О продуктовом позиционировании отелей в постах социальных сетей
Или почему публикации - это технология привлечения внимания.
Ниже расположен пост городского отеля EquinoxHotel, Вместе с одним из клубов фитнес-сети Эквинокс этот отель работает в концепции улучшения качества сна. Посмотрите как составлен текст продуктовой публикации. Это перевод от нейросети Яндекса:
Сам пост вот тут:
А вот перевод:
"Глубокий сон - это вершина роскоши. Испытайте все его волшебство с помощью нашей научно обоснованной программы "Искусство + наука сна" от Equinox Hotels.
Разработанный для того, чтобы обеспечить гостям наилучший ночной сон, благодаря комнате, оптимизированной для сна, этот 2-дневный отдых сочетает в себе мощные элементы регенерации, оставляя гостей отдохнувшими, расслабленными и отдохнувшими от стресса.
Программа "Искусство + наука сна" от Equinox Hotels включает в себя 2 ночи проживания в номере, полностью оптимизированном для сна, 2 процедуры криотерапии, 2 сеанса спа-массажа wave table, что эквивалентно 3 часам сна за 30 минут, приготовление еды и напитков перед сном, которые поддерживают естественную выработку мелатонина, завтрак в номере. + Вечерние ритуалы, чтобы чувствовать себя естественно заряженным энергией утром и расслабиться, чтобы подготовиться ко сну вечером, доступ к горячим и холодным ваннам для поддержки восстановления и многое другое. Ссылка в биографии."
Это отличный пример правильно составленного контента с точки зрения зацепления внимания и парковки пользователя на следующий этап погружения в контент, потому что тут:
➡ Пост сопровождается коротким видео, которое дает быстро понять о чем речь, зацепить внимание тех, кто залипает на видео, но не дает им возможности залипать в видео долго. Видео короткое. Это важно.
➡ Первое предложение поста содержит в себе указание проблемы, возможности и технологию.
➡ Второе предложение раскрывает возможности, которые получает человек при помощи технологии и содержит триггеры решения проблемы. Это основное предложение поста.
➡ Третий, внимание, только третий абзац раскрывает технологическую сущность, после того, как было зафиксировано внимание, раскрыты проблемы и возможности. А некоторые фитнес-клубы на первый экран все еще вешают метраж, количество залов и марку тренажеров.
Публикация заканчивается отсылкой к следующему шагу, где контент также будет работать на прогрев и желание купить. Отличный пример, иллюстрирующий то, как формируется интерес в продуктам оператора.
Заметьте, это отель, который в данном контексте, вообще не говорит о своих категориях номеров, о том, как работают рестораны, какие есть развлечения. Один пост - один продукт. Но технологично и в рамках задачи формирования интересов у аудитории.
Это хороший, но сложный #КонтентМаркетинг и это про #Позиционирование