{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение в Instagram медицинской клиники. Таргет и SMM

В начале 2020 года мне поступил звонок от медицинской клиники "ЦентрПРО", которой нужна была помощь с Instagram аккаунтом. Клиника искала себе подходящего кандидата на роль инстаграм-маркетолога. Поговорив со мной несколько минут, они сообщили, что ответ дадут в конце недели, т.к. сейчас обзванивают несколько компаний и подбирают для себя подходящий вариант. Я же уверенная, что мне точно перезвонят пошла заниматься своими делами.

И действительно, в конце недели мы заключили договор.

Марьям Мавлетшина, Маркетолог

Заказчик: Медицинская клиника "ЦентрПРО", г. Уфа
ЦА: b2c сектор

Центр Про-это медицинская клиника для прохождения медицинских осмотров для взрослых в Уфе. На сегодняшний день успешно работают по следующим направлениям:

— Медицинские осмотры для взрослых

— УЗИ, ЭХО-ЭКГ

— Цифровое рентгенографическое обследование (флюорография)

—Справки

До:

- Плохо оформленный аккаунт.
- Нет регулярных постов, историй.
- Нет продаж через Instagram

Были поставлены следующие задачи:

- Сделать аккаунт живым.
- Увеличить количество заявок на услуги.

Что было сделано:

Для того, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории, необходимо подобрать правильный контент и качественно его оформить. Поэтому в первую очередь мы разработали фирменный стиль с нуля и сделали рубрикатор контента, т.е. придумали тематики постов (1-2 этап).

Этап 1: подготовка профиля

- Проанализировали нишу.

- Сделали анализ конкурентов.

- Создали и привязали аккаунт к Facebook.

- Создали, оформили и наполнили раздел «Актуальное».

- Придумали визуал для аккаунта.

До/после:

ДО

ПОСЛЕ:

Этап 2: работа с контентом

- Составили контент-план на месяц (каждый месяц создавался новый контент-план).

- Придумали рубрики для постов и историй.

- Подобрали целевые хэштеги и геотеги.

-Придумали воронку продаж и согласовали акции.

-Стабильно каждый день выкладывали 1 пост и 5 историй.

- Работали над текстами постов, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с контентом и переводить подписчиков в ранг читателей.

Важно! Целевая аудитория услуг, это люди без медицинского образования. Прочитав контент, посетитель должен понять, что это за процедура, и у него должно появиться доверие, чтобы записаться на прием

т.к. одной из задач было сделать аккаунт живым, мы вовлекли в процесс медицинский персонал клиники (т.е. использовали видеопосты со специалистами клиники. Они рассказывали о методах действия спектра услуг, давали советы и делились опытом), примерно каждую неделю ездили на съемки (видео и фото).

Примеры контента:

1. Медицинский ликбез (Подробное описание технологий лечения и профилактики заболеваний, доступных в клинике. Публикация информации о полезных процедурах, о сферах их применения и эффективности.)

2. Советы от врачей (Делали в видео формате, где врачи рассказывал о том или ином заболевание, давали советы)

3. О клинике (Рассказ о клинике, уникальных предложениях и её преимуществах относительно других частных клиник и государственных медицинских учреждений.)

4. Наши врачи (Публикация значимой цифры из профессиональной жизни врача: количество проведённых операций, стаж работы в клинике, общий стаж работы и т.д.)

5. Наши услуги (Описание акций и услуг, предоставляемых клиникой пациентам.)

Этап 3: привлечение подписчиков

т.к. медицинская клиника многопрофильная (с разнообразными направлениями: от ортопедии до стоматологии) мы старались работать в одном направлении (1 месяц - 1-2 направление), чтобы не распыляться по целевой аудитории и избежать массовых отписок.

- Каждую неделю проводили акции/ розыгрыши.

- Работали с уфимскими блогерами.

- Настраивали таргетинговую рекламу.

Наиболее эффективным вариантом продвижения данной клиники была локальная реклама в радиусе 2-4 км и уфимские блогеры с женской аудиторией. Также очень важно было придумать эффективные офферы - акции, которые смогли максимально привлечь ЦА.

Связаться со мной можете в Instagram @mmavlt

0
1 комментарий
Green

Такое ощущение, что статья обрывается...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда