Blacklight запустили подкаст «Надо докрутить»
«Надо докрутить» — это подкаст-шторминг с экспертами рынка диджитал-рекламы. Агентство берет актуальные темы и раскручивает их вместе с гостями. Первые выпуски уже доступны на стриминговых сервисах.
Авторы и ведущие — команда Blacklight: Максим Перлин, управляющий партнер, Кристина Егиазарян, SMM-продюсер, и друг агентства Наджиб Муаббат.
Героем первого выпуска стала Ева Деменкова, директор по новым медиа «Азбуки вкуса». Участники штормят над концепцией — как можно получить дополнительную выгоду с помощью формы курьеров и в целом службы доставки (одежда, сумки, автомобили и даже маски). Как можно заработать с помощью этих носителей и какие дополнительные товары туда вложить, что возможно изобразить на них (например, промокоды), и другие идеи, которые смогли бы помочь заработать компаниям неочевидным способом, усилить «вес» сумок и создать дополнительный PR value. Также в выпуске попытались выяснить, зачем подписываться на соцсети брендов и какие панкейки вкуснее :)
Герой второго выпуска — Василий Эсманов (Esmanov&Co), основатель Look At Me, Wonderzine, The Village и FurFur. Обсудили карантин и потенциальный повторный локдаун. Василий уже несколько лет помогает крупным брендам бизнес-консультациями по продукту и коммуникациям, поэтому поштормили над продвижением консалтинг-услуг.
Слушайте подкаст, добавляйте в «Избранное» и рассказывайте Blacklight о том, что нужно докрутить:
обожамс!
Комментарий недоступен