Зачем мы разбавляем деловую программу для Bright Conf экскурсионной, показываем необычный Екатеринбург?
Начали готовить Bright Conf 2024. Для фитбиза - это ивент про пользу, общение и впечатления.
Пользу и общение мы даем на мероприятии, апероль усиливает пользу впечатлениями, а все действо проходит в ночном клубе.
В 2023 году сделали для участников пешеходную экскурсию, а в фидбеке поймали несколько запросов, что хочется прям "по-серьезному" Екат посмотреть.
Штош, мы умеем адаптировать продукт, поэтому я сходил к коллегам из туристического оператора Visit.Ural и теперь надо выбрать один из дофига скольки экскурсионных маршрутов по Екатеринбургу, который станет третьим днем конфы.
А прям вот сложно делать выбор, когда предлагается такое:
- Екатеринбург творческий. Стрит Арт. Про графити, художников и муралы в Екб.
- Екб - как съемочная площадка. О том, где и какие кадры из каких фильмов снимались.
- Екатеринбург индустриальный. Рождение первых заводов.
- Модный Екатеринбург. Про места формирования модных тенденций и современных дизайнеров города.
- Свердловский рок. Андреграунд. По следам Бутусова. Шахрина. Самойлова.
- Криминальный Екатеринбург. Лихие места и события 90-х
- Екатеринбург в конструктивизме. Десятки памятников конструктивизма, работающих в городе.
- По необычным памятникам Екатеринбурга.- Гастрономический Екатеринбург.
И еще 6 вариантов, лень перепечатывать уже.
Я прям даже растерялся, мне в этом списке интересны все))) а конфа раз в год. Вообще - выбор это плохо, ну то есть это хорошо, но плохо. Но будем выбирать.
Я искренне считаю, что любая поездка, деловая, командировка должна быть про впечатления. Да, у поездок есть цели, да, в командировках решаются задачи.
Но мы развиваемся, когда вокруг нас есть то, что нас впечатляет, поэтому мы делаем впечатления участков наших мероприятий частью продукта. Это касается и конфы и стажировок и конечно Bright Camp, всех типов кэмпов и корпоративных движух, которыми я занимаюсь.Да, мы всему приделываем Wellness-составляющие.
На фитнес-конференции у нас все участники получают безлимитный доступ к фитнес-клубам, а на Bright Camp фитнес и спа - обязательные атрибуты программы, когда мы делаем корпоратив для какого-то оператора, то утром игристое, днем спа, фитнес, велнесс и другие процедуры. На второй день. Но включаем обязательно.
То есть три компоненты для деловых событий по формуле Коноплева)
- Деловая программа;
- Набор впечатлений;
- Wellness-компонента.
Вот по этой формуле и работаем. Буду вот завтра крутить вертеть, какую экскурсионку выбрать, чтобы визиты в Екатеринбург оставались в воспоминаниях коллег и когда они будут видеть что-то что делает Bright, то срабатывала эмоциональная ассоциация - вот там было вау....
Вау - это единственное, что запоминают люди в современном мире, потому что вокруг нас слишком много всего.
Сейчас планирую мероприятие в Сочи на апрель, там будем делать экскурсию по видовым заброшкам Сочи с проф. фотографом. После деловой программы.
Потому что запоминают вау.
Именно так победим
На фото карта российского фитнеса, которую составляли своими логотипами участники прошлых конференций, это тоже немного про вау.