Sergey Vardanyan

+511
с 2020
0 подписчиков
27 подписок
«Эльдорадо» отменил оплаченный заказ без указания причины

Оговорюсь сразу, я люблю проверять как саппорт различных магазинов реагирует на свои ошибки и как он их решает или не решает. У меня в том плане есть свой вайт/блеклист магазинов/производителей. Как говорится "друг" познается в беде.

77 показов
3.4K3.4K открытий
«Яндекс.Маркет» отменил заказ без указания причин
66 показов
1.3K1.3K открытий
Logitech лучший кастомер сервис в истории?

Все началось со статьи на хабре, где пользователь описывал свой положительный опыт общения со службой поддержки данной компании. Сейчас будет довольно сложно найти ту статью(по моему это был 2007й год), но если кратко пересказывать, то у пользователя сломался беспроводной передатчик на мышке, а отдельно они не продавались, он решил "попытать сч…

33 показа
6161 открытие