{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Blacklight запустили подкаст «Надо докрутить»

«Надо докрутить» — это подкаст-шторминг с экспертами рынка диджитал-рекламы. Агентство берет актуальные темы и раскручивает их вместе с гостями. Первые выпуски уже доступны на стриминговых сервисах.

Авторы и ведущие — команда Blacklight: Максим Перлин, управляющий партнер, Кристина Егиазарян, SMM-продюсер, и друг агентства Наджиб Муаббат.

В нашем подкасте мы проводим открытое креативное собрание, пытаемся вместе с гостями ответить на вопросы (и не только на рабочие), прийти к новым инсайтам и идеям. Вдохновляемся сами от общения с крутыми спикерами и вдохновляем слушателей на смелые идеи

Максим Перлин, Управляющий партнер Blacklight

Героем первого выпуска стала Ева Деменкова, директор по новым медиа «Азбуки вкуса». Участники штормят над концепцией — как можно получить дополнительную выгоду с помощью формы курьеров и в целом службы доставки (одежда, сумки, автомобили и даже маски). Как можно заработать с помощью этих носителей и какие дополнительные товары туда вложить, что возможно изобразить на них (например, промокоды), и другие идеи, которые смогли бы помочь заработать компаниям неочевидным способом, усилить «вес» сумок и создать дополнительный PR value. Также в выпуске попытались выяснить, зачем подписываться на соцсети брендов и какие панкейки вкуснее :)

Герой второго выпуска — Василий Эсманов (Esmanov&Co), основатель Look At Me, Wonderzine, The Village и FurFur. Обсудили карантин и потенциальный повторный локдаун. Василий уже несколько лет помогает крупным брендам бизнес-консультациями по продукту и коммуникациям, поэтому поштормили над продвижением консалтинг-услуг.

Цель подкаста — приоткрыть «быт» креативных агентств и людей из индустрии, показать как происходит шторминг, отсеивание идей, как работает индустрия креатива и рекламы. Кажется что, если мы работаем в рекламе, то мы постоянно в режиме шторминга креатива, но на самом деле в большинстве случаев мы ограничены: определенной аудиторией, целью кампании и другими факторами, поэтому подкаст для нас — это некая тренировка перед марафоном, которую мы хотим показать слушателям.
У нас нет какого-то определенного портрета гостя, мы планируем приглашать разных людей, не только связанных напрямую с рекламой, но и различных креаторов в целом

Кристина Егиазарян, SMM-продюсер Blacklight

Слушайте подкаст, добавляйте в «Избранное» и рассказывайте Blacklight о том, что нужно докрутить:

0
2 комментария
Алина Измайлова

обожамс!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда