Что продают отели и что покупают туристы. Конфликт интересов и возможности.

В очередной раз убедился, что если отель продает не номера, а сценарии времяпровождения, то он гораздо быстрее попадает в желания людей, а попадая в желания шансы на положительную бронь вырастают существенно.

Вот я. Мой сценарий вчера - это отдых без людей и перекличка, гулять вдоль берега моря, хорошо выспаться в комфортном номере, завтрак не критичен. И этот сценарий, я уверен, готово реализовать энное количество людей. А Пицунда сейчас идеальное место для этого.

Другой сценарий - это, для пары, например, проехать 5 красивых видовых мест на хорошей машине с гидом, удобный номер, тёплый бассейн и зожный завтрак. Этот сценарий готова купить другая группа людей.

Третий сценарий - это погулять по тёплому городу, поесть мидий, выспаться, и чтобы для ребенка была отдельная комната в отеле. И так далее. Инфраструктура отелей - номера, завтраки, шумоизоляция, балконы, виды из окна - это неотъемлемая и важная часть любого сценария, но люди покупают именно время, количество часов в поезде, в течении которого они что-то делают. И оплатят люди именно за это.

Говоря языком туристической индустрии - это туристический продукт. Логистика, проживание, питание, впечатления и отельеры удивленно вскидывают бровь, мол мы же не продаем туристический продукт. И в этом и есть системная ошибка, люди покупают решение относительно своего времени.

И когда отель переходит в позиционировании из продажи времени в номерах в продажу сценариев, частью которого он является, то он попадает в ожидаемый образ времяпровождения, который отчасти или полностью сформирован в голове потребителя.

Люди покупают не время в номерах, а поведение на локации и это поведение на локации и надо людям предлагать. Закончил визит в Абхазию. Погнал в Москву. Всем тепла :)

Что продают отели и что покупают туристы. Конфликт интересов и возможности.
Начать дискуссию