{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Blacklight запустили подкаст «Надо докрутить»

«Надо докрутить» — это подкаст-шторминг с экспертами рынка диджитал-рекламы. Агентство берет актуальные темы и раскручивает их вместе с гостями. Первые выпуски уже доступны на стриминговых сервисах.

Авторы и ведущие — команда Blacklight: Максим Перлин, управляющий партнер, Кристина Егиазарян, SMM-продюсер, и друг агентства Наджиб Муаббат.

В нашем подкасте мы проводим открытое креативное собрание, пытаемся вместе с гостями ответить на вопросы (и не только на рабочие), прийти к новым инсайтам и идеям. Вдохновляемся сами от общения с крутыми спикерами и вдохновляем слушателей на смелые идеи

Максим Перлин, Управляющий партнер Blacklight

Героем первого выпуска стала Ева Деменкова, директор по новым медиа «Азбуки вкуса». Участники штормят над концепцией — как можно получить дополнительную выгоду с помощью формы курьеров и в целом службы доставки (одежда, сумки, автомобили и даже маски). Как можно заработать с помощью этих носителей и какие дополнительные товары туда вложить, что возможно изобразить на них (например, промокоды), и другие идеи, которые смогли бы помочь заработать компаниям неочевидным способом, усилить «вес» сумок и создать дополнительный PR value. Также в выпуске попытались выяснить, зачем подписываться на соцсети брендов и какие панкейки вкуснее :)

Герой второго выпуска — Василий Эсманов (Esmanov&Co), основатель Look At Me, Wonderzine, The Village и FurFur. Обсудили карантин и потенциальный повторный локдаун. Василий уже несколько лет помогает крупным брендам бизнес-консультациями по продукту и коммуникациям, поэтому поштормили над продвижением консалтинг-услуг.

Цель подкаста — приоткрыть «быт» креативных агентств и людей из индустрии, показать как происходит шторминг, отсеивание идей, как работает индустрия креатива и рекламы. Кажется что, если мы работаем в рекламе, то мы постоянно в режиме шторминга креатива, но на самом деле в большинстве случаев мы ограничены: определенной аудиторией, целью кампании и другими факторами, поэтому подкаст для нас — это некая тренировка перед марафоном, которую мы хотим показать слушателям.
У нас нет какого-то определенного портрета гостя, мы планируем приглашать разных людей, не только связанных напрямую с рекламой, но и различных креаторов в целом

Кристина Егиазарян, SMM-продюсер Blacklight

Слушайте подкаст, добавляйте в «Избранное» и рассказывайте Blacklight о том, что нужно докрутить:

0
2 комментария
Алина Измайлова

обожамс!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда