{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Новогодний кейс «‎Внешний трафик на Wildberries по 3% ДРР после сезона»

Как продавать сезонный товар с привычной маржой, когда все показатели уже говорят: "Ждем следующего сезона или продаемся в ноль"? Рассказываем в кейсе

Клиент: ERmoda продает зимние парки на Wb.

Задача: привлекать заказы через внешний трафик по 350-500 рублей (4-5% ДРР) в декабре-январе

Решение: Запускать кампании нужно было быстро в середине декабря, чтобы поймать трафик перед последней неделей года, когда падают продажи категории. Мы не могли запустить блогеров или VK ADS:

— большинство проверенных блогеров или телеграм каналов к этому времени уже забронированы до конца года

— VK реклама работает по принципу «покажу рекламу человеку, которому это может быть интересно». Не подходит: нам нужно было искать самый горячий трафик сразу.

Мы пошли в Яндекс Директ

Настройка: при продвижении одежды мы показываем товар лицом сразу, поэтому запустили все форматы объявлений, где есть изображение: галерея на поиске, РСЯ и новый формат — реклама в Телеграм каналах.

РСЯ тестировали на несколько посадочных страниц: часть вели на карточку сразу, часть вели на прелендинг с описанием товара. Это необходимо по нескольким причинам:

Во-первых, лендинг отсеивает часть нецелевого трафика после рекламы, который после запуска может массово переходить на карточку и пессимизировать её, пока рекламная кампания обучается.

Во-вторых, позволяет оптимизировать рекламу по кнопке «Заказать на Wildberries» и быстрее разогнать рекламу. Это решает большую боль внешнего трафика для маркетплейсов: ведь сами WB и Ozon не дают настроить рекламу на заказ или покупку, поэтому многие запускают рекламу «практически вслепую».

Наибольшую эффективность дала реклама в телеграме и РСЯ без прелендинга.

Как думаете, почему именно эти форматы? Напишите в комментариях :)

Итог: несмотря на падение спроса категории плюс общее падение спроса после нового года, на период c 1 по 8 января мы смогли привлечь только с помощью внешнего трафика 71 заказ* по цене 260 рублей (3% ДРР).

*Эффективность рекламы отслеживаем с помощью внешних сервисов.

Если у вас остались вопросы по кейсу или по внешнему трафику в целом, вы можете задать их в нашем ТГ-канале Новый digital.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда