{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Командировка — это на 50% отдых. Теперь официально

Собираем деловое событие для операторов фитнес-индустрии в Сочи.

Ломаем подход к деловым мероприятиям и теперь официально составляем программу на 50% из Bleisure активностей, а один из слоганов будет таким: Командировка - это на 50% отдых.

Первый день приличная деловая программа.

В программе второго дня: Дегустация игристого на завтрак, Дневное спа, а вечер провожаем солнце на яхтах.

Да, мы предлагаем работодателям заплатить за отдых сотрудников на этом мероприятии. Да, это нормально. Дать людям не только подгрузиться знаниями, но еще и выдохнуть от рутины.

Бизнес, который не думает о благополучии сотрудников, отправляя их в командировки - мерзкий и противный бизнес.

На самом деле, все не так категорично, конечно же, но подход такой. Когда мы сделали Bright Conf, впечатления в котором были положены в основу мероприятия, мы получили нужный нам результат. Сделали 50% времени тусовку, собрали в Екатеринбурге крупнейшие фитнес-сети и растущих локальныех операторов, Дали пользу и эмоции. Получили 9,5/10 NPS.

Поэтому продолжаем. В апреле будем проводить для операторов фитнес-индустрии РФ кэмп, в котором разберем практические кейсы в формате MBA intensive in fitness, посмотрим на работающие технологии, обеспечивающие рост компании и знатно потусим в Сочи, проведя preaprty Bright Conf.

Сложные, гибридные продукты - это прям меня прет. Сочинять и реализовывать. Вот это маркетинг, вот так хорошо.

0
4 комментария
Валентина Боровская

если бы везде было бы так , было бы здорово!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

Я пропагандирую идеи Bleisure и заботы о сотрудниках где могу. Щас вот корпоративный такой запрос один в проработке. Когда компания делает для своих клиентов один день дистрибуторский форум, а второй день Wellness&Entertainment

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

Есть мое любимое правило - если надо объяснять, то не надо объяснять :-)

Нам, в фитнесе, проще. Мы продаем людям благополучие и работаем с людьми и многие руководители знают, что такое выгорание. И мы, многие, уже знаем, как с ним работать. И что именно такие решения в системном применении этому выгоранию препятствуют.

Конечно, если ко мне придут и скажут "Обоснуй", я не сделаю ни усилия больше, чем покажу NPS опрос с предыдущих событий, ну и ссылочки на видосики. Это достаточно. А если после этого надо объяснять, то не надо объяснять :-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

мы работаем в узкой нише, нам проще.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда