Тренды в потреблении отдыха от Hillton и зачем курортам быть Wellness Friendly
Эти ребята опросили 10 000 человек сформулировали потребности людей и назвали этот отчет так:
"Что миллениалы, зумеры, поколение X и бэби-бумеры говорят нам о путешествиях в предстоящем году"
Кому интересен весь отчет, маякните, прикреплю в ответе на комментарий
Путешественники будут инвестировать в свой сон, а многие отмечают, что цель коротких поездок - это восстановление энергии.
Три других посвящены персонализации и деловым поездкам, их можно изучить в пдфе, я как адепт Wellness туризма разверну первый.
Собственно, в нормальном хорошем сне, с точки зрения инфраструктуры, нет ничего супер-технологичного:
- Нормальные номера;
- Нормальные кровати;
- Возможности для фитнес-активностей;
- Нормальная еда;
- Расслабляющие процедуры,
- Релакс-сценарии.
Фи, скажет добрая половина отельеров подмосковья, да у нас все это есть.
Да. но нет, игриво отвечу я.
Фактически ни один из отелей не спозиционирован в сторону продукта восстановления сил и комфортного сна, этот продукт не вынесен в позиционирование и такое позиционирование не продвигается.
Между тем , выспаться, восстановиться - это физически актуальный запрос для каждого делового активного взрослого.
Когда отель заявляет, декларирует продукты, связанные в поддержкой восстановления, с качеством сна, то эта декларация попадает в запросы или триггеры людей, которые этого хотят.
Когда отель уверен, что у него все это есть и не декларирует - не попадает, люди этого не видят.
Очевидно понятный и просто способ попадать в потребности - говорить о них. Говорить о потребностях, не о инфраструктуре, процедурах и массажистах с Бали.
Я, как житель мегаполиса, устаю от суеты, но я понятия не имею, чего там балийки ваши умеют делать и не хочу знать название десятков вида массажа.
Те операторы фитнеса, отдыха, оздоровления, которые буду заводить возможности улучшения, развития качества сна и восстановления энергии, будут попадать в потребности активного городского населения.
Хотите быть на рынке восприятия wellness услуг понятным объектом? Будь вы фитнес, глэмпинг, отель, да хоть горнолыжный курорт - приходите упаковываться в Wellness Friendly одежду.
Пишите, спланируем проект, сделаем. Как раз после январских праздников можно заняться.