Кейс: продвижение в Instagram медицинской клиники. Таргет и SMM
Заказчик: Медицинская клиника "ЦентрПРО", г. Уфа
ЦА: b2c сектор
Центр Про-это медицинская клиника для прохождения медицинских осмотров для взрослых в Уфе. На сегодняшний день успешно работают по следующим направлениям:
— Медицинские осмотры для взрослых
— УЗИ, ЭХО-ЭКГ
— Цифровое рентгенографическое обследование (флюорография)
—Справки
До:
- Плохо оформленный аккаунт.
- Нет регулярных постов, историй.
- Нет продаж через Instagram
Были поставлены следующие задачи:
- Сделать аккаунт живым.
- Увеличить количество заявок на услуги.
Что было сделано:
Для того, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории, необходимо подобрать правильный контент и качественно его оформить. Поэтому в первую очередь мы разработали фирменный стиль с нуля и сделали рубрикатор контента, т.е. придумали тематики постов (1-2 этап).
Этап 1: подготовка профиля
- Проанализировали нишу.
- Сделали анализ конкурентов.
- Создали и привязали аккаунт к Facebook.
- Создали, оформили и наполнили раздел «Актуальное».
- Придумали визуал для аккаунта.
До/после:
ДО
ПОСЛЕ:
Этап 2: работа с контентом
- Составили контент-план на месяц (каждый месяц создавался новый контент-план).
- Придумали рубрики для постов и историй.
- Подобрали целевые хэштеги и геотеги.
-Придумали воронку продаж и согласовали акции.
-Стабильно каждый день выкладывали 1 пост и 5 историй.
- Работали над текстами постов, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с контентом и переводить подписчиков в ранг читателей.
Важно! Целевая аудитория услуг, это люди без медицинского образования. Прочитав контент, посетитель должен понять, что это за процедура, и у него должно появиться доверие, чтобы записаться на прием
т.к. одной из задач было сделать аккаунт живым, мы вовлекли в процесс медицинский персонал клиники (т.е. использовали видеопосты со специалистами клиники. Они рассказывали о методах действия спектра услуг, давали советы и делились опытом), примерно каждую неделю ездили на съемки (видео и фото).
Примеры контента:
1. Медицинский ликбез (Подробное описание технологий лечения и профилактики заболеваний, доступных в клинике. Публикация информации о полезных процедурах, о сферах их применения и эффективности.)
2. Советы от врачей (Делали в видео формате, где врачи рассказывал о том или ином заболевание, давали советы)
3. О клинике (Рассказ о клинике, уникальных предложениях и её преимуществах относительно других частных клиник и государственных медицинских учреждений.)
4. Наши врачи (Публикация значимой цифры из профессиональной жизни врача: количество проведённых операций, стаж работы в клинике, общий стаж работы и т.д.)
5. Наши услуги (Описание акций и услуг, предоставляемых клиникой пациентам.)
Этап 3: привлечение подписчиков
т.к. медицинская клиника многопрофильная (с разнообразными направлениями: от ортопедии до стоматологии) мы старались работать в одном направлении (1 месяц - 1-2 направление), чтобы не распыляться по целевой аудитории и избежать массовых отписок.
- Каждую неделю проводили акции/ розыгрыши.
- Работали с уфимскими блогерами.
- Настраивали таргетинговую рекламу.
Наиболее эффективным вариантом продвижения данной клиники была локальная реклама в радиусе 2-4 км и уфимские блогеры с женской аудиторией. Также очень важно было придумать эффективные офферы - акции, которые смогли максимально привлечь ЦА.
Связаться со мной можете в Instagram @mmavlt
Такое ощущение, что статья обрывается...