Илья Коноплев

+336
с 2016

💪 Делаю системным маркетинг в фитнесе, для отелей и на курортах 🤸 Позиционирование и продвижение. ✈ Осваиваю Bleisure. Подробнее: https://kivilya.aqulas.me/

35 подписчиков
47 подписок
Непрофессиональный покупатель в услугах - это возможность, а не ограничение.

Недавно прочитал мнение от турагента, что мол "Задолбали туристы, которые приходят и просят подобрать тур на море в сентябре", и призыв писать сразу детали - на какое море, в скольки звездочный отель, на какой линии от моря, в скольких километрах от аэропорта и так далее.

1
Корпоративное противоречие в продажах услуг размещения, фитнеса и отдыха

Ваш покорный слуга является корпоративных закупщиком услуг размещения и организации мероприятий. Мы проводим кэмпы - закупаем номера в отелях, инфраструктуру и дополнительные услуги для участников, конференции - тоже самое, различные митапы и тусовки. Примерно раз в месяц я что-то да закупаю, начиная от конференц-залов, кофе-брейки, номера отел…

1
Как отели становятся ближе к фитнесу и почему это им полезно и выгодно?

В мире растущей конкуренции за клиента из-за довольно бурного роста внутреннего туризма, некоторые отельеры и курорты начинают тянуться в сторону одного из самых платежеспособных сегментов путешественников — фитнес-активную аудиторию.

6

Пока вы просыпаетесь, расскажу вам 5 тезисов про фитнес-отрасль, которые являются мифами. Или не являются.

1. Фитнесу выгодно, чтобы люди покупали карты и не ходили. И да и нет. Для форматов эконом и супер эконом это выгодн, для всех остальных "мертвые души" - это зло. Клубу выгодно, чтобы на каждого купившего карту доля дополнительных услуг, проданных после карты была выше. Люди, которые тренируются легче продляются, а чем больше таких людей, тем д…

1
Слоган и позиционирование или маркетинговое "хорошо" вам в ленту!

Слоган - это первая "вешалка" театра позиционирования и хорошо, когда он есть и сделан адекватно.

1

Как тупой персонал Аэроэкспресса отбивает клиентов и без того спорного сервиса. NFC не работает? Твои проблемы

Та самая история про "Клаву, которая может убить весь маркетинг".

Деловые события - это лишь на 50% деловая программа. И это нормально

Гибридные деловые события - это штука для многих еще непонятная и странная. Руководители многих моих коллег удивленно вскидывают бровь, когда видят в программе 50% времени - это чистая "развлекаловка" - экскурсии, фуршеты, походы в спа.
Так и отвечают: Да в смысле за это должна платить компания? Вы туда отдыхать что ли едете?
Но вода…

1
Раньше я думал, что длинные НГ-праздники зло. Был не прав, ошибался

Молодой был, продуктивный очень, несмышленый.

2
На заметку отельерам: Тренды Wellness Travel, из которых можно сделать продукты для российского рынка

Вообще, агрегация трендов перед каждым Новым Годом — это довольно уже банальная вещь, но есть профдеформация. Просто через меня проходит полтора десятка рассылок разных операторов тревел контента и есть вещи, которые, как мне кажется, довольно применимы в российском тревеле.

1
Как онлайн-операторы фитнеса и курортные отели образуют новые продукты на основе коллаборации

Sanctum & Auberge Resorts

1
Тренды в потреблении отдыха от Hillton и зачем курортам быть Wellness Friendly

Эти ребята опросили 10 000 человек сформулировали потребности людей и назвали этот отчет так:

1