{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Делаю новый агрегатор с 0 и делюсь деталями процесса🔥

Друзья, привет. Я написал уже более 10 статей про свой опыт создания сайтов агрегаторов.

Сейчас я запустил новый агрегатор и каждую неделю рассказываю и показываю, что сделал. Чтобы на живом примере было видно (кому это интересно) как создаётся новый агрегатор в небольшой нише.

Читать про всё это каждую неделю можно в моём телеграм канале! Кому интересно - Welcome!

Решил разместить свой недельный пост тут на VC. Возможно кому-то будет интересно! Это как раз самый что ни на есть - Личный опыт=)

🔥🤘Продолжаю рассказывать о мелких шагах в тестирование своего нового агрегатора. За эту неделю получилось достаточно продуктивно поработать. Что сделал на этой неделе:

1 Заказал у дизайнера небольшой апдейт дизайна для перелиновок именно под этот сайт.

🧑🏼‍🎓❔❓Меня часто спрашивают, нужно ли сразу менять дизайн? Я всегда иду из логики, что делать большие изменения в любой части продукта нужно тогда, когда это можно измерить. Глобально я бы эксперементировал с дизайном когда будет трафик и я смогу посчитать, как моё изменение повлияло на бизнес показатели.

‼ Но когда я разворачиваю новую нишу, я делаю небольшой апдейт (ещё я это называю адаптацией) под нишу. Как раз сюда подходит перелинковка и какие-то мелкие элементы на странице объекта(например цвет и стиль кнопки). Так как она во всех нишах может быть разная, её можно на первом этапе сделать красивой сразу=)

2 Детально разобрался, какой минимальный контент я хочу выводить на данном этапе.
Тоже очень интересная тема. Можно на первом этапе начать заполнять весь контент, который только есть об объектах, с максимальной детализацией. И это по мне так себе стратегия. Но при этом ничего не выводить - тоже глупо. Я всегда стараюсь задать себе вопрос. Какой контент реально поможет человеку в выборе.
Я сам лажу по сайтам компаний, которые буду сравнивать и структурирую информацию Что там есть вообще.
Для нового агрегатора я пока отобрал 2 типа данных

3 Я придумал следующий гибкий способ заполнения контента на первом этапе. На одной из фриланс бирж я ставлю задачку, и формирую общее понятное ТЗ. Мне начинают писать люди, я даю им ТЗ, кто готов делать - я добавляю в гугл докс табличку.

Выглядит это примерно так, скрин: https://disk.yandex.ru/i/rkLu6UyyC1eshg

Табличку можно формировать под себя. Основной её смысл, чтобы вы могли бросить в бой хоть 10 человек одновременно. Каждый берёт свой объект и работает по нему. Я добавлю этих людей с ролью контент менеджера ( у нас в движке есть разные роли) и каждый работает сколько может, отмечая свои часы и статусы, что добавил.

На одном агрегаторе у меня одновременно работало 10 контент-менеджеров.

‼Так же меня часто спрашивают про парсинг. Штука конечно хорошая. Но я сторонник на первом этапе заполнить своими силами(и не забываем, что мы всегда берём узкую категорию, что очень гибко), а уже в будущем, когда будет понятно с какой инфой работаем, можно подключить парсинг и импорт.

4 И один немаловажный момент, который сделал на этой неделе: много думал над стратегией, как можно сделать дополнительную ценность на агрегаторе. Эта нить размышлений должна идти у вас на всё пути. Да - изначально мы фактически создаём каталог компаний с каким-то добавленным функционалом, но очень круто придумывать, как можно создавать доп ценность. Например я понял, что в своей нише буду использовать свой колл центр и алгоритм помощи подбора, так как услуга достаточно сложная и имеем индивидуальный подход.

Помните, что чем больше ценности на вашем агрегаторе, тем больше вероятность, что пользователь к вам вернётся. Но думать про это лучше, уже создавая агрегатор, а не "стратегируя" 2 года.
Как говорит уважаемый мной Оскар Хартман - Просто делай, делай просто!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Igor Tereschenko

Хорошая стратегия

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Orlov

Интересно, сами разбираемся в теме агрегаторов, будем следить

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Тема еще жива?) 10 лет назад их было море: агрегаторы саун, агрегаторы суши-ресторанов, агрегаторы шиномонтажек, мебельных магазинов... Яндекс их все окунул на дно выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Евсеев Юра
Автор

тем ещё жива) есть нишевые агрегаторы, да и крупных не мало) помимо Яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Ну у крупняка всегда все хорошо и топовые позиции прям с первого дня даже не смотря на плохое качество сайтов и условно нежелательные тематики типа медицины. А как сам начинаешь делать медицинский агрегатор, сколько угодно его можно до идеала вылизывать и вливать тонны качественных текстов, так он выше 50-й позиции все равно не поднимется даже через год.

Ответить
Развернуть ветку
Евсеев Юра
Автор

Я писал статью про пример агрегатора (владельцев знаю лично). Тематика медицинская. У них всё неплохо) так что я с вами не соглашусь) https://vc.ru/life/215206-agregator-mrt-i-kt-centrov-keys-s-vyruchkoy-v-6-5-mln-rub-v-mesyac

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Сайты с 2012 года развиваются, это уже весомый фактор. Ну и есть определенный фактор везения, что их не убило очередным новым алгоритмом. У меня один сайт так убило этим летом, до алгоритма он был в Топ-3 по ВЧ запросам на 80 000 уников, после алгоритма получает 100 уников.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда