Тренды в Wellness Travel или туризм впечатлений и улучшение самочувствия.

Компания Finn Partners предоставила в свободный доступ отчет «Будущее Wellness Travel в 2025 году»
Ребята, кстати, дают отличное определение велнесс-тревелу, определяя его не как оздоровительный туризм, а как путешествия за впечатлениями, которые улучшают самочувствие. То есть это не обязательно оздоровление, винный туризм и эно-туры сюда залетают прям замечательно. Улучшают же самочувствие? Стресс снимают?
То-то.
Как амбассадор велнесс-путешествий в их широком понимании, не могу не сформулировать выделенные автором исследования тезисы и тренды - на части из них, кстати, мы уже строим свои продукты.
Думаю, что все участники тревел рынка должны к ним как минимум присматриваться, как максимум - адаптировать под часть этих трендов свои продукты. Особенно крупные курорты, дестинации и города. Точно есть что брать в работу.
Итак, что выделяет Finn Partners:
➡ Мы вступаем в золотой век оздоровительного туризма, когда осведомлённость и уважение к здоровью и долголетию находятся на самом высоком уровне, а продукты и впечатления разрабатываются для удовлетворения этого растущего спроса. По данным Global Wellness Institute (GWI), оздоровительный туризм вырастет с 830,2 миллиарда долларов в 2023 году до более чем 1,3 триллиона долларов в 2028 году.
➡ Возрастные путешественники или активные путешествия для тех, кто в возрасте. Посыл про то, что в "подрастающие" пенсионеры становятся все более активными, так как подходят к взрослому возрасту те, кто привык активно жить.
➡ молодые люди начинают свое оздоровительное путешествие моложе, чем предыдущие поколения, бренды и продукты также получают возможность расширить свои жизненные циклы, отличаясь от этих все более размытых демографических групп. Оздоровительные направления могут создать пожизненную лояльность благодаря программам членства, которые перекликаются с чаяниями молодого поколения. Такие продукты, как носимые устройства, для которых Gen Z считается самым быстрорастущим поколением, могут рассчитывать на длительный срок службы. Отрасль может создать клиентскую базу, которая остается вовлеченной на протяжении всей их жизни.
➡ Номадизм - Новый сегмент для оздоровительного туризма и недвижимости. Растущий поток новых номадов также предоставляет
возможности для оздоровительных курортов пересмотреть свои
ретриты и программы, чтобы стимулировать более длительное
пребывание и резиденции. В конце концов, различные научные
исследования показали, что требуется от трех недель до трех месяцев, чтобы освоить и усовершенствовать новое ремесло или увидеть значимые и долговременные результаты
от программы оздоровления.
➡ Женское здоровье - Основа оздоровительных программ.
➡ Заоблачное оздоровление - Полеты улучшат ваше самочувствие.
➡ Кулинарные путешествия продолжают оставаться быстрорастущим сегментом туризма, поскольку они пробуждают у путешественников желание получить уникальные впечатления и приобщают к местной культуре. Впечатления от ужина в путешествиях часто рассматриваются через призму снисхождения, но это меняется с ростом влияния здоровья и хорошего самочувствия. Согласно недавнему отчету Marriott о будущем продуктов питания, появляется целостный
подход, который включает биодинамические меню,
поддерживающие методы регенеративного земледелия, блюда, ориентированные на растения, в которых особое внимание уделяется растительным белкам, использование ингредиентов замкнутого цикла и увеличение количества микросертификаций, нацеленных на конкретные цели устойчивого развития.
➡ Термальные источники - одно из ключевых направлений развития велнесс тревел. Термальные воды Будут играть ключевую роль в
Государственных туристических стратегиях.

➡ Возрождение городских бань. В то время как природные термальные источники переживают свой расцвет, также растет интерес к тому, чтобы купаться в закрытых помещениях. "Опыт гидротерапии, который долгое время ценился в Европе за его пользу для здоровья, теперь становится популярным в США благодаря растущему осознанию глубокого воздействия воды на наше здоровье", говорит Тэмми Пэхел, вице-президент по спа и оздоровлению Carillon Miami Wellness Resort
➡ От устойчивого к регенеративному. Оздоровительный туризм [Должен] быть более регенеративным. Оздоровительный туризм - это все о целостном благополучии. Но стремление человека к хорошему самочувствию не должно быть сопряжено с опасностью для планеты. По мере того как индустрия туризма движется к более инклюзивному и устойчивому будущему с учетом целей устойчивого развития на период до 2030 года, компании, занимающиеся оздоровительным туризмом, сталкиваются с еще большим вниманием.
➡ Восстановительные путешествия. "Если подумать, восстановительное путешествие - это оздоровительное путешествие", - говорит Хо. "Речь идет о восстановлении связи и пересмотре ценностей,
обучении и отдаче". Итак, если компания, занимающаяся велнес- туризмом, действительно хочет идти по пути оздоровления, "туристическим организациям придется изменить подход к ведению
своего бизнеса и работе со своими клиентами".

А посты и заметки про маркетинг отелей, курортов, фитнеса и оздоровительных компаний можно читать тут: https://t.me/mimimarketing

Начать дискуссию