{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тренды в потреблении отдыха от Hillton и зачем курортам быть Wellness Friendly

Эти ребята опросили 10 000 человек сформулировали потребности людей и назвали этот отчет так:

"Что миллениалы, зумеры, поколение X и бэби-бумеры говорят нам о путешествиях в предстоящем году"

Кому интересен весь отчет, маякните, прикреплю в ответе на комментарий

Путешественники будут инвестировать в свой сон, а многие отмечают, что цель коротких поездок - это восстановление энергии.

Три других посвящены персонализации и деловым поездкам, их можно изучить в пдфе, я как адепт Wellness туризма разверну первый.

Собственно, в нормальном хорошем сне, с точки зрения инфраструктуры, нет ничего супер-технологичного:

- Нормальные номера;

- Нормальные кровати;

- Возможности для фитнес-активностей;

- Нормальная еда;

- Расслабляющие процедуры,

- Релакс-сценарии.

Фи, скажет добрая половина отельеров подмосковья, да у нас все это есть.

Да. но нет, игриво отвечу я.

Фактически ни один из отелей не спозиционирован в сторону продукта восстановления сил и комфортного сна, этот продукт не вынесен в позиционирование и такое позиционирование не продвигается.

Между тем , выспаться, восстановиться - это физически актуальный запрос для каждого делового активного взрослого.

Когда отель заявляет, декларирует продукты, связанные в поддержкой восстановления, с качеством сна, то эта декларация попадает в запросы или триггеры людей, которые этого хотят.

Когда отель уверен, что у него все это есть и не декларирует - не попадает, люди этого не видят.

Очевидно понятный и просто способ попадать в потребности - говорить о них. Говорить о потребностях, не о инфраструктуре, процедурах и массажистах с Бали.

Я, как житель мегаполиса, устаю от суеты, но я понятия не имею, чего там балийки ваши умеют делать и не хочу знать название десятков вида массажа.

Те операторы фитнеса, отдыха, оздоровления, которые буду заводить возможности улучшения, развития качества сна и восстановления энергии, будут попадать в потребности активного городского населения.

Хотите быть на рынке восприятия wellness услуг понятным объектом? Будь вы фитнес, глэмпинг, отель, да хоть горнолыжный курорт - приходите упаковываться в Wellness Friendly одежду.

Пишите, спланируем проект, сделаем. Как раз после январских праздников можно заняться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда