{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие задачи необходимо решать при разработке трансформационной игры для онлайн-курса?

Привет!

Сейчас занимаюсь проектом — разрабатываю трансформационную игру для онлайн-школы по теме денежного мышления.

Две основных задачи, которые приходится решать в таком проекте:

Задача 1. Как добавить пространство трансформационной игры к пространству курса

Дело в том, что онлайн-курс — он должен быть последовательным. То есть ученик по очереди проходит урок за уроком, чтобы эффект от обучения был полным.

А трансформационная игра построена на случайном принципе, в этом как раз основная фишка трансформационной игры.

Возможно ли это вообще — соединить?

Задача 2. Настроить взаимодействие игроков внутри онлайн-курса

Для онлайн-курса важно вовлечение максимальное учеников. Тогда будут результаты. И будут хорошие отзывы.

Вовлечение может быть построено на мотивации учеников. Изначально такая мотивация есть, учитывая то, что клиент приобрел курс.

Но в процессе прохождения курса мотивация может падать. И дополнительное взаимодействие в онлайн-курсе, построенное по принципу трансформационной игры позволяет повысить вовлечение.

Уже завтра, 19 января в 12:00 МСК проведу вебинар «2 способа как сделать онлайн-курс на основе трансформационной игры».

На вебинаре расскажу, как решать эти задачи.

0
2 комментария
Сергей Давиденко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Давиденко
Автор

Запись вебинара:
https://www.youtube.com/watch?v=2O6UUyeNtH8

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда