просим прощения, что расстроили вас такими ухудшениями в работе интернета :( 

Подобные трудности действительно могли возникнуть из-за повышения нагрузки на сети, либо из-за ухудшения радио-условий. Данные факторы могут меняться довольно динамично, поэтому в период тест-драйва интернет мог работать лучше. Возможно, на праздниках многие пользователи приехали за город и нагрузка увеличилась. Хотели бы еще раз внимательно взглянуть на ситуацию, выяснить точные причины возникших сложностей и передать всю информацию ответственным специалистам. 

Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счета, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 (открывается в браузере). Будем ждать от вас информацию! 

Ответить
86

я все писал в тех поддержку, вк у меня нет. ситуация может ухудшиться на праздниках, числа с 1-2, с 6, с 7 ) с любого числа, или еще она может ухудшаться медленно. Когда ситуация ухудшается в 100 раз в одну минуту, и больше не восстанавливается назад, это не выглядит как временная ситуация с радиосигналом из-за приезда дачников 9 мая в 18-00

Ответить
–4

Андрей, спасибо, что подробно все описали. Мы бы хотели подробнее изучить этот вопрос, чтобы постараться выяснить точные причины, а также готовы помочь вам с оформлением возврата устройства. 

Подскажите, пожалуйста, может быть вам будет удобно связаться с нами через группу FB или Twitter?

Ответить
5

если честно, я не хочу ни с кем связываться, мне в поддержке ответили, что сроки решения ситуации не ясны ( второй скрин в моем посте). У вас есть номер моего контракта, есть фио, есть мобильный телефон. всегда можно связаться и что-то там узнать ))

Ответить
–2

Хорошо, нам хотелось бы расставить все точки над i, но если вы не хотите вместе с нами провести повторную диагностику и проверить, как работает наше оборудование в данный момент, мы не можем вас заставить :с

Отметим только, что мы не обманываем наших пользователей и у нас действительно нет подобных приоритетов на тестовый период. Та ситуация, с которой вы столкнулись, является скорее исключением, чем нормой. Мы безусловно верим, что в течение первых 7-ми дней показатели были значительно выше, однако, как мы обсуждали в комментариях ниже, сигнал изначально не был высоким. В таких случаях - любое изменение нагрузки на сеть или, к примеру, тех же погодных условий, может негативно повлиять на работу интернета и привести к таким неприятным последствиям( 

Что касается возврата устройства, как видим, оно было приобретено 02.05 16.52, а с вопросом про возврат вы обратились к нам 9.05 в 23.20. В связи с этим, сотрудники чата поддержки сообщили вам о невозможности возврата устройства в рамках акции "Неделя на попробовать", ведь тестовый период предоставляется ровно на 7 дней. Тем не менее, нам бы не хотелось оставить этот вопрос нерешенным и мы обязательно поможем вам с возвратом. Если у вас нет возможности обратиться к нам через соц. сети, вы можете в любое удобное время написать нам через mail@yota.ru, прикрепив ссылку на этот пост.

Ответить
0

Да что вы говорите. У меня аналогичная ситуация, и так же говорите что модем нельзя вернуть. Так же сказали что нагрузка выросла на базовые станции, и мы делаем все возможное, вот уже с января месяца. Но что то все решить не могут. Хотя мегафон к той же станции подключается и скорость у неё 30-40 Мбит. В инсте комментарии удаляете. Верните деньги, и забирайте свою бесполезную штуку. 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Привет! Изучили с вами переписку в директе Instagram, как удалось выяснить - устройство в нашем с вами случае действительно не получится вернуть :(

Смотрите, в кейсе, описанном в этой статье, не прошло 14 дней - это максимальный срок, в течение которого мы можем произвести возврат, поэтому мы и предложили такое решение. Если времени прошло больше, принять устройство обратно и вернуть за него средства мы не сможем.

Понимаем, конечно, что в проблемах со скоростью нет ничего приятного, но так как мы используем беспроводную сеть, ситуации в ней бывают разными. Где-то могут резко измениться радиоусловия, где-то может повыситься нагрузка на сеть - все это симптомы одной и той же проблемы, которую не всегда можно решить даже за пару месяцев :( Если нужно установить новую вышку, на сроки могут влиять разные факторы (экономические, технические, административные и т.п.), поэтому и решение порой затягивается, что нам тоже, безусловно, не очень нравится( Как видим, в директе мы запросили у вас актуальные данные, чтобы обновить информацию по проблеме. Будем благодарны, если вы пришлете её, это будет полезно для дальнейшего решения, ведь мы ни в коем случае не оставим ситуацию без внимания👌

К вопросу о МегаФоне: мы действительно работаем на объединенной сети Yota и МегаФон, но мы в то же время разные операторы, поэтому наше покрытие местами может отличаться.

Ответить
3

Блин, это обязательные условия для клиента, чтобы за помощью обратиться - иметь FB или Твиттер?

 Disclosure: я клиент йоты.

Ответить
1

А как ещё данные передать? Очевидно, что голосом не очень удобно, а через ватсап сисадмина не очень официально. Ну если только напечатать на принтере заявление и отправьте по почте. Потом дождаться уточняющих вопросов и отправить ещё раз.

Ответить
0

Нет, разумеется) Просто, возможно, вам будет проще сразу же обратиться к нам в соц.сети, раз мы ведем с вами беседу в интернете)

Если у вас нет страниц в этих соц.сетях, написать нам можно также в чате на сайте (yota.ru), в чате мобильного приложения, по СМС на номер 0999 и даже на эл.почту mail@yota.ru )

Ответить
0

хм, вообще любой товар в России можно вернуть в течении 14 дней по закону (кроме нижнего белья)
Требуйте вернуть деньги, пригрозите обращением в общество защиты прав потребителей, если не вернут, то катайте реальную телегу туда

Ответить
1

Сложно технические товары такие как роутер в течении 14 дней можно вернуть только если куплены дистанционно

Ответить
1

В отношении товаров приобретённых дистанционным способом - 7 дней по любой причине при условии сохранения товарного вида. Если информация об этом не указана при продаже то 30 дней.
Про 14 дней это про недостатки товара. Тут же скорее всего недостатков нет. То что скорость не такая была как раньше это не недостаток именно товара.

Ответить
0

Действительно, семь дней. Спасибо что поправили

Ответить
11

Yota что мешает вам дать честный ответ?

Ответить
1

зачем, если у них и так все збс, никаких последствий, а кэш льётся через край

Ответить

Противоположный корабль

Yota
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7

Привет! Мы не принуждаем 👀 Аккаунт в данной сети есть у большинства пользователей, поэтому логично попросить написать туда. Нам еще можно написать в чате мобильного приложения на сайте или в смс-поддержку на номер 0999 (с сим-карты Yota). 

Ответить
3

Да вам здесь пишут, не только за праздничные дни, а в общем за ВСЕ ВРЕМЯ!!!

Ответить
1

Ого yota стала прямо мвидео от мира провайдеров, от них ответы тоже везде одинаковые, без какого-либо желания разбираться в проблеме :) В вк они напишут тоже самое в итоге - проверено, просто копипасты. 

Ответить
1

Привет всем из 2021 года! Купил антенну- роутер MikroTik и поставил симку йота. Первые несколько дней скорость была 20-25мбит входящая и исходящая. И сегодня в 11 дня скорость резко стала 1,5 мбит. После обращения в техподдержку ответили мол это из-за нагрузки на БС. Да только вот чем дело, 1-2-3 мая когда народ отдыхал и сидел дома скорость у меня была такая же, а сегодня в рабочий вторник резко возросла нагрузка на сеть? Пиздаболы ска
Вот тебе номер обращения Йота 48606990

Ответить
0

Привет! Спасибо, что оставили номер заявки. Мы изучили информацию по ней и причиной снижения скорости, действительно, стала нагрузка на сеть. Понимаем ваше недовольство, но нам совсем нет резона обманывать вас. В беспроводной сети скорость не всегда бывает стабильной и зависит от таких факторов, как локальные радиоусловия, зона покрытия и т.д. В этот список входит и нагрузка, которая время от времени может меняться. 

Этот вопрос без внимания не остается. Наши специалисты создали новую заявку -  на развитие сети в вашем районе. К сожалению, по ней мы не сможем подсказать сроки, так как для решения может потребоваться установка новой базовой станции. Однако надеемся, что в скором времени сможем исправить этот недочет и работа интернета больше не будет вас расстраивать 😊  

Ответить
0

Вот сейчас время 0:30 мск, замеры показывают те же результаты, хотите сказать что и сейчас будет виновата нагрузка на сеть? Давайте так, завтра куплю симку мегафона на другой паспорт ( не доверяю я вам) и сделаю замеры, если они будут на уровне 20-25 мбит, вы мне компенсируете все расходы и даёте приоритет в распределении канала?

Ответить
0

Мы не можем без диагностики сказать, в чем сейчас заключаются трудности в данный момент, но можем ее провести и во всем разобраться.

Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес (где проводили замеры) нам в личку ВК (vk.me/yota) и прикрепите ссылку на ваш коммент - мы проверим.

Ответить
22

Я в похожей ситуации тоже был и считал отговоркой истории про нагрузку на базовую станцию. Только вместо покупки роутера у меня был переход на максимальную скорость с оплатой за год вперед. Хотя у меня в офисе ситуация была другая - утром Yota работала более-менее, а часов с 12 начинала выдавать 2 Мбит/с.
Но когда во время карантина  я "самоизолировался в офисе", а расположенный рядом Европолис закрылся - то все, Yota стабильно обеспечивает 30 Мбит/с.
Так что видимо, дело действительно в пропускной способности станций. Скорее всего, они просто дают на неделю новым пользователям приоритет в трафике, типа - немного порадоваться,  а потом переводят на общие условия.
Пока не появится связь 5G, тормоза неизбежны, слишком большими стали объемы трафика. 

Ответить
16

На 4g нам обещали 300 м/бит, а получили 2. На 5g обещают пару гигабит, а получим 10 м/бит. 

Ответить
0

Модем в режиме 3g выдает 30 Мбит, включаешь 4g, даже с места его не двинул - дай бог 10. Вот они и новые технологии. МТС воткнуть (Билайн стоит) - 4g+ показывает, а скорость 7мбит. 

Ответить
0

Просто 3g свободен сейчас. Все телефоны по умолчанию в 4G. У меня на Билайне тоже в 3g 15-20 мбит, а в 4g 5-10. Пробку тоже можно по дворам объехать, но это не значит, что шоссе в 4 полосы лучше узких дворов, и если все во дворы ломанутся, то будет коллапс. 

Ответить
0

Так это понятно.

Ответить
–61

Приветствуем! Судя по описанию данной ситуации, дело действительно может быть в нагрузке на сети :( Особенно нагрузка может наблюдаться в рабочее время, если речь про офисное здание. Безусловно, ситуацию нужно исправлять и для этого нам бы хотелось составить заявку на развитие сети. 

Пришлите ваш номер счета и адрес нам в ВК (vk.me/yota), а также будут полезны данные со страницы 10.0.0.1 Передадим информацию в профильный отдел. 

Ответить
23

то есть вы подтверждаете, что на время тестового периода дается приоритет и максимальная скорость? а дальше уже вопросы с нагрузкой начинаются? когда все стало поздно? 

Ответить
6

Это у них фирменная фишка. Поздравляю со вступлением в клуб.

Ответить
3

Это уже пройденный этап. Все свое возмущения я там уже излил, и толку  не было.

Ответить
–17

А вы обращались именно в личку нашей группы ВК и с указанного в профиле аккаунта? 

Ответить
10

А почему люди вообще обязаны иметь ВК? Нет ВК = нет поддержки?

Ответить
–2

Привет! Аккаунт в ВК есть у большинства, поэтому мы просим написать туда. Но нам можно  написать еще и другими способами. Например, в чате приложения или на нашем сайте - yota.ru  

Ответить
0

А что такое ВК?

Ответить
0

Ага, именно туда.

Ответить
4

я про это и пишу, про приоритет на тестовом периоде, вообще-то это статья УК мошенничество, фольсваген с дизельгейтом на таком чуть не обанкротился к примеру.

Ответить
1

А это все почему на йотах и прочих G многие офисы сидят?
Потому что во многих наших "любимых" ТЦ сидит один единственный провайдер, который в сговоре с ТЦ предлагает интернет по конским тарифам.
В моей практике рекорд был 27 тысяч в месяц за скорость в районе 50 или 100 мегабит, да да, это так же как дома за 400₽, только за 27 тысяч.
А чтобы арендаторы были сговорчивее они ещё и глушилки ставят.

Ответить
1

Именно так в нашем БЦ и есть - интернет-монополист с конскими тарифами. Никогда не понимал такой политики - думаю, это в основном личный  мелкий бизнес хозяйственников, типа главного инжерена здания. Сидят на откатах у таких провайдеров и защищают их под видом "я не могу кого попало допустить в наши коммуникации...Эта фирма проверенная и надежная, с ней проблем не будет... Когда вырубят свет в БЦ  - вы будете за это отвечать?" и т.п.
Вот еще один очевидный тормоз развития России, а сколько их по всей стране!

Ответить
1

Мне кажется, что это ещё с 90х и 00х осталось, просто никто законодательно не лезет в эти вопросы.

Давно пора по таким мутным БЦ и ТЦ антимонопольную службу направлять, а равный доступ поставщикам таких ключевых услуг закрепить на законодательном уровне. Если есть в населенном пункте несколько провайдеров, то не менее трёх должны работать в здании, как вариант.

За последний год в нескольких новых ТЦ среднего размера наблюдал выбор сразу из трёх известных провайдеров по вполне вменяемым тарифам, хоть все ещё не так же как дома, но что то в районе 3 тысяч.

По "странному" стечению обстоятельств именно эти же ТЦ и изначально арендные ставки предлагали вменяемые и ещё до карантина сами практически в одно время предложили всем арендаторам другие условия аренды, хотя находятся в разных городах.

Ответить
1

Я видел рекорд пару лет назад-85 тыс за 100 мбит в одном из офисов Сити.

Ответить
0

Та же фигня. Интернет дома просто не работает, то работает, то 3G, то LTE, то едж. Поддержка дурит голову. Попробовал Мегафон, как не странно, но работает лучше, но все равно фигово.  Переводимся в Билайн 

Ответить
1

Билайн дерут много, а связь то ещё Г

Ответить
0

Ну, в моем случае, она работала. Хотя бы. 

Ответить
–1

Привет! Тут, увы, нет возможности провести диагностику и проверить детали прошлых обращений в поддержку, поэтому просим написать нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер телефона и адрес, а мы все проверим. 

Ответить
1

Нет вк. Оставлял семь обращений. Уже все. Закончили. 

Ответить
0

Причем здесь 5G, если бутылочное горлышко, особенно за городом, это транспортная сеть. В деревнях до сих пор стоят релейки 10-40 мегабит, толку то от того, что БС дооборудована LTE.

Ответить
18

Верить в ойту. Ну отец,  ты даешь. 
Мертворожденный оператор, плюс нынче это мегафон.....

Ответить
21

я не просто верил, я проверил ) неделю же можно было вернуть )) и это выглядит как какое-то мошенничество по полной программе ((

Ответить
6

Да не, Йота хороша, никаких платных подписок и прочей херни. Но в эту историю верю охотно, т.к. Мегафон-Мейл.ру уже заработали себе подобный авторитет.

Ответить
3

Да вас послушать - все операторы говно. Чем пользоваться то?

Ответить
–3

МТС и Билайн.

Мегафон это конечно дичь.

А так все операторы используют вышки друг друга.

Ответить
9

А в соседнем посте пишут, что мтс - отстой и бабки тырит. А ещё в одном про Билайн то же самое

Ответить
1

Пользуюсь МТС уже 4 года. Всё шикарно работает. Перед этим юзал Билайн и Ёту, это вообще шлакоблок. Всё тормозит, пинг скачет, раздражает

Ответить
0

Привет! Непорядок =( Наша активная сим-карта у вас еще осталась? 

Ответить
0

Важно купить нормальный тариф и никто тырить не будет бабло. У нас тариф 400р Безлиммт и Билайн и Мегафон и все никаких подписок и воровства, 400руб в мес и ни копейки больше.

Ответить
–1

МТС говно

Ответить
0

Первые 4 месяца на тарифе Смарт Безлимитище от МТС можно было посмотреть фильмы в хорошем качестве без тормозов, после даже поисковик не мог загрузиться, а после этого ещё через 2 месяца начали названивать коллекторы из ПКБ каждый вечер и спрашивать Козлова Василия Ивановича и бесконечно угрожать, было заблокировано под 30 номеров. Поэтому симку отключил. То есть по сути МТС сейчас втюхивает БУ номера, как новые и ни о чем не парится.

Ответить
1

Билайн постоянные подписки подключают платные.

Ответить
0

Этим все грешат, пару раз было у тёщи, один раз даже деньги её вернули. У нашей остальной семьи уже много лет такого небыло в Билайн. В этом году пчёлы порадовали, насильно перевели на более дешёвый тариф с бОльшими возможностями.

Ответить
0

Мегафон тоже норм, особенно качество связи.

Ответить
1

Хороший оператор в городе, не гони. 
Что там за городом я не знаю

Ответить
14

Было бы круто провести эксперимент. Чтобы кто-то в примерно той же области тоже купил модем и попробовал тестовый период

Иначе это действительно может быть просто неприятное совпадение

Ответить
–12

Едва ли крупная компания использует схемы, допереть до которых способны даже школьники

Ответить
19

а в крупной компании работают особеные гении? ))

Ответить
0

Скэмеры там работают

Ответить
–2

В юридическом отделе - да

Ответить
7

сделаю, самому интересно )

Ответить
0

Ответьте на мой комментарий, пожалуйста, какие будут итоги. Интересно

Ответить
0

ок

Ответить
5

Тот же топикстартер может это сделать. И вернуть новый модем получив 5.5к обратно. Хотя это эксперимент сравни покупки последнего лотерейного билета, где точно есть выигрыш, у лохотронщиков в 90х.

Ответить
0

у меня модем йота и была фигня стоял в доме была скорость 10-15 мб днем ниже 6-8 мб не опускалась. где то через 1.5 года скорость упала до 1-2 мб. то же думал режут писал в тех поддержку песня та же нагрузка и т.д.
решил модем перенести на чердак живу в частном доме походил по чердаку поискал лучшее качество и силу сигнала и о чудо днем вообще меньше 15 не бывает а вечером и ночью до 75 по замерам. так что у кого как.

Ответить
11

Тоже свисток валяется дома, йота при открытии наверно с год был супер пупер мего интернетным, а потом превратился в «бабки кидай, связь не обновляем, обновите модем, ждите поддержки год... ой снова обновите модем, смените тариф».
В итоге домашний ийнет подключил и переодически юзаю с телефона. Так что йота, это последнее место, куда бы я обратился.

Ответить
–32

Привет! Если наше устройство у вас сохранилось, то мы бы могли провести диагностику и постараться наладить работу сети в вашем районе. Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счета, адрес, а также понадобятся данные со страницы 10.0.0.1 (откроется в браузере при прямом подключении модема к ПК). Будем ждать данные! 

Ответить
7

Гайз, с вами ПОСТОЯННЫЙ геморрой, сколько я с вами не сталкивался. Первая история: 4G модем, техподдержка, клятвенно убеждающая меня в том, что всё ок будет работать на мак оси. Год шёл 2012-й. В итоге: НИХУЯ не работает, вы отказываетесь возвращать деньги вообще за всё, обещая починить. Я покупаю другой модем у другого оператора. Через 2 месяца сообщение: мы починили! Охуеть не встать. Вторая история похожа на историю автора: покупается модем в дом. Работает просто охрененно ровно 2 недели. Потом всё идёт по звезде и я получаю 0,5-0,9Мбит. Техподдержка убеждает, что что-то поломалось и скоро придёт в норму. Пришло в норму примерно тогда же, когда я решил номер переоформить на другого оператора (да, это был эксперимент). Это было забавно, но через 2 месяца снова стало плохо. На этот раз симка закрылась. Третий случай (уже не мой, но при мне): трафик по безлимитной сим-карте увеличивается, сеть начинает медленнее работать сама по себе. Рядом лежащий телефон таких проблем не испытывает.

P.S. Если бы наши суды выплачивали достойные компенсации вреда, то я бы даже заморочился в те времена.

P.P.S. Желающие из Питера, предлагаю провести совместный эксперимент, купив десяток модемов с симками. После карантина.

Ответить
0

Привет! Все дело в том, что у нас беспроводной интернет. Его скорость может меняться, к сожалению. Это минус, но есть и плюсы. Главный плюс - это мобильность и отсутствие проводов. 

 Тут, к сожалению, мы не можем проверить детали старых обращений и дать комментарий по поводу этих ситуаций. Но мы не игнорируем обращения пользователей и всегда хотим помочь. К сожалению, не всегда это выходит сделать быстро. 

Количество трафика в пакете не влияет на скорость. Два телефона могут иметь разный тип сети\сигнал, может быть подключение к разным базовым станциям с разной нагрузкой, поэтому скорость может отличаться, но тайного сговора тут нет. 

Ответить
0

Ой, да вы везде так говорите 

Ответить
0

А разве проблема работы модема на маке не обходится роутером и вайфай сетью за три копейки, в том числе мобильным роутером? С 10х годов маки интернетом йотовским кормили и бед не знали.

Ответить