Деловые события - это лишь на 50% деловая программа. И это нормально

Гибридные деловые события - это штука для многих еще непонятная и странная. Руководители многих моих коллег удивленно вскидывают бровь, когда видят в программе 50% времени - это чистая "развлекаловка" - экскурсии, фуршеты, походы в спа.
Так и отвечают: Да в смысле за это должна платить компания? Вы туда отдыхать что ли едете?
Но вода камень точит, потому что да, это нормально, что сотрудники отдыхают за счет компании в деловых поездках. Да это совершенно нормально, когда деловой программе посвещается часть времени, а вторая, не скрываясь делается не деловой, но помогающая решать деловые задачи.

И да, компании должны за это платить. Думаю, не надо объяснять, почему.

Потому что это и нетворкинг и обновление нейронных связей и общение с коллегами и получение новых возможностей для развития любого бизнеса.Именно в неформальной, дружеской обстановке люди общаются так, что потом записывают гораздо больше идей чем на длинных форумах, сидя с кислыми минами или в смартфонах.

Поэтому на своих мероприятиях, на всех, мы всегда делаем гибридную программу, а этот деловой год начинаем с маркетингового движа для операторов фитнеса в Сочи, где деловая программа будет лишь частью мероприятия.

Сегодня вот с гидом согласуем маршрут экскурсии по деловому Сочи, а дальше буду выбирать игристое для фуршетов.

это Russian Wellness Hub. Лишь бы на месте не сидеть 🙂

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда