Сегодня общался с командой по одному потенциальному проекту и был задан прямой вопрос: А вдруг у нас вот это и вот это не приведет к тому, чего мы задумали? Говоря короче, а вдруг у нас не получится?
💪 Делаю системным маркетинг в фитнесе, для отелей и на курортах 🤸 Позиционирование и продвижение. ✈ Осваиваю Bleisure. Подробнее: https://kivilya.aqulas.me/
Сегодня общался с командой по одному потенциальному проекту и был задан прямой вопрос: А вдруг у нас вот это и вот это не приведет к тому, чего мы задумали? Говоря короче, а вдруг у нас не получится?
Начну со второго вопроса. Есть аксиома: Возвращать клиентов, которые у вас уже были дешевле, чем привлекать новых. Если нужно, об этом поговорим отдельно, но это так.
Очень многаумныхбуков.
Когда нам нужно попасть на прием к конкретному специалисту, мы ищем, в каком заведении он ведет прием и записываемся к нему, где бы этот прием ни велся.
Провели исследование 20-ти городов РФ, в какой отрасли услуг и торговли лучше начинать бизнес.
Любите фитнес и путешествия, хотите на пару дней слетать в Сочи, совместить приятное с полезным? Вот вам короткая подборка удобных отелей для тех, кто хочет совмещать отдых и тренировки.
Недавно прочитал мнение от турагента, что мол "Задолбали туристы, которые приходят и просят подобрать тур на море в сентябре", и призыв писать сразу детали - на какое море, в скольки звездочный отель, на какой линии от моря, в скольких километрах от аэропорта и так далее.
Ваш покорный слуга является корпоративных закупщиком услуг размещения и организации мероприятий. Мы проводим кэмпы - закупаем номера в отелях, инфраструктуру и дополнительные услуги для участников, конференции - тоже самое, различные митапы и тусовки. Примерно раз в месяц я что-то да закупаю, начиная от конференц-залов, кофе-брейки, номера отелей д…
В мире растущей конкуренции за клиента из-за довольно бурного роста внутреннего туризма, некоторые отельеры и курорты начинают тянуться в сторону одного из самых платежеспособных сегментов путешественников — фитнес-активную аудиторию.
Пока вы просыпаетесь, расскажу вам 5 тезисов про фитнес-отрасль, которые являются мифами. Или не являются.
1. Фитнесу выгодно, чтобы люди покупали карты и не ходили. И да и нет. Для форматов эконом и супер эконом это выгодн, для всех остальных "мертвые души" - это зло. Клубу выгодно, чтобы на каждого купившего карту доля дополнительных услуг, проданных после карты была выше. Люди, которые тренируются легче продляются, а чем больше таких людей, тем дешев…
Слоган - это первая "вешалка" театра позиционирования и хорошо, когда он есть и сделан адекватно.