Владислав Патока

+23
с 2020

Основатель первого в России агентства внешнего трафика на маркетплейсы "Новый digital". Дипломированный маркетолог АКАР, Paper-planes и Яндекс. Спикер АКАР.

2 подписчика
29 подписок

Если у вас до сих пор низкая маржа на ВБ, то скорее всего вы либо работаете по механикам 2022 года, либо только зашли на маркетплейс.

ВБ последние два года активно работает на рост чистой прибыли. Своей. Новые комиссии, акции, платные приемки, изменения алгоритмов рекламы и так далее. Сейчас на ВБ зарабатывает всего 11-12% селлеров. Речь не…

Для селлеров и менеджеров маркетплейсов реклама в Reels стала уже основой внешнего трафика. Но действительно ли этот формат так хорош для рекламы товара? Эта статья — практический гайд по работе с Reels без банальных советов, только краткая выжимка нашего опыта и комментарии разработчиков Instagram*.

Как создавать Reels, которые продадут все остатки на маркетплейсах?
2

Изучили более 500 кейсов и опросили 300+ селлеров и экспертов, чтобы сформировать прозрачную картину по рынку внешнего трафика. Делимся результатами как по всему рынку в целом, так и в разрезе семи основных категорий товаров.

Кто мы?

Новый digital— агентство внешнего трафика. Уже два года работаем только с маркетплейсами, продаем товары с помощью блогеров, яндекса и VK.

1

Ядро аудитории на Wildberries и Ozon — от 25 до 44 лет. В среднем для покупок они используют три маркетплейса. Но как они ищут товар, выбирают бренд и почему точно откажутся от покупки — в этой статье.

Как люди покупают на маркетплейсах в 2024 году?
10

Как продавать сезонный товар с привычной маржой, когда все показатели уже говорят: "Ждем следующего сезона или продаемся в ноль"? Рассказываем в кейсе

Новогодний кейс «‎Внешний трафик на Wildberries по 3% ДРР после сезона»
4
Чек-лист “Как подготовить карточку на WB и Ozon к внешнему трафику?” и не слить весь рекламный бюджет

Все больше селлеров в периоды падения продаж воспринимают внешний трафик как волшебную таблетку. “Запускаете внешний трафик и обгоняете всех своих конкурентов с первой страницы” — говорит один известный источник. Так ли все радужно на самом деле?

После каждого анализа конкурентов агентства, в котором работаю (а это ТОП-15 рекламных агентств РФ), и после анализа кейсов небольших агентств и фрилансеров я в неприятном удивлении от того, что маркетологи и PR-специалисты до сих пор совершают грубые ошибки в построении кейсов. Причем неважно, крупное это агентство или начинающий фрилансер.

8