{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Про точки контакта внутри объекта, как инструмент внутреннего маркетинга для операторов wellness услуг

Идеально, когда клиент знает обо всех услугах оператора до визита, заказывает заранее и задолго до приезда, но это утопия. У всех операторов фитнеса, отелей, курортов есть услуги, которые продаются в момент пребывания клиента на объекте и есть задача, чтобы он о них узнавал, осмысливал как нужные, заказывал.

Для этого включаем систему гибридных точек контакта внутри объекта.

Вот несколько рекомендаций, как заставить их работать.

1. Классифицировать. Да, у вас должен быть реестр, где какая информация может быть размещена. Не упорядочено, значит неуправляемо.

2. Есть правило 21-го века. Касаем с информацией оффлайн так, чтобы получить услугу можно было тут и сейчас. То есть не пишите на объявлениях "Подробности на рецепции", "Детали на сайте".

3. CTA, то есть действие, человек должен сделать тут же, вот здесь же. Куаркод с переходом на Вацап с диалогом с менеджером или заявка в бот ТГ, звонок на крайний случай (но это плохо работает). Лучше всего схема куаркод - заявка. Минимум тапов.

4. Размещайте информацию в точках контакта там, где контакт с глазами клиента максимальной длительный: лифты, шкафы, туалеты (дадада. Но я не про номера отелей, про общественные зоны), корпоративный транспорт, кафе и рестораны (на столах), места ожидания.

5. Следите за сменой контента и порядком. Классифицированные оффлайн точки контакта, грамотно сделанные визуал и легкое CTA есть прямой канал продажи допуслуг.

Актуально для фитнеса, отелей, курортов, медицинских операторов, в общем для всего Wellnes`a.

На фото объявление на двери мужской раздевалки в фитнес-клубе "Атмосфера" во Владимире.

Пример хорошо работающей точки контакта.

Хорошего дня :-)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда