{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Зачем отелям формировать элементы Wellness-позиционирования, что это значит и как на этом заработать?

Ответ на первую часть вопрос простой, по оценкам Global Wellness Institute:
"внутренний Wellness-турист тратит на 177% больше обычного туриста". Тут конечно вопросик, кто и как это считал, но есть тезисы, подтверждающие верность это утверждения:

- Wellness - это усилия, направленные на поддержание благополучия человека в части самочувствия и они включают в себя действия, направленные на физическую активность, организацию питания, профилактику стресса, информационную гигиену, вообще в велнесс-экономику включены 13 секторов.

- Усилия в сторону благополучия в части самочувствия люди прикладывают тогда, когда базовые потребности на существование у них уже закрыты финансово и организационно. Вспоминаем пирамиду Маслоу.

- Люди, которые прикладывают усилия в части Wellness-секторов делают это сознательно, то есть выбираются не просто путешествия, а такие путешествия, где будут закрывать те или иные вектора в части велнес-направлений.

Этого достаточно. Хотя нет, еще одно. Фитнес индустрия в РФ растет на более чем 20% в год по итогам 2023. Это тоже показательно.

Есть нюанс. Аудитория, которая отдает предпочтение велнес-атрибутике не так уж и многочисленна и в ее основе фитнес-активное население. То есть люди, которые осмысленно занимаются фитнесом за деньги. Их больше всего. Плюс аудитории, которые уделяют внимание процедурам в секторах бьюти и нутрициологии - это тоже направления велнеса, которые являются наиболее популярными.

Соответственно, чтобы быть более инстересным для таких аудиторий объект должен формировать, а потом позиционировать в своем портфеле такие велнес-составляющие, которые были бы интересны людям, со сформированными велнес-предпочтениями.

Нет, не обязательно делать тренажерный зал на 200 метров. Нет, не нужно открывать вегетарианский ресторан и приглашать блогеров-диетологов. Нет, не нужно покупать франшизу звездных салонов красоты. Нужно внедрять элементы.

Фитнес-площадка или наличие прогулочной тропы для ходьбы - это уже фитнес-френдли. Есть спа центр? В нем нужно запустить программы "Утренняя красота" или "Здоровый сон".

Не надо продвигать десятки отдельных процедур, продвигайте 3 программы. Есть ресторан? Выделите в меню блюда с пониженным содержанием углеводов, жиров, сделайте вегетарианские блюда и вместе с нутрициологом составьте фишки.

Классифицируйте весь перечень велнес-фишек по всем тригер-секторам и начните их подсвечивать. Везде. На сайте, в социальных сетях, статьях, номерах, рассылках, в точках контакта и OTA. Показывайте, что вы wellness oriented hotel и кому надо это заметят.

И тут три действия:

1. Сделать.

2. Упаковать.

3. Циклично доносить.

И тогда вы станете частью велнес-экономики, люди потянутся, если все будет хорошо, то расскажут другим и у вас будет еще один ручеек трафика из наиболее платежеспособных туристов.

Хорошего дня!

З.Ы. Если вы владелец отеля или любого другого объекта размещения и хочется разобраться предметно, что можно сделать у вас на объекте - приглашайте. Приеду, проведу аудит возможностей, спланируем варианты без строительства космодрома, приземленно и здраво придумаем что и для кого можно придумать на объекте, как упаковать и продвигать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда