Второй день читаю разумения людей о том, что критика является условием роста для бизнеса, а к советам "объективных критиков" надо прислушиваться.
Не устаю отрицать эту дичь: в бизнесе, деловых проектах никакая критика, если не была запрошена не является полезным явленияем.
Не существует объективных критиков, а прислушиваться надо лишь тогда, когда мнение запрошено.
Особенно тупо выглядят убеждения, что критика может быть объективной. Никакая критика не может быть объективной. Это всегда выводы из картины мира вещающего и объективна эта картина мира исключительно по мнению критикующего.
Ни клиенты, ни эксперты, ни друзья собственника, даже близкие, не обладают мнением, за которым надо следовать.
А прислушиваться надо только к тем мнениям, которые запрошены, а запрашивать там, где хоть что-то понимают в ваших опилках.
Отдельный котел в аду приготовлен для людей, которые считают, что чем больше он выдаст советов, когда их не просили, тем внимательней к ним должны прислушиваться. Нет, не должны. Нахрен слать могут за такие советы. Прислушиваться не должны.
Считал и считаю любую критику злом, а критиков порождением подмены действия рассуждениями о правильности действия.
В любом бизнесе единственный фактор развития - это конкуренция, следующий из нее результат, анализ этого результата и следующее за ним действие. Все. Совета спросить можно, но для этого надо включить голову, чтобы себе ответить, у кого этого совета спросить.
А всех инициативных критиков - отправлять критиковать зеркало в момент отражения в нем критикующего.
А то приходят тут иногда, давайте мы сделаем экспертную оценку вашему дошираку.. Мы тут посмотрели, у вас... И начинается плеяда непрошенных советов. Сжигать. Без предупреждения.
Или клиенты: "я считаю что.... " И пошла истрия на 5 страниц исходя из личного субъективного опыта потребления доширака деревянной ложкой. Этих тоже лесом.
😈