Илья Коноплев

+354
с 2016

💪 Делаю системным маркетинг в фитнесе, для отелей и на курортах 🤸 Позиционирование и продвижение. ✈ Осваиваю Bleisure. Подробнее: https://kivilya.aqulas.me/

41 подписчик
47 подписок
Фитнес-индустрия России 2024

Пока все, кто мог поехали в Сколково принес вам в качестве информационной поддержки большой лонгридище о том, что происходит интересного по мере роста индустрии нашей.

11
Тренды в Wellness Travel или туризм впечатлений и улучшение самочувствия.

Компания Finn Partners предоставила в свободный доступ отчет «Будущее Wellness Travel в 2025 году»
Ребята, кстати, дают отличное определение велнесс-тревелу, определяя его не как оздоровительный туризм, а как путешествия за впечатлениями, которые улучшают самочувствие. То есть это не обязательно оздоровление, винный туризм и эно-туры сюда залетают п…

11
Маркетинг впечатлений в Wellness-услугах или как оставаться в голове.

Потребление услуг формирует впечатления и они бывают разные.

11
ЗОЖ заходит в ТЦ вместо кино и магазинов.

Недавно в Сочи был Mallpic - это одно из крупнейших сборищ ритейлеров и ТЦ. На нем прошла сессия по фитнесу, где сетевые игроки обсуждали интересы в сторону ТЦ, а ТЦ интересы в сторону фитнеса.

11
Продажи в b2b. Что продают отели и курорты и что покупают закупщики b2b. Как не лажать в привлечении чеков 1 000 000+ для отелей, площадок для событий и b2b сервисов в сложных услугах.

У меня есть две роли - я закупщик площадок для проведение b2b велнес-кэмпов и для b2b конференций и событий. Мы закупаем конференц-площадки, кейтеринг, экскурсионку, единицы впечатлений, номера в отелях - все то, из чего состоит ивент. Средний чек по номерам - это 1 000 000, площадкам за аренду и кейтеринг чеки идут по 3КК.

11
Что продают отели и что покупают туристы. Конфликт интересов и возможности.

В очередной раз убедился, что если отель продает не номера, а сценарии времяпровождения, то он гораздо быстрее попадает в желания людей, а попадая в желания шансы на положительную бронь вырастают существенно.

11
При позиционировании услуг, особенно в мире отдыха и фитнеса, прежде всего надо определить и задать смысл.

В позиционировании любых сложных услуг, особенно во всем, что касается Wellness важно наличие и декларация потребительского смысла - а зачем.
Расскажу, как мы упаковываем наш сезонный Bright Camp на зиму 2025

11
Где брать импульсы к развитию Wellness-бизнеса: Бенчмаркинг для фитнеса, санкура, отелей и курортов.

Чтобы тянуло, надо толкать. Для бизнесов на растущих рынках — это принципиально важно. все российские сегменты индустрии Global Wellness растут: фитнес, оздоровительный отдых, велнес и спа, курорты, бьюти, с разной скоростью, но растут.

11
Сценарии времяпровождения. В любых путешествиях людей мотивируют сценарии.

Сценарии времяпровождения. В любых путешествиях людей мотивируют сценарии. И об этом должны думать и именно это должны упаковывать и "продавать" объекты показа, организаторы путешествий, объекты размещения - все, кто зарабатывает на туризме.

Цена, ценность и промо-код в сложных услугах

Сразу скажу, что канала в тг про продажи нет, подкасты не веду, вебинары не провожу)

Как работать в режиме многозадачности и меньше страдать. Личный опыт.

Сразу скажу, что телеграм канала про личную эффективность нет. Курса тоже нет.

11
А вдруг у маркетолога не получится?

Сегодня общался с командой по одному потенциальному проекту и был задан прямой вопрос: А вдруг у нас вот это и вот это не приведет к тому, чего мы задумали? Говоря короче, а вдруг у нас не получится?