{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как тупой персонал Аэроэкспресса отбивает клиентов и без того спорного сервиса. NFC не работает? Твои проблемы

Та самая история про "Клаву, которая может убить весь маркетинг".

Приехал из Шарика на Белорусский. Оплатил вход картой, по NFC, тут не надо покупать билет, как в метро. 550 рублей радостно с карты списались.

На выходе на Белорусской поставили турникеты, спросил у чувака в форме "Контролёр" чо делать, он говорит, что на входе приложили, то и на выходе дверь откроется.

Прикладываю. Турникет списывает по 61 рублю и не открывает)))

Я к нему, говорю, не работает. Он говорит, билет давай, дак я картой, вот транзакция, он к тётке в форме Аэроэкспресса.

Я ей объясняю, она говорит, прикладывай, прикладываю, 61 рубль списывает не открывает. Она говорит, билет давай, я говорю вот транзакция, она говорит, мне насрать, у тебя или билет или прикладывай.

Они не помогают, они смеются, они не объясняют.

Это, самый негативный сервис в Москве который я встретил за кучу лет логистики здесь.

Тупая баба на выходе и чувак в форме которому насрать.

Она использовала чудесный аргумент: Надо было бумажный билет покупать, а картами оплачивать. Ну не капец?

Вместо того, чтобы объяснить механику действий растерявшемуся пассажиру, который действует по алгоритму это пидарасы ржут и прикладываются, подразумевая, что я ничего не платил, тыкаю им носом в транзакцию, им насрать.

Аэроэкспресс, как мне кажется, не сильно радуется сейчас выручкам, чтобы вот так относится к постоянным клиентам.

Турникет сработал с 5 го раза. Он технически тупой.

Все это время эта дура в форме Аэроэкспресса ржала и отправляла меня купить новый билет.

Никто из персонала не работал в формате помощи.

Дегенераты Что компания, что персонал.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда