О критике

Отличное попалось изречение. Оно в целом описывает моё личное восприятие критики, жалоб и всего, что к этому можно отнести.
Если разобрать глубже, то "подать пальто" - это оказать услугу и добиться улучшения. Улучшения как себе, так и другим людям.
А вот "швырнуть тряпку в лицо" ставит целью прежде всего оскорбить или унизить. Интересы дела тут вообще и рядом не стояли. Кроме того, такое отношение показывает невероятное пренебрежение и неуважение к тем, кого критикуют. Причём неуважение заведомо осознанное, притом что ошибка могла быть и чаще всего была случайной.
К сожалению, сверх популярные блоггеры, не буду тыкать в них пальцем, сделали тему жалоб мокрой тряпкой в лицо чуть ли не отраслевым стандартом.
Я предпочитаю в таких случаях поднять мокрую тряпку и швырнуть её в ответ жалобщику. И моё уважение к гостям тут совершенно ни при чем. Я люблю и уважаю гостей, и всю свою жизнь в бизнесе только и думаю, как им угодить. Кроме того,
оплата товаров и услуг, это оплата товаров и услуг, она не включает права унизить и оскорбить тех, кто ошибся.
Тем более в 99% случаев ошибка или сбой не были сделаны с целью сделать клиенту хуже.
И, если честно, мне кажется, что истеричная критика и отвратительные жалобы тряпкой в лицо уходят в прошлое. Особенно, когда ряд блоггеров уже получил в ответ такой же тряпкой за черезчур энергичное поведение 😂

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда