Маркетинг впечатлений в Wellness-услугах или как оставаться в голове.

Потребление услуг формирует впечатления и они бывают разные.

Всего их 5 типов и самый запоминающийся тип впечатлений - это преобразующие впечатления. Они определяются тем, что меняют взгляды на объекты, установки или поведение участника.

Недавно обсуждали в семье поездки этого года. Самой запомнившейся оказалась поездка в Териберку в начале октября. Увидели северное сияние вживую, побывали одновременно в супер-сервисе ресторанов с шикарной кухней и устаревшей инфраструктурой севера, погуляли по современному национальному парку, вживую смотрели на морских котиков с берега.

Поездку в Египет мы так не обсуждали. Там все было гораздо более обыденно с точки зрения впечатлений.

Преобразующие впечатления обязательно включают характерные черты базовых впечатлений - обдумывание, эмоции, открытие. В поездке в Териберку все это было. У детей, у меня, у всех.

Чем более сильно преобразует впечатление параметры осмысления объекта человеком тем большую силу воздействия на мышление они имеют, а следовательно остаются в памяти. Попадая в новую среду, в нетривиальные единицы времяпровождения человек преобразует свое восприятие, а следовательно запоминает впечатление как важное. И далее рассказывает об этом. Желательно в положительном ключе.

Когда мы анонсируем зимний кэмп в январе, мы декларируем "Позволь себе переключиться из серой зимы в теплый Сочи, проведи 6 дней в активном отдыхе посреди зимней суеты", мы приглашаем поменять привычный образ времяпровождения на непривычный, а в самом кэмпе это реализуем, формируя новые впечатления с эмоциями (не холодно, а тепло и светло) и открытием (а так можно было?). Мы проектируем продукт изначально так, чтобы он формировал сложные преобразующие впечатления.

Так и работает маркетинг услуг.

А не эта ваша контекстная реклама скидок на черную пятницу Шучу. Это тоже важно, но основа - в продукте. А в услугах - это впечатления.

Хорошего дня!

Начать дискуссию