{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Logitech лучший кастомер сервис в истории?

Все началось со статьи на хабре, где пользователь описывал свой положительный опыт общения со службой поддержки данной компании. Сейчас будет довольно сложно найти ту статью(по моему это был 2007й год), но если кратко пересказывать, то у пользователя сломался беспроводной передатчик на мышке, а отдельно они не продавались, он решил "попытать счастья" и попробовать у компании купить этот передатчик отдельно, ему ответили - "Извините, отдельно мы их не продаем, но можем выслать бесплатно". Это был разрыв шаблона и в этот момент я четко для себя решил, следующие мышь/клава у меня будет точно от этой фирмы. Уже через пол года я купил себе мышь G9 и клавиатуру G15, они кстати живы до сих пор и работают у брата на компе.

Первая проблемная MX620

Со временем я переехал в другой город, понадобился новый компьютер и новые клавиатура/мышь соответственно. Т.к. я был очень лоялен к компании logitech и мышки, в отличии от клавиатур(клавиатуры мне не нравились из-за короткого шифта, который был короткий из-за русской раскладки, т.е. на картинке шифт нормальный, а по факту короткий, но статья не про это) меня устраивали, мой выбор пал на средне бюджетную мышь MX620, на тот момент она стоила в районе $40.

Покупал я ее в мвидео, пришел домой, распечатал поставил на стол и она понимаю, что-то не так. А она как кривая табуретка с ножками разной длины не может стоять на ровной поверхности, постоянно бьется одной из ножек об стол. В принципе проблема решается покупкой мягкого коврика, но зачем изначально оставлять у себя бракованный товар если его можно поменять? Прийдя в магазин, оказывается что могут или вернуть деньги или дать на замену витринный образец, еще одной такой запечатанной мыши нет, но мне понравилась эргономика, поэтому я согласился на витринный образец. Хотя если честно, взгляд у меня упал на флагманскую Performance MX, но ценник был в 3 раза выше, столько отдавать за мышь я не хотел.

Даблклики

Через полтора года мышь начала даблкликать, это был мой первый опыт с такой проблемой за 15 лет общения с компьютером, чему я был очень удивлен, но и заинтригован, ведь я покупал мышку этого производителя именно для такого случая. Нахожу я ту статью на хабре и пытаюсь повторить успешный кейс. Написал в саппорт, ответила мне некая Julia и попросила проделать какие-то шаманства по "сбросу", но ни к чему это не привело. На что Julia предложила выслать мне замену данной мышки, но т.к. она была снята с производства, то в качестве замены они вышлют другую модель, а именно их флагманскую Performance MX(да та самая на которую я в свое время зажал денег), если конечно меня устроит такой вариант решения проблемы. Сказать что я был в шоке, не сказать ничего, об этом случае я рассказал всем кому только мог. А самое интересное в этом всем, было то что отправили эту мышь курьерской службой UPS из Нидерландов и дошло все до меня за 4 дня. А это был 2012й год, бум покупок с алиэкспресс, когда почта задыхалась от мелких пакетов и в среднем покупка доходила месяца за 3, а тут 4 дня.

Проходит год с того времени как мне выслали Performance MX и что вы думаете? Тоже начала даблкликать. Я не геймер, а программист, т.е. чаще пишу чем нажимаю что-то мышкой, вообще если какое-то действие можно сделать написанием текста, то я лучше напишу, чем буду тыкать курсором. В принципе, я немного расстроился, но что делать я знаю, пишу снова в саппорт, снова отвечает Julia и без проволочек предлагает выслать еще одну Performance MX, единственное отличие от прошлого раза, от меня не требовались чеки, но требовалось на листе бумаге ручкой написать номер тикета, на этот лист установить контейнер с водой и там "утопить" мой предыдущий Performance MX. Я это проделал и новая мышь так же быстро приехала ко мне.

С этой мышью у меня сразу не заладилась работа, колесико как то странно заедало, а через полгода пришел наш старый знакомый даблклик. Снова пишу в саппорт, снова на связи Julia, снова топим мышку и снова замена. В этот раз с UPS пошло что-то не так и мышь ехала целый месяц.

Проходит 2 года, снова даблклик и вы знаете я устал от этого, первый восторг сменился на "да ну ладно, что опять?". Не захотел я больше писать в саппорт, не знаю почему, видимо правда устал от этого или уже как-то стыдно стало просить очередную замену.

Может модель неудачная?

Нонейм мышки я сразу отмел, не знаю почему, но если для logitech эффект кривой табуретки это брак, то для дешевых мышек нестандартной формы это норма. Начал искать альтернативу от других производителей, попробовал A4Tech Bloody x7 wireless, были какие-то сомнительные впечатления и я не мог понять, нравится она мне или нет, а на второй день а она у меня просто не включилась.

Ладно, вернемся к Logitech, видимо с беспроводными мышками у других компаний все еще хуже, в то время как раз вышла новенькая logitech mx master первой версии. Там было инновационное электромагнитное колесико, оно кстати и сдохло на третий день. Вернул mx master по гарантии и твердо решил, что не хочу иметь с этим инновационным колесиком никаких дел, лишняя фитча которая может привести мышь в негодность. Уже не помню по каким критериям купил mx anywhere, возможно стало интересно попробовать маленькую мышь. А на амазоне по выгодной цене заказал g602. Пока ко мне с амазона ехала g602 пользовался mx anywhere, в принципе хорошая мышь, но после того как пришла g602, mx anywhere была спрятана в шкафчик "на всякий случай" и этот случай напустил через год, потому что g602 также начала даблкликать. Пришлось спрятать g602 и вернуться к mx anywhere, но ее так же хватило на полтора года.

В качестве эксперимента купил Logitech M170, подумал что размер как у mx anywhere, цена вопроса не большая, может будет не хуже? Все таки я устал покупать мышки по $100 и складывать их в ящик. Оказалось, что у этой мыши основание сделано так, чтобы при клике мышь заваливалась на бок, момент явно бесячий и это единственная мышка от Logitech за 10 лет, которая не дожила до своего дабл клика, лежит себе спокойно исправная, но пользоваться ей нет никакого желания.

Итог

Сейчас у меня мышь от Xiaomi, не самая удобная из тех что я пользовался, но она пока не даблкликает, на бок не заваливается и скролит текст без косяков. А еще я обладатель "кладбища" из мышек Logitech стоимостью где-то в $600. На сколько я слышал, уровень сервиса уже далеко не на том легендарном уровне с которым я имел честь общаться, но оказывается даже с таким замечательным кастомер сервисом можно потерять лояльного клиента готового прощать косяки с продукцией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда