Илья Коноплев

+346
с 2016

💪 Делаю системным маркетинг в фитнесе, для отелей и на курортах 🤸 Позиционирование и продвижение. ✈ Осваиваю Bleisure. Подробнее: https://kivilya.aqulas.me/

41 подписчик
47 подписок
Маркетинг впечатлений в Wellness-услугах или как оставаться в голове.

Потребление услуг формирует впечатления и они бывают разные.

ЗОЖ заходит в ТЦ вместо кино и магазинов.

Недавно в Сочи был Mallpic - это одно из крупнейших сборищ ритейлеров и ТЦ. На нем прошла сессия по фитнесу, где сетевые игроки обсуждали интересы в сторону ТЦ, а ТЦ интересы в сторону фитнеса.

Продажи в b2b. Что продают отели и курорты и что покупают закупщики b2b. Как не лажать в привлечении чеков 1 000 000+ для отелей, площадок для событий и b2b сервисов в сложных услугах.

У меня есть две роли - я закупщик площадок для проведение b2b велнес-кэмпов и для b2b конференций и событий. Мы закупаем конференц-площадки, кейтеринг, экскурсионку, единицы впечатлений, номера в отелях - все то, из чего состоит ивент. Средний чек по номерам - это 1 000 000, площадкам за аренду и кейтеринг чеки идут по 3КК.

Что продают отели и что покупают туристы. Конфликт интересов и возможности.

В очередной раз убедился, что если отель продает не номера, а сценарии времяпровождения, то он гораздо быстрее попадает в желания людей, а попадая в желания шансы на положительную бронь вырастают существенно.

При позиционировании услуг, особенно в мире отдыха и фитнеса, прежде всего надо определить и задать смысл.

В позиционировании любых сложных услуг, особенно во всем, что касается Wellness важно наличие и декларация потребительского смысла - а зачем.
Расскажу, как мы упаковываем наш сезонный Bright Camp на зиму 2025

Где брать импульсы к развитию Wellness-бизнеса: Бенчмаркинг для фитнеса, санкура, отелей и курортов.

Чтобы тянуло, надо толкать. Для бизнесов на растущих рынках — это принципиально важно. все российские сегменты индустрии Global Wellness растут: фитнес, оздоровительный отдых, велнес и спа, курорты, бьюти, с разной скоростью, но растут.

Сценарии времяпровождения. В любых путешествиях людей мотивируют сценарии.

Сценарии времяпровождения. В любых путешествиях людей мотивируют сценарии. И об этом должны думать и именно это должны упаковывать и "продавать" объекты показа, организаторы путешествий, объекты размещения - все, кто зарабатывает на туризме.

Цена, ценность и промо-код в сложных услугах

Сразу скажу, что канала в тг про продажи нет, подкасты не веду, вебинары не провожу)

Как работать в режиме многозадачности и меньше страдать. Личный опыт.

Сразу скажу, что телеграм канала про личную эффективность нет. Курса тоже нет.

11
А вдруг у маркетолога не получится?

Сегодня общался с командой по одному потенциальному проекту и был задан прямой вопрос: А вдруг у нас вот это и вот это не приведет к тому, чего мы задумали? Говоря короче, а вдруг у нас не получится?

Маркетинг для первых лиц Wellness бизнеса: Как думает продуктовый маркетолог и зачем обновлять продуктовые линейки в услугах отелям, курортам и санаториям?

Начну со второго вопроса. Есть аксиома: Возвращать клиентов, которые у вас уже были дешевле, чем привлекать новых. Если нужно, об этом поговорим отдельно, но это так.

Хотите про тяжелое, но доступное для всех операторов услуг конкурентное преимущество?

Очень многаумныхбуков.

33