{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Слоган и позиционирование или маркетинговое "хорошо" вам в ленту!

Слоган - это первая "вешалка" театра позиционирования и хорошо, когда он есть и сделан адекватно.

На скрине слоган казахской сети фитнеса Invictus. Это современный фитнес, сделанный ярко и активно масштабируется.

Мы готовимся к конференции для операторов фитнеса Bright Conf в Алматы и пригласили коллег присоединиться к проекту, а они согласились.

Они классные, сделали яркий, насыщенный фитнес-продукт, много фитнес-зон, все современное, с хорошим дизайном, оборудованием, насыщенное расписание и этому продукту они приделали довольно понятный с точки зрения позиционирования слоган - Вам больше не придется искать фитнес лучше.

С одной стороны он какой-то не конкретный, ведь лучшее у каждого своей, но с учетом того, что ассортиментная линейка и продуктовое наполнение действительно широкое, здесь такое позиционирование выглядит уместно.

Слоган отражает позиционирование и отвечает на вопрос "За что платить деньги", но при этом слоган должен отражать продукт. Если такое повесит себе санаторий - плохо, если такое повесит оператор авторских туров - хорошо.

Если у фитнеса действительно есть чем гордиться в продукте - хорошо, если так себя будет позиционировать гостевой дом на 3-й линии Адлера - плохо.

Смысл в том, что в текстовом посыле первой линии заключается первичный посыл к клиенту, забрасывается удочка и если удочка забрасывается с призывом "У нас крупные рыбы", а на деле ловятся мальки - это прям очень, очень плохо.

Призыв следующий:

- Над слоганом нужно думать каждому бизнесу.

- Слоган - это олицетворение позиционирование

- Позиционирование - это ответ на вопрос "За что нам платят деньги".

Все, что декларируется бизнесом должно отражать реальность и если продукт колхозный, то сначала надо думать над продуктом, потом над позиционированием. Не наоборот.

Хорошего дня, а Invictus крутые!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда