Про точки контакта внутри объекта, как инструмент внутреннего маркетинга для операторов wellness услуг
Идеально, когда клиент знает обо всех услугах оператора до визита, заказывает заранее и задолго до приезда, но это утопия. У всех операторов фитнеса, отелей, курортов есть услуги, которые продаются в момент пребывания клиента на объекте и есть задача, чтобы он о них узнавал, осмысливал как нужные, заказывал.
Для этого включаем систему гибридных точек контакта внутри объекта.
Вот несколько рекомендаций, как заставить их работать.
1. Классифицировать. Да, у вас должен быть реестр, где какая информация может быть размещена. Не упорядочено, значит неуправляемо.
2. Есть правило 21-го века. Касаем с информацией оффлайн так, чтобы получить услугу можно было тут и сейчас. То есть не пишите на объявлениях "Подробности на рецепции", "Детали на сайте".
3. CTA, то есть действие, человек должен сделать тут же, вот здесь же. Куаркод с переходом на Вацап с диалогом с менеджером или заявка в бот ТГ, звонок на крайний случай (но это плохо работает). Лучше всего схема куаркод - заявка. Минимум тапов.
4. Размещайте информацию в точках контакта там, где контакт с глазами клиента максимальной длительный: лифты, шкафы, туалеты (дадада. Но я не про номера отелей, про общественные зоны), корпоративный транспорт, кафе и рестораны (на столах), места ожидания.
5. Следите за сменой контента и порядком. Классифицированные оффлайн точки контакта, грамотно сделанные визуал и легкое CTA есть прямой канал продажи допуслуг.
Актуально для фитнеса, отелей, курортов, медицинских операторов, в общем для всего Wellnes`a.
На фото объявление на двери мужской раздевалки в фитнес-клубе "Атмосфера" во Владимире.
Пример хорошо работающей точки контакта.
Хорошего дня :-)