На рынке появился новый формат стратегических сессий с ведущими маркетинг-директорами
Креативное агентство FABULA запустило в помощь бизнесу проект «ВЕДУ». Он предлагает компаниям решать задачи развития в формате стратегических сессий с топовыми маркетологами известных компаний России.
Стратегическая сессия – это эффективная механика для решения бизнес-задач. Она становится необходимой, когда компания сталкивается с недостатком идей и ресурсов. Последствия санкций обостряют ситуацию на рынке. Сессия позволяет проложить маршрут выхода из кризиса, найти новые точки роста, определить, в какие каналы коммуникаций направить бюджет. В команде с экспертами легче генерировать свежие идеи, выбрать верный путь развития бизнеса, понять желания потребителей и стать ближе к ним. Результат будет зависеть от многих факторов, таких как определение целей, сбор аналитики, выбор модератора, экспертов, места и времени. Команда проекта возьмёт эти задачи на себя.
Как работает проект?
- Компания заполняет бриф и на интервью делится подробностями
- Под задачи компании формируется команда из директоров по маркетингу известных брендов
- Назначается дата сессии, проводятся кабинетные исследования, готовится аналитика
- Проводится стратегическая сессия
По её результатам формируется финальный отчёт с конкретными действиями, необходимыми для достижения поставленных задач бизнеса.
В сессии обычно участвуют до пяти представителей компании, модератор, эксперты и аккаунт-менеджер. Модератор управляет сессией, выстраивает взаимодействие между участниками. Эксперты делятся опытом, формулируют идеи, предлагают тактические и стратегические решения. Аккаунт отвечает за организацию и менеджмент сессии. Провести встречу можно онлайн или офлайн – вне стен компании.
Каждый проект строится на четырёх принципах:
- Индивидуальный подбор команды из пула специалистов с профильной экспертизой.
- Приглашённые директора по маркетингу не связаны с конкурентами.
- Эффективная и результативная коммуникация.
- NDA (соглашение о неразглашении) с каждым участником проекта.
Благодаря такому подходу, уже в самом начале все участники попадают в определенный круг доверия, что в дальнейшем развитии сессии помогает наиболее точно определить барьеры для развития и дать бизнесу новый импульс. В попытке самостоятельно решить проблему, компания может потратить время и ресурсы впустую, не зная, где именно скрыты преграды. Но командная работа с экспертами «ВЕДУ» открывает путь к достижению целей.
Идея интересная, только не понял одно: для кого проект? Если у меня микробизнес, будут ли со мной разговаривать директора по маркетингу Xiaomi и Азбуки Вкуса?) И ссылка, кстати, не работает