{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Про позиционирование и декларацию УТП для отелей и курортов

Изучал с утра пораньше отель миссия которого частично звучит так "Роскошный круглогодичный отель, посвященный благополучию, похудению и фитнесу....", там еще несколько ценностей есть.

Так вот.

На картинке к этому посту показан второй экран сайта отеля. То есть вот это то, что видит человек, делая один смах сайта на телефоне.

Подпись на картинке переводится примерно так:"Отель Lily of the Valley площадью 2 000 м² посвящен велнесу, спорту и здоровью и специализируется на похудении. От лечения до поддержки питания и физической подготовки отель предлагает экспертные решения, адаптированные к потребностям гостей. Он предлагает широкий спектр услуг и занятий спортом на открытом воздухе и следует методам Жака Фрикера, консультанта-диетолога. В Lily of the Valley велнес и роскошь сливаются в идеальной гармонии..."

И это не что иное, как декларация уникальных продуктовых преимуществ отеля.На втором экране.

Ниже, далее, раскрываются программы вот этого самого утп, а слоган отеля гласит "Люблю худеть".

Это пятерка во Франции.Далее отель раскрывает методы, с которыми работает и триггеры роскоши, что все это дело худеется в условиях вилл, сервиса, великолепной гастрономии.Но прежде всего транслируется продуктовое уникальное наполнение объекта.

В Инстаграме чуть иначе, там продуктовое наполнение системно чередуется с демонстрацией роскоши, гастрономии и видов вокруг и это тоже очень правильный маневр - в инсту люди заходят, чтобы посмотреть "Что там есть и что там делать" или вспомнить "Как это было", а еще глянуть "Как там сейчас", поэтому задача инсты методично чередовать цифровые образы того, чем ценен и что из себя представляет объект.

Если вы занимаетесь услугами и есть ощущение, что с вашими УТП не все в порядке - они не очевидны или недостаточно спозиционированы, приходите, сфокусируем и вытащим на видные места.

Уникальное продуктовое наполнение ВСЕГДА можно найти и сформировать, даже у палаточного городка в чистом поле.Гораздо хуже, когда заходишь на сайт медицинской, например, клиники, а на первом экране история о том, что они уже 20 лет на рынке и в штате 17 врачей высшей категории - это не УТП.

Хорошего дня

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда