Для селлеров и менеджеров маркетплейсов реклама в Reels стала уже основой внешнего трафика. Но действительно ли этот формат так хорош для рекламы товара? Эта статья — практический гайд по работе с Reels без банальных советов, только краткая выжимка нашего опыта и комментарии разработчиков Instagram*.
Изучили более 500 кейсов и опросили 300+ селлеров и экспертов, чтобы сформировать прозрачную картину по рынку внешнего трафика. Делимся результатами как по всему рынку в целом, так и в разрезе семи основных категорий товаров.
Ядро аудитории на Wildberries и Ozon — от 25 до 44 лет. В среднем для покупок они используют три маркетплейса. Но как они ищут товар, выбирают бренд и почему точно откажутся от покупки — в этой статье.
Как продавать сезонный товар с привычной маржой, когда все показатели уже говорят: "Ждем следующего сезона или продаемся в ноль"? Рассказываем в кейсе
Все больше селлеров в периоды падения продаж воспринимают внешний трафик как волшебную таблетку. “Запускаете внешний трафик и обгоняете всех своих конкурентов с первой страницы” — говорит один известный источник. Так ли все радужно на самом деле?
После каждого анализа конкурентов агентства, в котором работаю (а это ТОП-15 рекламных агентств РФ), и после анализа кейсов небольших агентств и фрилансеров я в неприятном удивлении от того, что маркетологи и PR-специалисты до сих пор совершают грубые ошибки в построении кейсов. Причем неважно, крупное это агентство или начинающий фрилансер.Эту статью можно использовать как чек-лист и перед каждой публикацией кейса проверять, все ли на месте. Пойдем по нарастающей: от менее опасного к must-have