{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Честность с потребителем, как ценность, вызывающее желание купить.

Недавно Ольга рассказала, как в одном фирменном магазине купила попробовать новое молоко и одним из аргументов была такая фраза:

- А ещё они нормальные, у них литровый пакет, а не как этиф всех брендов, вон, в пятёрочке уже по 870 мл в бутылку льют.

И тут я вспомнил, как мне кто-то из коллег сказал, что какие мы молодцы, что в описании наших стажировок сразу пишем, что в стоимость включена только программа стажировки, а обеды, трансферы, отели, ужины не включены, но мы все подскажем, поможем забронировать.

Понимаешь, сказала тогда коллега, сразу понятно, это есть, а это надо сделать самим, ты сразу закладываешь эти задачи в работу, и не негативишь, что не сказали.

Недавно другой коллега рассказывал, как один из санаториев закрыл на ремонт бассейн, но указал это где-то на сайте далеко, не предупреждая клиентов при бронировании, что он не будет работать - это плохой маркетинг. Несоответствие реальности ожиданиям.

Любая звёздочка в описании вашей услуги, если она сложная, а под звёздочкой вы не объясняете правила, а работаете в формате "Да, но .." - это не про честность с потребителем.

Быть идеально честным сложно, я понимаю. Бассейн может сломаться, на отель может упасть дерево, и может произойти ещё куча срывов задуманных сценариев, но когда честность ставится в ценность и ей следует маркетинг - это рано или поздно начинает работать на положительный трек в репутации.

Когда мы покупали собаку нашу, лабрадора, мы спросили про родословную, нам так сказали, мы не для выставок их выращиваем, у них добрые и здоровые родители и собаки будут хорошие. Собака и правда добрая и хорошая.

Быть честным выгодно, правильно и эффективно, если вы продаете сложные услуги, особенно в области здоровья и отдыха. Честность формирует правильные ожидания, а правильно сформированные ожидания - это база маркетинга впечатлений

Хорошей недели :)

А больше заметок про маркетинг сложных услуг простыми словами и с понятными примерами у меня в телеграмм канале Мимимаркетинг: https://t.me/mimimarketing

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда