Про позиционирование и декларацию УТП для отелей и курортов
Изучал с утра пораньше отель миссия которого частично звучит так "Роскошный круглогодичный отель, посвященный благополучию, похудению и фитнесу....", там еще несколько ценностей есть.
Так вот.
На картинке к этому посту показан второй экран сайта отеля. То есть вот это то, что видит человек, делая один смах сайта на телефоне.
Подпись на картинке переводится примерно так:"Отель Lily of the Valley площадью 2 000 м² посвящен велнесу, спорту и здоровью и специализируется на похудении. От лечения до поддержки питания и физической подготовки отель предлагает экспертные решения, адаптированные к потребностям гостей. Он предлагает широкий спектр услуг и занятий спортом на открытом воздухе и следует методам Жака Фрикера, консультанта-диетолога. В Lily of the Valley велнес и роскошь сливаются в идеальной гармонии..."
И это не что иное, как декларация уникальных продуктовых преимуществ отеля.На втором экране.
Ниже, далее, раскрываются программы вот этого самого утп, а слоган отеля гласит "Люблю худеть".
Это пятерка во Франции.Далее отель раскрывает методы, с которыми работает и триггеры роскоши, что все это дело худеется в условиях вилл, сервиса, великолепной гастрономии.Но прежде всего транслируется продуктовое уникальное наполнение объекта.
В Инстаграме чуть иначе, там продуктовое наполнение системно чередуется с демонстрацией роскоши, гастрономии и видов вокруг и это тоже очень правильный маневр - в инсту люди заходят, чтобы посмотреть "Что там есть и что там делать" или вспомнить "Как это было", а еще глянуть "Как там сейчас", поэтому задача инсты методично чередовать цифровые образы того, чем ценен и что из себя представляет объект.
Если вы занимаетесь услугами и есть ощущение, что с вашими УТП не все в порядке - они не очевидны или недостаточно спозиционированы, приходите, сфокусируем и вытащим на видные места.
Уникальное продуктовое наполнение ВСЕГДА можно найти и сформировать, даже у палаточного городка в чистом поле.Гораздо хуже, когда заходишь на сайт медицинской, например, клиники, а на первом экране история о том, что они уже 20 лет на рынке и в штате 17 врачей высшей категории - это не УТП.
Хорошего дня