{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Профессиональная деформация операторов услуг в том, что мы думаем, что все про нас всё знают. Как худеть, как болеть, как не болеть.

Между тем, если я вам перечислю список мест активного отдыха, которые есть вокруг вашего города, а вы задумаетесь о том, в скольки из них в каждой категории вы знаете, пользовались или хотя бы задумылись. Окажется, что Вы половины не знаете, а во второй половине не были, хотя слышали.

Проблема в том, что у всех взрослых людей мышление, осмысление и выход за пределы стандартного, простите за тафталогию, стандартизированы. Ну, за некоторыми исключениями.

Поэтому наща частая маркетинговая ошибка в том, что мы думаем, что они знают.

Нет, они не знают.

Фишка с фитнесом. Мои коллеги, сеть Брайт Фит вышли в поля. Про них не знают. Не знают в соседних с клубами точках оказания услуг. Хотя вот у кого, а у Брайта в своих "базовых" городах промо активность на уровне.

Вот, например, у нас рядом с Владимиром есть загородный отель Велес, там спа, бассик, домики уютные. Отель хороший, большой. И вот в чате жк вопрос от кого-то из соседей, мол посоветуйте, где выходные чтобы в тишине и в лесу и нормально провести и кто-то пишет "Велес", а двое других такие "А что это".

Не знают. Маркетолог должен жить с установкой, что его объект в окружении не знают. Что у всех клиентов, которые у вас были случается периодический склероз, потому что это действительно примерно так.

Даже фитнес. Вот, казалось бы, человек ходит 2 раза в неделю, регулярно ходит и он все равно "забывает" про вас. Почему? Потому что его путь, участие, услуга, становятся обыденным действием, частью регулярно повторяемых событий и как единица впечатлений при прочих равных стирается. Поэтому фитнесу тоже нужно помнить о том, что его объект в окружении не знают. И для этого работает инструментарий внутреннего маркетинга.

Я это к тому, что опять столкнулся с мнением в маркетинге: ПФ, мы 15 лет на этом месте, про нас тут все знают, это не наш маркетинг кривой, а люди такие.

Нет, это не люди такие, а ваш маркетинг кривой, вас не знают. Кто сомневается, выйдите к ближайшему красному белому и поспрашивайте, а если вы загородный отель, то поспрашивайте на ближайшей заправке. Удивитесь.

Лечится через постановку и развитие цифровых аватаров объекта и сарафанный маркетинг.

Всем хорошего дня.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда