{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем мы разбавляем деловую программу для Bright Conf экскурсионной, показываем необычный Екатеринбург?

Начали готовить Bright Conf 2024. Для фитбиза - это ивент про пользу, общение и впечатления.

Пользу и общение мы даем на мероприятии, апероль усиливает пользу впечатлениями, а все действо проходит в ночном клубе.

В 2023 году сделали для участников пешеходную экскурсию, а в фидбеке поймали несколько запросов, что хочется прям "по-серьезному" Екат посмотреть.

Штош, мы умеем адаптировать продукт, поэтому я сходил к коллегам из туристического оператора Visit.Ural и теперь надо выбрать один из дофига скольки экскурсионных маршрутов по Екатеринбургу, который станет третьим днем конфы.

А прям вот сложно делать выбор, когда предлагается такое:

- Екатеринбург творческий. Стрит Арт. Про графити, художников и муралы в Екб.

- Екб - как съемочная площадка. О том, где и какие кадры из каких фильмов снимались.

- Екатеринбург индустриальный. Рождение первых заводов.

- Модный Екатеринбург. Про места формирования модных тенденций и современных дизайнеров города.

- Свердловский рок. Андреграунд. По следам Бутусова. Шахрина. Самойлова.

- Криминальный Екатеринбург. Лихие места и события 90-х

- Екатеринбург в конструктивизме. Десятки памятников конструктивизма, работающих в городе.

- По необычным памятникам Екатеринбурга.- Гастрономический Екатеринбург.

И еще 6 вариантов, лень перепечатывать уже.

Я прям даже растерялся, мне в этом списке интересны все))) а конфа раз в год. Вообще - выбор это плохо, ну то есть это хорошо, но плохо. Но будем выбирать.

Я искренне считаю, что любая поездка, деловая, командировка должна быть про впечатления. Да, у поездок есть цели, да, в командировках решаются задачи.

Но мы развиваемся, когда вокруг нас есть то, что нас впечатляет, поэтому мы делаем впечатления участков наших мероприятий частью продукта. Это касается и конфы и стажировок и конечно Bright Camp, всех типов кэмпов и корпоративных движух, которыми я занимаюсь.Да, мы всему приделываем Wellness-составляющие.

На фитнес-конференции у нас все участники получают безлимитный доступ к фитнес-клубам, а на Bright Camp фитнес и спа - обязательные атрибуты программы, когда мы делаем корпоратив для какого-то оператора, то утром игристое, днем спа, фитнес, велнесс и другие процедуры. На второй день. Но включаем обязательно.

То есть три компоненты для деловых событий по формуле Коноплева)

- Деловая программа;

- Набор впечатлений;

- Wellness-компонента.

Вот по этой формуле и работаем. Буду вот завтра крутить вертеть, какую экскурсионку выбрать, чтобы визиты в Екатеринбург оставались в воспоминаниях коллег и когда они будут видеть что-то что делает Bright, то срабатывала эмоциональная ассоциация - вот там было вау....

Вау - это единственное, что запоминают люди в современном мире, потому что вокруг нас слишком много всего.

Сейчас планирую мероприятие в Сочи на апрель, там будем делать экскурсию по видовым заброшкам Сочи с проф. фотографом. После деловой программы.

Потому что запоминают вау.

Именно так победим

На фото карта российского фитнеса, которую составляли своими логотипами участники прошлых конференций, это тоже немного про вау.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда