Слоган и позиционирование или маркетинговое "хорошо" вам в ленту!
Слоган - это первая "вешалка" театра позиционирования и хорошо, когда он есть и сделан адекватно.
На скрине слоган казахской сети фитнеса Invictus. Это современный фитнес, сделанный ярко и активно масштабируется.
Мы готовимся к конференции для операторов фитнеса Bright Conf в Алматы и пригласили коллег присоединиться к проекту, а они согласились.
Они классные, сделали яркий, насыщенный фитнес-продукт, много фитнес-зон, все современное, с хорошим дизайном, оборудованием, насыщенное расписание и этому продукту они приделали довольно понятный с точки зрения позиционирования слоган - Вам больше не придется искать фитнес лучше.
С одной стороны он какой-то не конкретный, ведь лучшее у каждого своей, но с учетом того, что ассортиментная линейка и продуктовое наполнение действительно широкое, здесь такое позиционирование выглядит уместно.
Слоган отражает позиционирование и отвечает на вопрос "За что платить деньги", но при этом слоган должен отражать продукт. Если такое повесит себе санаторий - плохо, если такое повесит оператор авторских туров - хорошо.
Если у фитнеса действительно есть чем гордиться в продукте - хорошо, если так себя будет позиционировать гостевой дом на 3-й линии Адлера - плохо.
Смысл в том, что в текстовом посыле первой линии заключается первичный посыл к клиенту, забрасывается удочка и если удочка забрасывается с призывом "У нас крупные рыбы", а на деле ловятся мальки - это прям очень, очень плохо.
Призыв следующий:
- Над слоганом нужно думать каждому бизнесу.
- Слоган - это олицетворение позиционирование
- Позиционирование - это ответ на вопрос "За что нам платят деньги".
Все, что декларируется бизнесом должно отражать реальность и если продукт колхозный, то сначала надо думать над продуктом, потом над позиционированием. Не наоборот.
Хорошего дня, а Invictus крутые!