Илья Коноплев

+341
с 2016

💪 Делаю системным маркетинг в фитнесе, для отелей и на курортах 🤸 Позиционирование и продвижение. ✈ Осваиваю Bleisure. Подробнее: https://kivilya.aqulas.me/

38 подписчиков
47 подписок
А вдруг у маркетолога не получится?

Сегодня общался с командой по одному потенциальному проекту и был задан прямой вопрос: А вдруг у нас вот это и вот это не приведет к тому, чего мы задумали? Говоря короче, а вдруг у нас не получится?

Маркетинг для первых лиц Wellness бизнеса: Как думает продуктовый маркетолог и зачем обновлять продуктовые линейки в услугах отелям, курортам и санаториям?

Начну со второго вопроса. Есть аксиома: Возвращать клиентов, которые у вас уже были дешевле, чем привлекать новых. Если нужно, об этом поговорим отдельно, но это так.

Хотите про тяжелое, но доступное для всех операторов услуг конкурентное преимущество?

Очень многаумныхбуков.

33
Про конкуренцию в сложных услугах или почему цифровой след важнее, чем бренд.

Когда нам нужно попасть на прием к конкретному специалисту, мы ищем, в каком заведении он ведет прием и записываемся к нему, где бы этот прием ни велся.

Провели исследование 20 российских городов, разбирали 8 разных ниш с точки зрения перспектив запуска бизнеса.

Провели исследование 20-ти городов РФ, в какой отрасли услуг и торговли лучше начинать бизнес.

11
Отели в Сочи, удобные для фитнеса. Подборка.

Любите фитнес и путешествия, хотите на пару дней слетать в Сочи, совместить приятное с полезным? Вот вам короткая подборка удобных отелей для тех, кто хочет совмещать отдых и тренировки.

Непрофессиональный покупатель в услугах - это возможность, а не ограничение.

Недавно прочитал мнение от турагента, что мол "Задолбали туристы, которые приходят и просят подобрать тур на море в сентябре", и призыв писать сразу детали - на какое море, в скольки звездочный отель, на какой линии от моря, в скольких километрах от аэропорта и так далее.

22
Корпоративное противоречие в продажах услуг размещения, фитнеса и отдыха

Ваш покорный слуга является корпоративных закупщиком услуг размещения и организации мероприятий. Мы проводим кэмпы - закупаем номера в отелях, инфраструктуру и дополнительные услуги для участников, конференции - тоже самое, различные митапы и тусовки. Примерно раз в месяц я что-то да закупаю, начиная от конференц-залов, кофе-брейки, номера отелей д…

11
Как отели становятся ближе к фитнесу и почему это им полезно и выгодно?

В мире растущей конкуренции за клиента из-за довольно бурного роста внутреннего туризма, некоторые отельеры и курорты начинают тянуться в сторону одного из самых платежеспособных сегментов путешественников — фитнес-активную аудиторию.

66

Пока вы просыпаетесь, расскажу вам 5 тезисов про фитнес-отрасль, которые являются мифами. Или не являются.

1. Фитнесу выгодно, чтобы люди покупали карты и не ходили. И да и нет. Для форматов эконом и супер эконом это выгодн, для всех остальных "мертвые души" - это зло. Клубу выгодно, чтобы на каждого купившего карту доля дополнительных услуг, проданных после карты была выше. Люди, которые тренируются легче продляются, а чем больше таких людей, тем дешев…

11
Слоган и позиционирование или маркетинговое "хорошо" вам в ленту!

Слоган - это первая "вешалка" театра позиционирования и хорошо, когда он есть и сделан адекватно.

11