Илья Коноплев

+581
с 2016

💪 Делаю системным маркетинг в фитнесе, для отелей и на курортах 🤸 Позиционирование и продвижение. ✈ Осваиваю Bleisure. Подробнее: https://kivilya.aqulas.me/

38 подписчиков
47 подписок

Пока все, кто мог поехали в Сколково принес вам в качестве информационной поддержки большой лонгридище о том, что происходит интересного по мере роста индустрии нашей.

Текст статьи написан без применения нейросетей и языковых моделей. Кто не знает, мы вместе с Максимом Боровиковым иногда на конфах наших разбираем факторы роста и динамики отра…

1

Компания Finn Partners предоставила в свободный доступ отчет «Будущее Wellness Travel в 2025 году»
Ребята, кстати, дают отличное определение велнесс-тревелу, определяя его не как оздоровительный туризм, а как путешествия за впечатлениями, которые улучшают самочувствие. То есть это не обязательно оздоровление, винный туризм и эно-туры сюда залетают п…

1

Потребление услуг формирует впечатления и они бывают разные.

Всего их 5 типов и самый запоминающийся тип впечатлений - это преобразующие впечатления. Они определяются тем, что меняют взгляды на объекты, установки или поведение участника.

1

Недавно в Сочи был Mallpic - это одно из крупнейших сборищ ритейлеров и ТЦ. На нем прошла сессия по фитнесу, где сетевые игроки обсуждали интересы в сторону ТЦ, а ТЦ интересы в сторону фитнеса.

Из новенького:

1

У меня есть две роли - я закупщик площадок для проведение b2b велнес-кэмпов и для b2b конференций и событий. Мы закупаем конференц-площадки, кейтеринг, экскурсионку, единицы впечатлений, номера в отелях - все то, из чего состоит ивент. Средний чек по номерам - это 1 000 000, площадкам за аренду и кейтеринг чеки идут по 3КК.

Думаете легко взаи…

1

В очередной раз убедился, что если отель продает не номера, а сценарии времяпровождения, то он гораздо быстрее попадает в желания людей, а попадая в желания шансы на положительную бронь вырастают существенно.

Вот я. Мой сценарий вчера - это отдых без людей и перекличка, гулять вдоль берега моря, хорошо выспаться в комфортном номере, завтрак…

1

В позиционировании любых сложных услуг, особенно во всем, что касается Wellness важно наличие и декларация потребительского смысла - а зачем.
Расскажу, как мы упаковываем наш сезонный Bright Camp на зиму 2025

При позиционировании услуг, особенно в мире отдыха и фитнеса, прежде всего надо определить и задать смысл.
1

Чтобы тянуло, надо толкать. Для бизнесов на растущих рынках — это принципиально важно. все российские сегменты индустрии Global Wellness растут: фитнес, оздоровительный отдых, велнес и спа, курорты, бьюти, с разной скоростью, но растут.

Если растет сегмент, то операторам, которые хотят оставаться на плаву нужно тоже расти, причем, желательно…

1

Сценарии времяпровождения. В любых путешествиях людей мотивируют сценарии. И об этом должны думать и именно это должны упаковывать и "продавать" объекты показа, организаторы путешествий, объекты размещения - все, кто зарабатывает на туризме.

Когда мы планировали поездку в Териберку, я не понимал, почему этот объект так магнитит такие кучи люд…

Сразу скажу, что канала в тг про продажи нет, подкасты не веду, вебинары не провожу)

Есть одно правило, чем понятней ценность продукта, тем меньше нужно обоснование цены. Критерий "Дорого" формулируется, когда непонятно, почему это столько стоит.

Сразу скажу, что телеграм канала про личную эффективность нет. Курса тоже нет.

Есть три вводных, которые определяют актуальность этого поста.

1

Сегодня общался с командой по одному потенциальному проекту и был задан прямой вопрос: А вдруг у нас вот это и вот это не приведет к тому, чего мы задумали? Говоря короче, а вдруг у нас не получится?

Ну, говорю, не получится, так не получится, разберем причины и или разбежимся или скорректируем и дальше пойдем.